Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Эти факторы являются узником Проблемной кожи!

06/28/2018

Традиционное управление кожи

Вообще говоря,, это использование косметических средств и осуществления массажа. Он не в состоянии очистить глубокую грязь на коже, и привести к различным проблемам кожи (включая акне, комедоны и так далее).

 

Профессиональное управление кожей инструмента

Она сочетает в себе медицинское управление кожи (главным образом через инструмент) с ежедневным управлением кожей. Проблемы с кожей измеряется прибором точно. Затем удалите поверхность и глубоко грязь кожи тщательно и затем использовать инструмент для импорта питательного раствора глубоко в кожу, чтобы сделать кожу более питательно. Это позволит уменьшить морщины, термоусадочная поры, жесткая кожа, осветлить тон кожи, и так далее.

 

Для того, чтобы сохранить проблемы кожи, мы должны восстановить как внутри, так и снаружи. Профессиональное управление инструментом кожи, чтобы оживить вашу кожу, пусть вы встречаете еще себя! Первый, мы должны понять общие причины проблем с кожей.

1.Сухость кожи

Многие люди думают,, освежает и отбеливает является наиболее важным летом, но на самом деле кожа может также уменьшить влажность быстро под интенсивным солнечным светом. То есть, Летом нужно больше воды. Кожа обезвоживается, клетки сморщенные и лицо, конечно, скучно.

2.Солнцезащитный не хватает

Все сезоны требуют от солнца. Без солнца меры экрана, УФ-лучи могут позволить коже вырабатывает меланин, добиться свободных радикалов с образованием в то же время. Это не только проблема BASK на черный и больно, но ускоряет старение кожи!

3.Поздно ложиться часто

Самое лучшее время для восстановления кожи от 23pm до 4 утра. Оставаясь до конца в течение длительного времени сохраняет кожу от получения достаточно отдыха и самовосстановление. Конечно, кожа темнеет и лицо желтое и черное. Именно поэтому мы считаем, наши лица синие в зеркале после допоздна утром.

4.Плохие привычки диеты

Когда смотришь на старших родственников в семье, Вы найдете тех, кто любит едят соленые блюда или есть тяжелый вкус, в основном темнее и темнее. Люди, которые выкуривают также имеют тенденцию желтеть. Так что меньше вещей, которые влияют на вашу кожу.(Мы не думаем, девушки, которые курят плохо, но курение влияет их кожи. Так девочки, которые курят много лучше контролировать количество.)

5.Тело здорова причина

Большинство из этих проблем не появляется в возрасте до 40. Но, как мы все знаем,, длительный период нездоровой жизни приведет к увеличению нагрузки печени и снижение функции печени, который будет сделать лицо желтым. Решение состоит в том, чтобы следовать совету врача.

 

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

These Factors are the Prisoner of Problematic Skin!

06/28/2018

Traditional skin management

Generally saying, it’s the use of cosmetics and implementation of massage. It is unable to clean the deep dirt on the skin, and result in a variety of skin problems (including acne, blackheads and so on).

 

Professional instrument skin management

It combines medical skin management (primarily through instrument) with daily skin management. Skin problems measured by the instrument accurately. Then remove surface and deep dirt of skin thoroughly And then use instrument to import nutrient solution deeply into the skin to make the skin more nourishing. It will reduce wrinkles, shrink pores, tight skin, brighten the skin tone, and so on.

 

To save skin problems, we must repair both inside and outside. Professional instrument skin management to revitalize your skin, let you meet another self! First, we must understand the general causes of skin problems.

1.Dryness of skin

A lot of people think, refreshing and whiten is the most important in summer, but actually the skin also can reduce moisture quickly below intense sunlight. That is to say, summer needs more water. The skin is dehydrated, the cells are shriveled and the face is certainly dull.

2.Sunscreen is not enough

All seasons require sun screen. Without sun screen measure, UV ray can let the skin produces melanin, bring about free radical to form at the same time. This is not only the problem of bask to black and hurt, but accelerating the skin to age!

3.Stay up late frequently

The best time to repair your skin is from 23pm to 4am. Staying up late for a long time keeps the skin from getting enough rest and self-repair. Of course, the skin is dark and the face is yellow and black. This is why we feel our faces are blue in the mirror after staying up late in the morning.

4.Bad diet habits

When you look at the older relatives in the family, you will find those who like eating salty dishes or have heavy taste are mostly darker and darker. People who smokes also tend to turn yellow. So do less things that affect your skin.(We don’t think girls who smoke are bad, but smoking does affect their skin. So the girls who smokes a lot have better control the quantity.)

5.Body healthy reason

Most of these problems do not appear before the age of 40. But as we all know, a long period of unhealthy life will lead to increased liver burden and decreased liver function, which will make the face look yellow. The solution is to follow the doctor’s advice.

 

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina