Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Какой самый популярный оптовый салон оборудования в Китае?

03/19/2018

Что является самым популярным оборудованием красотки сегодня Китай? Существует никаких сомнений в том, что это Shumin Star

С ростом погоне за красотой в мире, злоупотребление различных косметических продуктов, и неправильное использование косметических минимально инвазивной хирургии и инструменты, отбеливания кожи проблем все чаще появлялась в белых воротничках женщин по всему миру.

Хотя косметика может улучшить различные симптомы кожи и сделать кожу красивой, большинство косметики содержат ингредиенты, которые стимулируют кожу и вызывают чувствительность кожи. В частности, некоторые косметические средства, содержащие гормоны, При неправильном использовании, сделает кожу от опиума, как это делает. Гормон-содержащие косметика, используемая на начальном этапе будет очень гибкой. После того, как использование этого косметического средства является более, кожа будет иметь проблемы с кожей. Симптомом является то, что как только кожа деактивируется, будет чувствительные симптомы, и если вы будете продолжать использовать его, чувствительные симптомы исчезнут. Если вы будете продолжать использовать его, проблема сенсибилизации кожи усугубляется еще и не может быть отключена. В конце, там было очень неудобно ситуации без применения, и в основном не было никакого лекарства, которое может быть полностью обработанным.

Многие современные женщины, даже мужчины, использовать горячую Thermage ультразвуковых ножи или радио частоту, чтобы решить проблему свободной кожи и морщин. Общая точка этих терапевтических инструментов является стимулирование регенерации коллагена кожи или реорганизации фасции слоев с помощью тепловой энергии. Эта высокой энергия тепловая энергия с одной стороны, стимулирует регенерацию коллагена и стимулирует фасцию слой, с другой стороны, это заставляет кожу терять воду и становиться сухой. В соответствии с нашим повседневным опытом, когда кожа очень сухая, это будет зудит, который на самом деле является симптомом чувствительности кожи. Следовательно, на самом деле, такие инструменты увеличивают вероятность чувствительности кожи от источника.

Для лечения кожных заболеваний, мир пережил две революции. В первый раз было использование гормонов, и второй раз было использование ретиноидов. На данный момент мы все знаем, что оба препарата имеют свои побочные эффекты. Эти два оборота кожи, обработанных кожных заболеваний в определенной степени, но они также и побочный продукт чувствительной кожи.

Конечно, Есть много причин, по чувствительности кожи. Просто анализируя ее с точки зрения кожи, мы обнаружили, что там, как правило, одна общая черта: повреждение кожного барьера. Почему повреждение кожного барьера вызывает чувствительность кожи?

Потому как:
1 Если кожный барьер поврежден, он не будет иметь возможность лучше противостоять внешние раздражители, такие как аллергены и солнечный свет. Этот вид кожи, как правило, более чувствительны к аллергенам, или флеши, когда солнце светит.
2 Кожный барьер поврежден и влаги в коже не могут быть заблокированы. Основополагающие клетки поставляют такое же количество воды к коже, но величина испарения значительно возрастает. Когда кожа находится в состоянии нехватки воды в течение длительного времени, зуд и жжение будет усугубляться.
3. Кожный барьер поврежден, структура кирпичной стены кожи разрушается, кожа становится тонкой, и кожное сало, содержащееся в структуре кирпичной стены снижаются или теряется, и кожа становится более хрупким.
4.Нарушение функции барьера, такие как чрезмерное омоложение кожи, эксфолиативное лечение, частые местные кортикостероиды, и тяжелые металлы, увеличить частоту мелазмы.
5. Барьер поврежден, функция защиты от естественных ВС кожи снижаются, УФ-эффект усиливается, и синтез пигмента стимулируется.
6. Барьер поврежден, внутренняя среда кожи нарушается, и экзогенные раздражители вызывают воспалительные реакции кожи, чтобы продолжать стимулировать синтез пигмента.
7.Повреждение барьера кожи также может вызвать другие проблемы кожи, так лечить чувствительность кожи от корня, нам необходимо восстановить защитный барьер кожи, так что кожа имеет свое собственное сопротивление. В то же время, кожный барьер называют третью революцию в дерматологии!
Рождение Shumin Star только в нужное время!

Shumin Star в настоящее время является единственным инструментом в Китае, который может восстановить барьеры кожи без использования препаратов для лечения чувствительной кожи. И нет никаких осложнений. Он внес значительный вклад в решение мировых проблем кожи. Shumin Star является самым популярным красота оборудования в Китае в различных салонах красоты,частные больницы, государственные больницы, пластическая хирургия hospitals.It имеет сертификат CFDA и эффективный и безопасный. Shumin Star может принести лояльных клиентов в больницу, и может относиться к чувствительной коже, которая не может быть обработана перед. В настоящее время самая горячая оборудование красоты. С Shumin Star , это тенденция ведет отдел красоты кожи.

Почему Shumin Star восстановить барьер кожи? Пожалуйста, посетите другие статьи.

Более подробная информация для Shumin Star

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

What’s the most popular wholesale salon equipment in China?

03/19/2018

What is the most popular beauty equipment in China today? There is no doubt that that is the ShuMin Star

With the increasing pursuit of beauty in the world, the abuse of various beauty products, and the improper use of cosmetic minimally invasive surgery and instruments, skin whitening problems have increasingly appeared in white collar women around the world.

Although cosmetics can improve various symptoms of the skin and make the skin beautiful, most cosmetics contain ingredients that stimulate skin and cause skin sensitivity. In particular, some cosmetics containing hormones, if used improperly, will make the skin away from opium as it does. Hormone-containing cosmetics used at the initial stage will be very supple. Once the use of this cosmetic is over, the skin will have skin problems. The symptom is that once the skin is deactivated, there will be sensitive symptoms, and if you continue to use it, the sensitive symptoms will disappear. If you continue to use it, the problem of skin sensitization is further aggravated and cannot be disabled. In the end, there was a very uncomfortable situation with no use, and basically there was no drug that could be completely treated.

Many modern women, even men, use hot Thermage ultrasonic knives or radio frequency to solve the problem of loose skin and wrinkles. The common point of these therapeutic instruments is the stimulation of skin collagen regeneration or the reorganization of fascia layers by thermal energy. These high-energy heat energy on the one hand stimulates collagen regeneration and stimulates the fascia layer, on the other hand it causes the skin to lose water and become dry. According to our daily experience, once the skin is very dry, it will be itchy, which is actually a symptom of skin sensitivity. Therefore, in fact, such instruments increase the probability of skin sensitivity from the source.

For the treatment of skin diseases, the world has experienced two revolutions. The first time was the use of hormones, and the second time was the use of retinoids. At the moment we all know that both treatments have their side effects. These two skin revolutions treated skin diseases to a certain extent, but they also produced a byproduct of sensitive skin.

Of course, there are many reasons for the skin’s sensitivity. Simply analyzing it from the perspective of the skin, we have found that there is usually one thing in common: the damage to the skin barrier. Why is damage to the skin barrier causing skin sensitivity?

Because:
1 If the skin barrier is damaged, it will not be able to better withstand external stimuli such as allergens and sunlight. This kind of skin is usually more sensitive to allergens, or flushes when the sun is shining.
2 The skin barrier is damaged and moisture in the skin cannot be locked. The underlying cells supply the same amount of water to the skin, but the amount of evaporation is greatly increased. When the skin is in a state of water shortage for a long time, the itchiness and burning sensation will be aggravated.
3. The skin barrier is damaged, the structure of the skin’s brick wall is destroyed, the skin becomes thin, and the sebum contained in the brick wall structure is reduced or lost, and the skin is more fragile.
4.Impaired barrier function, such as excessive skin rejuvenation, exfoliative treatment, frequent topical corticosteroids, and heavy metals, increase the incidence of melasma.
5. The barrier is damaged, the natural sun protection function of the skin is reduced, the UV effect is enhanced, and the pigment synthesis is stimulated.
6. The barrier is damaged, the internal environment of the skin is disturbed, and the exogenous stimuli cause the inflammatory reaction of the skin to continue to stimulate the pigment synthesis.
7.Damage to the skin barrier can also cause other skin problems, so to treat skin sensitivity from the root, we need to rebuild the skin barrier so that the skin has its own resistance. At the same time, the skin barrier is called the third revolution in dermatology!
The birth of the ShuMin Star is just the right time!

ShuMin Star is currently the only instrument in China that can reconstruct skin barriers without using drugs to treat sensitive skin. And there is no sequelae. It has made a significant contribution to solving the world’s skin problems. ShuMin Star is the most popular beauty equipment in China in various beauty salons,private hospitals, public hospitals, plastic surgery hospitals.It has CFDA certification and effective and safe. ShuMin Star can bring loyal customers to the hospital and can treat sensitive skin that could not be treated before. It is currently the hottest beauty equipment. With the ShuMin Star , it is the trend of leading the skin beauty department.

Why did ShuMin Star rebuild the skin barrier? Please visit other articles.

More info for ShuMin Star

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina