Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Лечение кожи и причина гормонозависимого дерматита

07/24/2018

Кортикостероидами зависит дерматит (упоминается как гормонозависимой дерматит) вызван дерматитом, вызванный длительным повторной неуместные актуальные гормоны.

1.Причины гормонозависимого дерматита

1.1 Гормон подпиточной воды
Макияж вода является продуктом по уходу за кожей, что многие женщины не могут жить без каждый день. Однако, Эксперты отмечают, что долгосрочное местное применение гормональной содержащей косметики приведет к гормонозависимому дерматиту.
1.2 Незаконные дополнения
Незаконное добавление компонентов гормонов наркотиков или лекарств, не являющихся,чтобы достигнуть быстрого results.Or цели получения прибыли.
1.3 злоупотребление пациента
Некоторые люди введены в заблуждение врачей,Или отсутствие понимания сферы применения гормонов и побочных реакций,И долгосрочные abuse.Even с помощью препаратов, таких как гормон-содержащих продуктов вместо cosmetics.Long долгосрочного использования в нормальной коже, формирования зависимости.
1.4 злоупотребление Доктор
Недостаточное суждение о состоянии пациента,Или дать гормон-содержащие продукты для быстрого results.Causes долгосрочного использования пациента.

2. Идентификация гормонозависимого дерматита

2.1 Кожа лица происходит различную степень атрофии, разжижение, блестящий, диффузная промывка или покраснение кожи,или телеангиэктазии, местный отек, сухой и шелушение,или угревая сыпь или розацеа, как дерматит,или атрофия кожи линии или фолликулит пустула.
2.2 Местный зуд, жгучая боль, Герметичность или сухой дискомфорт,вышеуказанные симптомы усугубляются тепла (такие как воздействие солнца, горячая ванна, горячий пар фумигации).sreduced холодом.
2.3 После того, как кортикостероиды остановлены, первичное заболевание aggravated.There также очевиден гормон-зависимый symptoms.That является, состояние быстро улучшилось после местного применения corticosteroids.Once препарат остановлен, это займет период 1 в 2 дней,или 3 в 5 days.Then есть более серьезный гормон отскок дерматит, чем раньше,даже индуцированный бактериальные и грибковые инфекции.

3. Лечение дерматита кожи гормонозависимой

3.1 Главным образом принять постепенное снижение прочности и дозы гормонов препаратов,
В сочетании с антибактериальным противовоспалительным, противоаллергическое лекарственное лечение,Пока все препараты гормонов не удаляются,Процесс очистки занимает 1-2 года и являются трудными для большинства пациентов принимать.
3.2 Принцип гормонозависимого лечения дерматита местной защиты и успокоение, и что более важно,, кожа самообновление,Но из-за длительного прохождения эпидермиса, плюс гормоны могут вызвать нарушения эпидермального питания,Следовательно, болезнь восстанавливается медленно, поэтому время обработки больше, и пациент должен быть терпеливым.
3.3 Восстановление барьерной функции кожи, основной причиной чувствительной кожи и гормон-зависимого дерматит нарушается кожный барьер function.The основная функция барьера кожи, чтобы увлажнить и зафиксировать воду, сопротивление внешних стимулов, регулируют воспаление и солнце protection.Therefore, когда эти функции будут уничтожены, Сопротивление кожи является deteriorated.The Shumin Star Machine может быстро восстановить кожный барьер, быстро пополнить влагу и липиды кожи, и улучшить гипоксию кожи.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Skin treatment and cause of hormone-dependent dermatitis

07/24/2018

Corticosteroid-dependent dermatitis (referred to as hormone-dependent dermatitis) is caused by dermatitis caused by long-term repeated inappropriate topical hormones.

1.Causes of hormone-dependent dermatitis

1.1 Hormone make-up water
Make-up water is a skin care product that many women can’t live without every day. However, experts point out that long-term topical use of hormone-containing cosmetics will lead to hormone-dependent dermatitis.
1.2 Illegal additions
The illicit addition of hormone components in drugs or non drugs,to achieve quick results.Or the purpose of obtaining a profit.
1.3 Patient abuse
Some people are misled by doctors,Or lack of understanding of the scope of hormone application and adverse reactions,And long-term abuse.Even using drugs such as hormone-containing products instead of cosmetics.Long-term use in normal skin, forming dependence.
1.4 Doctor abuse
Insufficient judgment on the patient’s condition,Or give hormone-containing products for quick results.Causes long-term use of the patient.

2. Identification of hormone-dependent dermatitis

2.1 Facial skin occurs different degrees of atrophy, thinning, shiny, diffuse flushing or skin erythema,or telangiectasia, local swelling, dry and desquamation,or acne-like rash or rosacea-like dermatitis,or skin atrophic lines or folliculitis pustules.
2.2 Local itching, burning pain, tightness or dry discomfort,the above symptoms are aggravated by heat (such as sun exposure, hot bath, hot steam fumigation).sreduced by cold.
2.3 After the corticosteroids are stopped, the primary disease is aggravated.There are also obvious hormone-dependent symptoms.That is, the condition is rapidly improved after topical application of corticosteroids.Once the drug is stopped, it will take a period of 1 to 2 days,or 3 to 5 days.Then there is more serious hormone rebound dermatitis than before,even induced bacterial and fungal infections.

3. Hormone-dependent dermatitis skin treatment

3.1 Mainly to take the gradual decline in the strength and dosage of hormone drugs,
Combined with antibacterial anti-inflammatory, anti-allergic drug treatment,Until all hormone drugs are removed,The treatment process takes 1-2 years and is difficult for most patients to accept.
3.2 The principle of hormone-dependent dermatitis treatment is local protection and appeasement, and more importantly, skin self-renewal,But because of the long passage of the epidermis, plus hormones can cause epidermal nutrition disorders,Therefore, the disease recovers slowly, so the treatment time is longer, and the patient should be patient.
3.3 Repairing the skin barrier function, the main cause of sensitive skin and hormone-dependent dermatitis is impaired skin barrier function.The main function of the skin barrier is to moisturize and lock water, resist external stimuli, regulate inflammation and sun protection.Therefore, when these functions are destroyed, the skin’s resistance is deteriorated.The Shumin Star Machine can quickly repair the skin barrier, quickly replenish the skin’s moisture and lipids, and improve the skin’s hypoxia.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina