Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Роль тучных клеток при кожных заболеваниях

10/30/2018

Как самый большой орган человеческого тела, кожа является границей и важный физический барьер человеческого организма и внешней среды. Это также является важным органом иммунной. Она взаимодействует с другими иммунными системами в организме, образуя сложную сетевую систему для поддержания микросреды кожи и стабильности внутренней среды. Тучные клетки являются одним из основных иммунных клеток в коже. Они широко распространены в соединительной ткани всего тела. HTTP://Распределение www.iplbeauty.cn/The капилляров, лимфатические сосуды и периферические нервы в соединительной ткани подслизистого, такие как кожа, дыхательные пути, желудочно-кишечный тракт и мочеполовая система наиболее распространены. Предполагается, что тучные клетки являются важной силой в защите первую линию защиты против патогена вторжения. После того, как активируются различные физические, химические и биологические факторы, Тучные клетки выделяют разнообразные биологически активных веществ в дегрануляции образом, чтобы вызвать соответствующие физиологические и патологические изменения. Биологические факторы, липидные медиаторы, протеазы-подобные белки, выпущенные в различных кожных заболеваниях, различны, и механизм действия также отличается. Роль тучных клеток в различных кожных заболеваниях рассматриваются.

1 тучные клетки гиперплазия

Тучные клетки гиперплазия является основным патологическим проявлением злокачественного роста и пролиферации тучных клеток в одном или несколько органах, в том числе кожного мастоцитоза и системный мастоцитоза, патогенез и клеточная с-Kit Точка мутации гена связан с С-KII белка автофосфорилированию. мастоцитоз кожи является наиболее распространенным типом тучных клеток гиперплазии. Она чаще встречается у детей. Клинические проявления местная пигментация в эпидермисе туловища и конечностей. Она также может быть выражена как краснуха крапивницы (Дарья знак). Когда знак Дарье обостряется, вздутия или буллезные поражения могут возникать в кожных поражениях. Системный мастоцитоз чаще встречается у взрослых. Клинические проявления включают системные симптомы, такие как тошнота, рвота, боль в животе, понос, системные аллергические реакции и остеопороз в дополнении к типичным поражениям кожи. Является ли это кожные симптомы или системные проявления, это в основном вызвано среда, секретируемая и выпущено аномально пролиферирующие тучные клетки.

2 Роль тучных клеток в крапивницы

Крапивница локализованная реакция отеки, вызванные расширением реактивной кожи и слизистых оболочек мелких кровеносных сосудов и повышенной проницаемостью. Тучные клетки являются основными эффекторными клетками реакции крапивницы, а также инициирующей эффекторными клетками I типа гиперчувствительности. Патогенез можно разделить на реакции гиперчувствительности и без реакций гиперчувствительности. Non-непереносимость реакция обычно вызывает крапивницу вследствие высвобождения гистамина из тучных клеток с помощью определенных продуктов, наркотики и физические и механические раздражители. Большинство реакций гиперчувствительности являются тип I. Механизм типа I реакции гиперчувствительности, когда аллерген попадает в организм, чтобы связаться с макрофагами, представляет антигенную информацию, и индуцирует В-лимфоциты, чтобы произвести специфическое антитело Ig E, который связывается с рецептором с высоким сродством FcεRI на поверхности тучных клеток, чтобы держать тело в теле. В чувствительном состоянии, когда одни и те же или аналогичные аллергены вновь попадают в организм, два смежные с высоким сродством IgE рецепторов на поверхности клеток сенсибилизированных тучной сшивки через антиген, активации системы трансдукции сигнала, ведущую к быстрому дегрануляции тучных клеток, выпустив серию биологически активных медиаторов, таких как гистамин, лейкотриены, триптазы, простагландины и интерлейкины активации вниз по течению вторичных эффекторных клеток, вызывая ряд патологических изменений, таких как телеангиэктазии, Повышение проницаемости, и увеличение железистой секреции. Вызывает местные или системные аллергические реакции, такие как кожа, слизистые оболочки, дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт.

3 Роль тучных клеток в атопическом дерматите

Аллергический дерматит представляет собой хроническое воспалительное заболевание кожи, связанное с генетическими аллергиями. Он характеризуется зудом, плеоморфные поражения кожи и экссудации, часто сопровождается астмы и аллергического ринита. Тучные клетки играют центральную роль в патогенезе аллергических воспалительных заболеваний. В воспалительном состоянии, Тучные клетки экспрессируют более FcεRI для связывания антител Ig E, который является полезным для активации и секреции цитокинов, когда тучные клетки находятся в контакте с антигеном. , медиаторы воспаления, и т.д. На ранней стадии теста аллерген вызов, первичные эффекторные клетки, представленные тучные клетки были результатом эффекта; и задержанный ответ после того, как 4 ч был вторичный эффект представлен эозинофилы и нейтрофилы. В результате клеточного действия. Разнообразие воспалительных медиаторов и цитокинов, секретируемых тучными клетками участвуют в регуляции иммунного ответа, влияя на специфический ответ лимфоцитов. IL-4 секретируется тучными клетками способствует TH0 дифференцировки в клетки Th2, и ИЛ-4 и ИЛ-5, секретируемый клетками Th2 индуцирует продукцию Ig E и активацию эозинофилов. Следовательно, около 80% больных с атопическим дерматитом имеют повышенные уровни сывороточного Ig E, и Th2 клетки значительно увеличены в очагах поражения у больных с атопическим дерматитом. Тучные клетки могут набирать Th1, Th2, CD8 + Т-клетки, экспрессирующие рецептор LTB4, чтобы достичь воспалительный область, производя лейкотриена B4 (LTB4), а также может регулировать до эндотелиальных клеток адгезии сосудистых клеток-1 молекулу (VCAM) с помощью TNF-производство. -1), E-селектина и другие адгезивные молекулы выражают, способствует циркулирующим лимфоцитам в воспалительные областях, триптазы и гистамина могут участвовать в иммунной реакции организма, активируя нейтрофилы, липидные медиаторы могут набирать Т-лимфоциты Это также индуцирует активацию и пролиферацию антиген-специфических CD8 + Т-клеток, которые секретируют IL-2, INF-γ и макрофагов воспалительные белки. Тучные клетки могут также ускорить созревание дендритных клеток и повышение их функции. Высвобождение фактора некроза опухоли вербует дендритные клетки мигрируют к месту воспаления.

4 Роль тучных клеток при псориазе

Псориаз является распространенным хроническим воспалительным заболеванием кожи, вызванным сочетанием генетических факторов, экологические факторы и иммунные факторы. Клинические проявления эритемы бляшки различных размеров. Его гистологические особенности гиперпролиферация и созревание клеток эпидермиса, и воспалительная инфильтрация. Псориаз тесно связан со сложными каскадами, вызванными воспалительными медиаторами. Цитокины играют ключевую роль в патофизиологии псориаза. IL-33 является новейшим членом семейства IL-1 воспалительных факторов, индуцирует высвобождение IL-8 из зрелых тучных клеток, полученных из человеческих стволовых клеток костного мозга, что может привести к агрегации нейтрофилов. ИЛ-33, секретируемый тучными клетками может привести к инфильтрации лимфоцитов, пролиферации клеток рогового страты, и пролиферация эндотелия сосудов. Было установлено, что сфинголипиды метаболита сфингазин фосфолипид SP является основным веществом, вызывающей активации тучных клеток при аллергических реакциях. IL-33 может усилить действие SP и стимулирует тучные клетки, чтобы освободить фактор роста эндотелия сосудов (VEGF). VEGF является воспалительным заболеванием. Ангиогенный фактор способствует пролиферации эндотелиальных клеток сосудов и увеличивает проницаемость сосудов, и играет важную роль в патологическом процессе псориаза. С развитием псориаза, тучные клетки постепенно активируется, и уровень рилизинг гормона рецептор (CRHR-1) был значительно увеличен. Активированные тучные клетки повышенную проницаемость сосудов за счет активации CRHR-1. Исследования показали, что уровни IL-17 и IL-22, полученные из тучных клеток в псориатических поражениях значительно увеличены. ИЛ-17 и ИЛ-22 может ингибировать дифференцировку кератиноцитов и способствовать росту пролиферации и эпидермальный кератиноцитов. Миграции верхнего слоя приводит к паракератозу с гиперкератозом и эпидермальным расширением в псориатических поражениях.

5 Роль тучных клеток в келоидных

Keloid представляет собой волокнистую мокроту, которая возникает после повреждения кожи, таких как порезы, рваные, и т.д. Это хроническое воспалительное заболевание, который гистологически характеризуется аномально повышенным внеклеточным матриксом, в том числе местных тучных клеток. Инфильтрации воспалительных клеток и накоплением больших количеств цитокинов. В настоящий момент, роль тучных клеток в патогенезе келоидных не ясно, но многие исследования показали, что тучные клетки играют важную роль в росте и пролиферации клеток-эффекторов в келоидных, а именно фибробласты. Активные посредники и цитокины для синтеза и секреции тучных клеток, такие, как трипсин, химотрипсин, воспалительные медиаторы и цитокины, такие как фактор некроза опухоли-альфа (ФНО-а, лейкотриены, простагландина E2 (ПГЕ2), и т.д. Fibroblastosis и чрезмерное накопление внеклеточного матрикса способствуют фиброзом тканей. Количество тучных клеток в келоидах и тучные клетки химотрипсине и триптазе активности значительно выше, чем нормальная ткань кожи, химотрипсин и триптазы на синтез коллагеновых волокон и процесс ремоделирования ткани играет двойную роль. Триптазы может способствовать пролиферации фибробластов, активировать коллагеназы, способствовать метаплазии коллагена фибриллярного коллагена, а также ухудшить фибриноген и номер путем активации металлопротеиназы и коллагеназы в матрице. Матричные белки; химотрипсины могут способствовать распаду коллагена и других белков внеклеточного матрикса, активируя металлопротеиназы, или способствовать пролиферации фибробластов, стимулируя высвобождение трансформирующий фактор роста-бета. К тому же, химотрипсин может также способствовать сосудистый тонус преобразуется в ангиотензин II, через второй световод в реконструкцию ткани.

6 Роль тучных клеток при аутоиммунной буллезной болезни

Буллезная заболевание кожи представляет собой группу кожных заболеваний, которые возникают в слизистой оболочке кожи и в основном повреждены волдырями и волдыри. По патогенезу, она может быть разделена на “аутоиммунная буллезная болезнь” а также “без аутоиммунной буллезная болезни”. Буллезный пемфигоид является наиболее распространенным аутоиммунным заболеванием кожи буллезный, клинически проявляется как нервная, небьющиеся буллы, эрозия, рубцевание, сыпь и зуд отсроченного. Основные патологические особенности были субэпидермальные везикулы, осаждение Ig G и С3 в базальной мембране, и антитела к компонентам базальной мембраны полосы, т.е., гее-мостики антигены BP230 и BP180, в сыворотке. Как своего рода аутоиммунного заболевания, патогенез пузырчатки, в том числе клеточный иммунитет и гуморальный иммунитет, требует от опосредована Т-клеток-хелперов. Тучные клетки увеличиваются в поражениях буллезный пемфигоид, и посредники и протеаз, выпущенные тучных клеток у пациентов с буллезной пемфигоид увеличены. Тучные клетки могут представлять антигены Т-клетки или секретируют цитокин, чтобы воздействовать на функцию и активацию Т-клетки,. ИЛ-4, секретируемый тучными клетками может индуцировать клетки TH0 дифференцироваться в клетки Th2, и цитокины, секретируемые клетками Th2 (IL-4, Иллинойс) -5, IL-6, IL-10 и IL-13) способствуют пролиферации клеток B, дифференциации и продуцирование антител участвуют в гуморальных иммунных ответов.

7 Роль тучных клеток в кожном кандидозе

Кандида является наиболее распространенным условно патоген в организме человека, разрушение слизистой барьера кожи, вызванные различными причинами, эндокринные расстройства, злоупотребление антибиотиками приводит к дисбактериозу в организме, особенно иммуносупрессии пациенты легко заражаются условно патогенных возбудителей. Микоз, Candida Albicans является основным патогеном, колонизировали на коже и слизистой поверхности в паразитной состоянии. Тучные клетки в коже являются одним из первых иммунных клеток непосредственно связаться Candida Albicans, но взаимодействие между ними и грибковыми клетками не ясно. Тучные клетки дегранулируют на разных этапах до, во время и после реакции с получением различных цитокинов, вовлеченных в грибковой иммунитета. На начальной стадии реакции, Candida Albicans может вызвать быструю дегрануляцию тучных клеток, и образование внеклеточных сеток специальных цитокиных, высвобождаемых тучные клетки может временно ингибировать активность Candida Albicans и ослабляет его способность колонизировать кожу. В то же время, усвоенные Candida Albicans может также вызвать тучную гибель клеток в тучных клетках, и тучные клетки, инфицированные грибами могут секретируют цитокин сбора гранулоцитов, и тучные клетки могут быть секретируется позже в реакции. Цитокино, который выпускает противовоспалительный эффект модулирует иммунный ответ. Взаимодействие между тучными клетками и грибами позволяют предположить, что тучные клетки могут регулировать противогрибковый иммунный ответ организма, производя специфический цитокины.

8 Вывод

Тучные клетки выделяют различные биологически активные вещества от дегрануляции при стимуляции, ввиду разнообразия биологически активных веществ, продуцируемых тучные клетки в различных кожных заболеваниях и механизм взаимодействия между тучными клетками и патогенами и другими иммунными клетками. разнообразие, конкретный механизм действия тучных клеток в патофизиологии кожи до сих пор неясно. Углубленное изучение роли тучных клеток при кожных заболеваниях может помочь прояснить патогенез некоторых кожных заболеваний и обеспечить новые направления и варианты для их лечения.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

The role of mast cells in skin diseases

10/30/2018

As the largest organ of the human body, the skin is the boundary and important physical barrier of the human body and the external environment. It is also an important immune organ. It interacts with other immune systems in the body to form a complex network system to maintain the skin microenvironment and the stability of the internal environment. Mast cells are one of the main immune cells in the skin. They are widely distributed in the connective tissue of the whole body. http://www.iplbeauty.cn/The distribution of capillaries, lymphatic vessels and peripheral nerves in the connective tissues of the submucosa such as skin, respiratory tract, digestive tract and genitourinary tract are mostly distributed. It is suggested that mast cells are an important force in protecting the first line of defense against pathogen invasion. After being activated by various physical, chemical and biological factors, mast cells release a variety of biologically active substances in a degranulation manner to cause corresponding physiological and pathological changes. The biological factors, lipid mediators, protease-like proteins released in different skin diseases are different, and the mechanism of action is also different.  The role of mast cells in different skin diseases is reviewed.

1 mast cell hyperplasia

Mast cell hyperplasia is a major pathological manifestation of malignant growth and proliferation of mast cells in one or more organs, including cutaneous mastocytosis and systemic mastocytosis, its pathogenesis and cellular c-kit The point mutation of the gene is associated with C-KII protein autophosphorylation. Skin mastocytosis is the most common type of mast cell hyperplasia. It is more common in children. The clinical manifestations are local pigmentation in the epidermis of the trunk and extremities. It can also be expressed as rubella urticaria (Darier sign). When the Darier sign is aggravated, blistering or bullous lesions may occur in the skin lesions. Systemic mastocytosis is more common in adults. Clinical manifestations include systemic symptoms such as nausea, vomiting, abdominal pain, diarrhea, systemic allergic reactions and osteoporosis in addition to typical skin lesions. Whether it is skin symptoms or systemic manifestations, it is mostly caused by the medium secreted and released by abnormally proliferating mast cells.

2 The role of mast cells in urticaria

Urticaria is a localized edema reaction caused by reactive expansion of the skin and mucosal small blood vessels and increased permeability. Mast cells are the main effector cells of urticaria reaction and also the initiating effector cells of type I hypersensitivity. The pathogenesis can be divided into hypersensitivity reactions and non-hypersensitive reactions. Non-hypersensitive reactions usually cause urticaria due to the release of histamine from mast cells by certain foods, drugs and physical and mechanical stimuli. Most hypersensitivity reactions are type I. The type I hypersensitivity reaction mechanism is when the allergen enters the body to contact macrophages, presents antigen information, and induces B lymphocytes to produce specific antibody Ig E, which binds to the high affinity receptor FcεRI on the surface of mast cells to keep the body in the body. In a sensitized state, when the same or similar allergens re-enter the body, two adjacent high-affinity IgE receptors on the surface of the sensitized mast cells cross-link through the antigen, activating the signal transduction system leading to rapid degranulation of the mast cells, releasing A series of biologically active mediators such as histamine, leukotrienes, tryptase, prostaglandins and interleukins activate downstream secondary effector cells, causing a series of pathological changes such as telangiectasia, increased permeability, and increased glandular secretion. Causes local or systemic allergic reactions such as skin, mucous membranes, respiratory tract and digestive tract.

3 The role of mast cells in atopic dermatitis

Atopic dermatitis is a chronic inflammatory skin disease associated with genetic allergies. It is characterized by itching, pleomorphic skin lesions and exudation, often accompanied by asthma and allergic rhinitis. Mast cells play a central role in the pathogenesis of allergic inflammatory diseases. In the inflammatory state, mast cells express FcεRI more to bind antibody Ig E, which is beneficial to the activation and secretion of cytokines when mast cells are in contact with antigen. , inflammatory mediators, etc. In the early stage of the allergen challenge test, the primary effector cells represented by mast cells were the result of the effect; and the delayed response after 4 hours was the secondary effect represented by eosinophils and neutrophils. The result of cellular action. A variety of inflammatory mediators and cytokines secreted by mast cells participate in the immune regulation response by affecting the specific response of lymphocytes. IL-4 secreted by mast cells promotes Th0 differentiation into Th2 cells, and IL-4 and IL-5 secreted by Th2 cells induce Ig E production and eosinophil activation. Therefore, about 80% of patients with atopic dermatitis have elevated serum Ig E levels, and Th2 cells are significantly increased in the lesions of patients with atopic dermatitis. Mast cells can recruit Th1, Th2, CD8+ T cells expressing LTB4 receptor to reach the inflammatory region by producing leukotriene B4 (LTB4), and can also up-regulate endothelial cell vascular cell adhesion molecule-1 (VCAM) by TNF-a production. -1), E-selectin and other adhesion molecules express, promote circulating lymphocytes into the inflammatory area, tryptase and histamine can participate in the body’s immune response by activating neutrophils, lipid mediators can recruit T lymphocytes It also induces the activation and proliferation of antigen-specific CD8+ T cells, which secrete IL-2, INF-γ and macrophage inflammatory proteins. Mast cells can also accelerate the maturation of dendritic cells and enhance their function. Release of tumor necrosis factor recruits dendritic cells to migrate to the site of inflammation.

4 The role of mast cells in psoriasis

Psoriasis is a common chronic inflammatory skin disease caused by a combination of genetic factors, environmental factors and immune factors. The clinical manifestations are erythema plaques of varying sizes. Its histopathological features are hyperproliferation and maturation of epidermal cells, and inflammatory cell infiltration. Psoriasis is closely related to the complex cascades triggered by inflammatory mediators. Cytokines play a key role in the pathophysiology of psoriasis. IL-33 is the newest member of the IL-1 family of inflammatory factors that induces the release of IL-8 from mature mast cells derived from human bone marrow stem cells, which can cause neutrophil aggregation. IL-33 secreted by mast cells can cause lymphocyte infiltration, proliferation of stratum corneum cells, and proliferation of vascular endothelium. It has been found that sphingolipid metabolite sphingosine phospholipid SP is the main substance causing mast cell activation in allergic reactions. IL-33 can enhance SP action and stimulate mast cells to release vascular endothelial growth factor (VEGF). VEGF is a inflammatory disease. The angiogenic factor promotes vascular endothelial cell proliferation and increases vascular permeability, and plays an important role in the pathological process of psoriasis. With the development of psoriasis, mast cells gradually activated, and the level of corticotropin releasing hormone receptor (CRHR-1) was significantly increased. Activated mast cells increased vascular permeability by activation of CRHR-1. Studies have shown that the levels of IL-17 and IL-22 derived from mast cells in psoriatic lesions are significantly increased. IL-17 and IL-22 can inhibit the differentiation of keratinocytes and promote the proliferation and epidermal growth of keratinocytes. The upper layer migration leads to parakeratosis with hyperkeratosis and epidermal extension in psoriatic lesions.

5 The role of mast cells in keloids

Keloid is a fibrous sputum that occurs after skin damage such as cuts, lacerations, etc. It is a chronic inflammatory disease, which is histologically characterized by abnormally increased extracellular matrix, including local mast cells. Infiltration of inflammatory cells and accumulation of large amounts of cytokines. At present, the role of mast cells in the pathogenesis of keloids is not clear, but many studies have found that mast cells play an important role in the growth and proliferation of effector cells in keloids, namely fibroblasts. Active mediators and cytokines for the synthesis and secretion of mast cells, such as trypsin, chymotrypsin, inflammatory mediators and cytokines such as tumor necrosis factor-α (TNF-α, leukotrienes, prostaglandin E2 (PGE2), etc. Fibroblastosis and excessive accumulation of extracellular matrix promote tissue fibrosis. The number of mast cells in keloids and mast cell chymotrypsin and tryptase activity are significantly higher than normal skin tissue, chymotrypsin and tryptase on collagen fiber synthesis and The tissue remodeling process has a dual role. Tryptase can promote fibroblast proliferation, activate collagenase, promote metaplasia of collagen to fibrillar collagen, and also degrade fibrinogen and number by activating metalloproteinase and collagenase in matrix. Matrix proteins; chymotrypsins can promote the breakdown of collagen and other extracellular matrix proteins by activating metalloproteinases, or promote fibroblast proliferation by stimulating the release of transforming growth factor-β. In addition, chymotrypsin can also promote vascular tone Is converted to angiotensin II, through the latter Fiber into tissue reconstruction.

6 The role of mast cells in autoimmune bullous disease

Bullous skin disease is a group of skin diseases that occur in the skin mucosa and are mainly damaged by blisters and bullae. According to the pathogenesis, it can be divided into “autoimmune bullous disease” and “non-autoimmune bullous disease”. Bullous pemphigoid is the most common autoimmune bullous skin disease, clinically manifested as a nervous, unbreakable bullae, erosion, scarring, rash and delayed pruritus. The main pathological features were subepidermal vesicles, deposition of Ig G and C3 in the basement membrane, and antibodies to the basal membrane band components, ie, hemi-bridged antigens BP230 and BP180, in the serum. As a kind of autoimmune disease, the pathogenesis of pemphigus, including cellular immunity and humoral immunity, requires the mediated by T helper cells. Mast cells are increased in the lesions of bullous pemphigoid, and the mediators and proteases released by mast cells in patients with bullous pemphigoid are increased. Mast cells can present antigens to T cells or secrete cytokines to affect the function and activation of T cells. IL-4 secreted by mast cells can induce Th0 cells to differentiate into Th2 cells, and cytokines secreted by Th2 cells (IL-4, IL) -5, IL-6, IL-10 and IL-13) promote B cell proliferation, differentiation and antibody production involved in humoral immune responses.

7 The role of mast cells in cutaneous candidiasis

Candida is the most common conditional pathogen in human body, the destruction of skin mucosal barrier caused by various reasons, endocrine disorders, abuse of antibiotics lead to dysbacteriosis in the body, especially immunosuppressed patients are easily infected by conditional pathogenic pathogens. Mycosis, Candida albicans is the main pathogen, colonized on the skin and mucosal surface in a parasitic state. Mast cells in the skin are one of the first immune cells to directly contact Candida albicans, but the interaction between them and fungal cells is not clear. Mast cells degranulate at different stages before, during and after the reaction to produce different cytokines involved in the fungal immunity. At the initial stage of the reaction, Candida albicans can induce rapid degranulation of mast cells, and the formation of extracellular grids by special cytokines released by mast cells can temporarily inhibit the activity of Candida albicans and weaken its ability to colonize the skin. At the same time, internalized Candida albicans can also cause mast cell death in mast cells, and mast cells infected by fungi can secrete cytokine-collecting granulocytes, and mast cells can be secreted later in the reaction. A cytokine that releases anti-inflammatory effects modulates the immune response. The interaction between mast cells and fungi suggests that mast cells can regulate the body’s antifungal immune response by producing specific cytokines.

8 Conclusion

Mast cells release various biologically active substances by degranulation when stimulated, in view of the diversity of bioactive substances produced by mast cells in various skin diseases and the interaction mechanism between mast cells and pathogens and other immune cells. Diversity, the specific mechanism of action of mast cells in skin pathophysiology is still unclear. In-depth study of the role of mast cells in skin diseases can help clarify the pathogenesis of some skin diseases and provide new directions and choices for their treatment.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina