Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

3 Методы Советы по уходу для чувствительной кожи

06/15/2018

Многие женщины и мужчины имеют кожные ситуации меньше кожного сала, сухой, отсутствие блеска, легко производить морщины и т.д.. Этот вид кожи в основном сухая кожа. Основная причиной для сухой кожи является то, что секреция сальных желез и сокращение природного увлажняющих факторов в кератиноцитах приводят к низкому содержанию воды в кутикуле. Внешний вид проявления поверхности кожи крошечные морщинки появляются в бесконечно, отсутствие блеска кожи, сухое шелушение, легко производить пигментации, дерматит и другие повреждения кожи. В то же время кожа уязвима. Он более чувствителен к внешним раздражителям и легко появляется старение явления.

Routine skin care: Рекомендуется использовать мягкую и влажную серию продуктов по уходу за кожей для ухода за больными. Лучше выбирать продукты по уходу за кожей медицинской.
1). чистый: Температура воды не должна быть слишком холодной или слишком жарко, чтобы стимулировать кожу. Это лучше выбрать теплую воду, чтобы очистить лицо. Очищающие продукты должны быть нежными, слабая кислота, без мыльной основы.
2). Увлажняющее: Предлагается выбрать лекарственные препараты по уходу за кожей с сильными эффектами увлажняющими. И это лучше использовать водоудерживающий увлажняющий лосьон с натуральным увлажняющим фактором.
3). Солнцезащитный: Если весной, лето, Осенью или зимой, рекомендуется применять солнцезащитный крем SPF>30 30 минут до выхода. Это, как правило, используется каждый 3 часов или так.
4). Маска для лица: Сухая кожа склонна к нехватке воды, может быть пополнен с лицевой маски. Нанесите увлажняющий лосьон после увлажняющая маска для лица.

Medical skin care: Hydrolifting
Основная функция Hydrolifting является гидрат и увлажняет кожу. Он может пополнить гиалуроновую кислоту глубоко в кожу через инъекцию пистолет, и сделать кожу влажной и блестящей в течение длительного времени. Во-вторых, чтобы улучшить цвет кожи. После того, как гиалуроновая кислота входит в дерму кожи, он может стимулировать метаболизм кожи, чтобы ускорить, быстро выделывает меланин внутри тела, улучшить темно-желтую и сухую кожу, осветлить цвет кожи, сделать кожу ярким и белым. в заключение, Световое пятно отбеливает, the Hydrolifting needle can desalinate the color sink while replenishing the water, сдерживать меланин, таким образом, чтобы постепенно осветлить цвет кожи, так что кожа светлая, белый и нежный.

Root solution: Shumin Star
1) Принцип проникновения ионизации может пополнить влагу и липиды для кожи.
2) Электрическое поле ремонта эффект поврежденные клетки, Стерилизация поверхности кожи, анти – воспалительные и обезболивание.
3) Активизировать сморщенные и поврежденные клетки, восстановление структуры кожи кирпича стены и восстановить функцию кожного барьера и стимулирует регенерацию клеток.
4) Разложить фактор живого кислорода проникать в кожу для глубокого увлажнения, сделать прессовки кожи, белить, удаление морщин, восстановить здоровье и эластичность.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

3 Methods for Sensitive Skin Care Tips

06/15/2018

    Many women or men have the skin situations of less sebum, dry, lack luster, easy to produce wrinkles and so on. This kind of skin is mostly dry skin. The main reason for dry skin is that the secretion of sebaceous glands and the reduction of natural moisturizing factors in keratinocytes lead to low water content in the cuticle. Appearance of the surface skin manifestation is the tiny wrinkles emerge in endlessly, lack luster of the skin, dry desquamation, easy to produce pigmentation, dermatitis and other skin lesions. At the same time the skin is vulnerable. It is more sensitive to outside stimuli and easy to appear aging phenomenon.
   

    Routine skin care: It is recommended to use soft and moist series of skin care products for nursing. It is better to choose medical skin care products.
1). Clean: The water temperature should not be too cold or too hot to stimulate the skin. It’s better to choose warm water to clean the face. The cleaning products should be gentle, weak acid, without soap base.
2). Moisturizing and hydrating: It is suggested to choose medical skin care products with strong moisturizing effects. And it’s better to use water-holding moisturizing lotion with natural moisturizing factor.
3). Sunscreen: Whether spring, summer, autumn or winter, it is recommended to apply sunscreen of SPF>30 30 minutes before going out. It is usually used every 3 hours or so.
4). Facial mask: Dry skin is prone to water shortage, can be replenished with facial mask. Apply moisturizing lotion after moisturizing facial mask.

    Medical skin care: Hydrolifting
The primary function of Hydrolifting is to hydrate and moisturize the skin. It can replenish hyaluronic acid deep into the skin through injection gun, and make the skin moist and shiny for a long time. Secondly to improve color of skin. After hyaluronic acid enters skin dermis, it can stimulate skin metabolism to speed up, quickly excrete the melanin inside the body, improve dark yellow and dry skin, brighten skin color, make skin bright and white. Finally, the light spot whitens, the Hydrolifting needle can desalinate the color sink while replenishing the water, restrain the melanin, so as to gradually brighten the skin color, so that the skin is bright, white and tender.

    Root solution: ShuMin Star
1) The principle of ionization penetration can replenish moisture and lipids for skin.
2) Electric field effect repair damaged cells, surface skin sterilization, anti – inflammatory and analgesia.
3) Activate shriveled and damaged cells, rebuild the skin brick-wall structure and restore the function of skin barrier and stimulate cell regeneration.
4) Decompose the live oxygen factor to infiltrate the skin for deep moisturizing, make the skin compact, whiten, remove wrinkles, restore health and elasticity.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina