Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Продукты

» Продукты

машина YCBH06 Многофункционального похудение

Категорий и TAGS:
Продукты

1).похудение тела,перекроить линию тела
2).удаление целлюлита
3).Удаление локализованного жира
4).Лимфатические дренированных
5).ужесточение кожи
6).Обезболивание для релаксации
7).Улучшение кровообращения
8).Объединить Cryolipolysis, лечение кавитации с РФ в целях повышения Sliming эффект красоты оборудования.

запрос
  • Характеристики

1.Компания Общее введение

YiChao является высокотехнологичной медицинской красоты поставщик оборудования. Большинство нашего оборудования является TOP технологии глобального! Там нет второго поставщика или клиенты могут найти то же оборудование, что мы изобрели в Китае даже во всем мире! Если вы сотрудничаете с нами ,Вы можете иметь много постоянных клиентов, потому что они не могут пользоваться теми же лечение и услуги в других странах. Вы можете быстро вернуть затраты на приобретение инструментов. Наше оборудование может создавать огромные экономические выгоды для вас. Наши три года гарантии на оборудование установить свой ум в состоянии покоя.

2.Производство Общее введение

Эта многофункциональная машина для похудения является 5 в 1 похудение machine.When вы получаете похудение машины тела YCBH06,acutrally у вас есть Cryolipolysis жира замораживания похудения машина,похудение машин льего лазера,ВЧ машина для похудения,ультразвуковое похудение машина,.YCBH06 портативного похудение машины красоты оборудование высокой технологии, которая подходит для потери веса безопасно и effctively. Она включает в себя три головы оборудования для использования с. Мы можем использовать их в различных клиентов.

машина YCHB06 Многофункционального похудение машина YCHB06 Многофункционального похудение

3.Основные функции

1).похудение тела,перекроить линию тела
2).удаление целлюлита
3).Удаление локализованного жира
4).Лимфатические дренированных
5).ужесточение кожи
6).Обезболивание для релаксации
7).Улучшение кровообращения
8).Объединить Cryolipolysis, лечение кавитации с РФ в целях повышения Sliming эффект красоты оборудования.

4.Эффект фотографии

эффекты YCHB06 Многофункциональная машина для похудения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Теория и функции

1).Портативный cryolipolys жира замораживания теория похудения машина : новый, неинвазивный способ мягко и эффективно уменьшить жир в целевых областях тела, таких как руки похудение,животик похудение, что приводит к заметному, расширенный вид жира сокращение обработанных участков. Как триглицерида в жирах будут преобразованы в твердое вещество, в частности, низких температурах, он использует технологию охлаждения для селективного воздействия жира вдавленного места ликвидации жировых клеток через постепенный процесс, который не наносит вред окружающих тканей,уменьшить нежелательный жир, Контакт охлаждение части руки поверхности регулирует температуру кожи и защищает тонкие кожные структуры, реализации быстрых тела-Reshape эффекты при затягивании кожи и жира замораживания.

2).40К Кавитация ультразвуковая машина для похудения.

Сильная звуковая волна взрыва жира головы с коллективной сильной головкой звуковой волны,сильный звук волна 40KHz может выделяться для человеческого организма для влияния на жировые клетки яростно и вызывая движение трения между жировым cells.This может вызвать эффективное потребление калорий и влаги в жировых клетках и уменьшить размер жира cells.what Что больше ,звуковая вибрация волны может вызвать ожесточенное воздействие жировых клеток, чтобы сделать их взрывы мгновенно,уменьшить количество жировых клеток и тем самым достичь эффектов удаления fat.So это очень хорошее тело машина для похудения красоты.

3).РФ.

Радиочастотный похудения машина один вид высокочастотной электромагнитной волны, он может проникать в дерму и подкожную ткань через слой жира, принять тепло в глубокую кожу, а затем ускоряет регенерацию и восстановление кожи глубокой ткани. РФ может производить энергию за счет импеданса от кожи, который может сделать повышение температуры жировой слой в очень короткий промежуток времени, и это тепло также будет действовать на коллагена в слое дермы. Коллаген в слое дермы будет сокращаться сразу же после повышения температуры и распространения нового коллагена, таким образом, чтобы добиться эффекта кожи вытягивать, улучшение пигментации, отбеливание кожи, и удаление морщин.

4).Липо лазера:

Лазерный липолиз растет популярность как процедура животика, оружие, грудных желез у мужчин, бедра и внешние бедра, а также небольшие участки тела, такие как переопределение похудения линии челюсти, шеи и подбородка похудение похудение и ноги похудение. Она несет меньше рисков, как традиционная липосакция и является менее инвазивной хирургической процедурой, требующей меньше надрезов и в результате меньше рубцов. Мы используем лазерную липосакцию после жидкости липосакции подтянуть кожу.

Различные размеры Leser прокладки предназначены для различных частей тела.
YCHB06 Многофункциональная машина для похудения лазер подушечкаYCHB06 Многофункциональная машина для похудения лазер подушечка

6.Преимущества криолиполиза

1.Безоперационные технологии
2.технология Cryolipolysis передовые технологии, чем хирургический Липо
3.Популярная технология в Европе и Америке
4.Новые технические, чтобы похудеть уменьшить 26% жир в области лечения
5.Новый технический более продвинут, чем РФ и ультразвуковые.
6.Исключите жир тела по частям, где вы хотите, чтобы уменьшить

7.Изображения детали

YCHB06 Многофункциональная машина для похудения работает ручка

8.Технический параметр

напряжение AC110V / 220V 50-60Hz
Мощность < 800вес
температура -10 ° С ~ 10 ° С
выход давления 0-900кПа
Ручка рабочего размера 8см * 18см / 6см * 15см
экран 15 дюймовый сенсорный экран
Cryolipolysis -14 ° С ~ 15 ° С
кавитация 40K / 25K
РФ 1Mhz
Lipo лазер 650нм
Вес нетто 40КГ
Вес брутто 55КГ
Размер посылки 130см * 64см * 60см

9.Список аксессуаров

Описание Кол-во.
Главная машина 1штук
Анти маска замораживания 10штук
кавитация 1штук
РФ 1штук
Липо лазера 6штук
Cryolipolysis ручка 3штук
Вода воронка 1штук
Шнур питания 1штук
взрыватель 2штук
держатель 1задавать
Руководство 1книги

10.пакеты
пакет YCHB06 Многофункционального похудение машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Перевозка

YCHB06 Многофункциональная машина для похудения доставка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.Отзывы:
Мы имеем сильную R&D команда и система контроля качества, чтобы заставить нас стать инновационными и конкурентоспособными на рынке. Мы хотели бы сделать друг и относиться к каждым отношениям как стратегическое партнерство. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь клиентам развивать свой бизнес.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Мобильный телефон:
*
Выберите один eigher(s): Whatsapp:

WeChat:

Skype:

QQ:

Сообщение:

проверка:
2 + 7 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Products

» Products

YCBH06 Multifunction Slimming machine

CATEGORY AND TAGS:
Products

1).Body slimming,reshape body line
2).Cellulite removal
3).Localized fat removal
4).Lymph drainaged
5).Skin tightening
6).Pain relief for relaxation
7).Improve blood circulation
8).Combine cryolipolysis, cavitation treatment with RF to enhance sliming effect of beauty equipment.

enquiry
  • Specifications

1.Company General introduction

YiChao is a high technology medical beauty equipment supplier. Most of our equipments are TOP technology of global! There is no second supplier or customers can find the same equipments that we invented in China even all over the world! If you cooperate with us ,You can have a lot of loyal customers because they can not enjoy the same treatment and services elsewhere. You can quickly return the cost of purchasing the instruments. Our equipments can create huge economic benefits for you. Our three-year warranty on equipments set your mind at rest.

2.Production General Introduction

This multifunctional slimming machine is a 5 in 1 slimming machine.When you get the YCBH06 body slimming machine,acutrally you have a cryolipolysis fat freeze slimming machine,a lipo laser slimming machine,a rf slimming machine,a ultrasonic slimming machine,.The YCBH06 portable slimming machine is a high-technology beauty equipment which is suitable for losing weight safely and effctively. It includes three equipment heads to use with. We can use them in different kinds of customers.

YCHB06 Multifunction Slimming machine YCHB06 Multifunction Slimming machine

3.Main functions

1).Body slimming,reshape body line
2).Cellulite removal
3).Localized fat removal
4).Lymph drainaged
5).Skin tightening
6).Pain relief for relaxation
7).Improve blood circulation
8).Combine cryolipolysis, cavitation treatment with RF to enhance sliming effect of beauty equipment.

4.Effect pictures

YCHB06 Multifunction Slimming machine effects

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Theory and function

1).Portable cryolipolys fat freeze slimming machine theory : a new, non-invasive way to gently and effectively reduce fat in targeted areas of the body such as for arm slimming,tummy slimming, that results in a noticeable,  advanced-looking fat reduction in the treated areas. As triglyceride in fats will be converted into solid in particular low temperatures, it uses cooling technology to selectively target fat bulged places eliminate fat cells through a gradual process that does not harm the surrounding tissues,reduce unwanted fat, The contact cooling of the hand piece surface regulates the temperature of the skin and protects fine dermal structures, realizing the fast body-reshape effects while tightening skin and fat freezing.

2).40K Cavitation ultrasonic slimming machine.

Strong sound wave explosion fat head with collective strong sound wave head,strong sound wave of 40KHz may be emitted to human body for impacting fat cells fiercely and causing friction motion between fat cells.This may cause effective consumption of calories and moisture in fat cells and reduce the size of fat cells.what’s more ,sound wave vibration may cause fierce impact of fat cells to make them be exploded instantaneously,reduce the amount of fat cells and thereby achieve the effects of removing fat.So it’s a very good body Slimming Beauty Machine.

3).RF.

Radio frequency slimming machine is one kind of high frequency electromagnetic wave, it can penetrate the dermis and subcutaneous tissue through the fat layer, take heat into deep skin and then accelerate regeneration and reconstruction of skin deep-tissue.  RF can produce energy by impedance from the skin, which can make the fatty layer temperature increase in very short time, and this heat will also act on collagen in the dermis layer. Collagen in the dermis layer will shrink immediately after the temperature rise and proliferation of new collagen, so as to achieve the effect of skin pulling, pigmentation improvement, skin whitening, and wrinkle removal.

4).Lipo Laser:

Laser Lipolysis is growing in popularity as a procedure for the tummy, arms, male breasts, hips and outer thighs as well as smaller areas of the body such as redefining the jaw line slimming, neck slimming and chin slimming and leg slimming. It carries fewer risks as traditional liposuction and is a less invasive surgical procedure requiring fewer incisions and resulting in less scarring. We use laser liposuction after liquid liposuction to tighten the skin.

The different sizes of leser pad are for different parts of the body.
YCHB06 Multifunction Slimming machine laser padYCHB06 Multifunction Slimming machine laser pad

6.Advantages of cryolipolysis

1.Non-surgical technology
2.Cryolipolysis technology advanced than Lipo surgical technology
3.Popular technology in Europe and American
4.Newest technical to lose weight reduce 26% fat in treatment area
5.New technical is more advanced than RF and ultrasonic.
6.Eliminate body fat part by part where you want to reduce

7.Detail pictures

YCHB06 Multifunction Slimming machine working handle

8.Technical Parameter

Voltage AC110V/220V 50-60Hz
Power < 800w
Temperature -10 °C~10°C
Pressure output 0-900Kpa
Handle working size 8cm*18cm/ 6cm*15cm
Screen 15 inch touch screen
Cryolipolysis -14 °C~15°C
Cavitation 40K/25K
RF 1Mhz
Lipo laser 650nm
Net weight 40KG
Gross weight 55KG
Package size 130cm*64cm*60cm

9.Accessories List

Description Qty.
Main machine 1pcs
Anti freeze mask 10pcs
Cavitation 1pcs
RF 1pcs
Lipo Laser 6pcs
Cryolipolysis handle 3pcs
Water funnel 1pcs
Power cord 1pcs
Fuse 2pcs
Holder 1set
Manual 1books

10.Packages
YCHB06 Multifunction Slimming machine package

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Shipping

YCHB06 Multifunction Slimming machine shipping

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.Reviews:
We have strong R&D team and quality control system to make us become innovative and competitive in the market. We’d like to make friends and treat every relationship as strategic partnership. Our mission is to help clients develop their business.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina