Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Барьера кожи и акне Услуги ремонта розацеа

07/22/2018

Розацеа представляет собой хроническое воспалительное заболевание часто наблюдается в середине лица, в основном с участием сосудов лица и сальных желез волосяных фолликулов. Эпидемиологическая частота совместного исследования России и Германии 12.3% а также 5%, и Соединенные Штаты 2% в 2.3%. Там нет эпидемиологического исследования китайского населения в настоящее время. По сообщениям, 15% в 40% пациентов с розацеа имеют семейный генетический фон. Патогенез акне розацеа пока не ясно. Это может быть вызвано несколькими факторами, вызванных хроническим воспалением, в котором преобладают естественный иммунитет и неправильность вазомоторной функции. Основные объективные клинические проявления акня страдающих пароксизмальный смыв или постоянная эритема, воспалительные папулы, пустулы, nasophyte и капиллярной дилатации в лицо, нос или пери. палящий, сушка, и зуд являются важными клиническими симптомами розацеа. По типу поражения кожи, Американское Национальное общество Комитет экспертов розацеа (NRSEC) в 2004 предложил клиническую стандарт классификации акне розацеа, и разделить розы прыщей на красное пятно капиллярного дилатации, папулы типа пустулы, увеличить удобрений крупный масштаб и тип глаз. Для дальнейшего изучения характеристик и клинические проявления розацеа и уменьшить пропущенный диагноз и поставить диагноз акне розацеа, моя команда предложила новый тип мышления на основе анализа клинических характеристик 586 пациентов с акне розацеа. между тем, путем анализа клинических характеристик 1090 амбулаторных пациентов с розацеа, новый диагностический стандарт 8 было предложено.

Исследования показали, что разрушение барьера кожи является одной из причин отягчающих поражений кожи розацеа. Дисфункция кутикулы барьера приводит к стимуляции некоторых стимуляторов в эпидермис и дермы, отягчающая телеангиэктазия и воспаление. В последние годы, все больше и больше исследований было установлено, что повреждение барьерной функции кожи также связано с возникновением розацеа. Барьер кожи, вызванное воспалением, что приводит к образованию вазоактивных веществ и изменений в структуре эндотелия сосудов, находит свое отражение в эпидермисе, который вызывает возникновение акне розацеа. Некоторые ученые отмечают, что акне розацеа чаще встречаются у людей с сухой кожей. Исследователи наблюдали 135 пациентов с акне розацеа, необработанный, и обнаружили, что эритема телеангиэктазии акне, скорее всего, появится в сухой кожи. Снижение барьерной функции кожи, ведущей к уменьшению содержания воды в роговом слое кожи является одним из механизмов розацеа.

Связь между розацеа и кожным барьером приводится ниже

1.Изменения физиологического показателя кожного барьера в розацеа

Нарушение барьерной функции кожи играет важную роль в сухом лице, чувствительные и другие клинические проявления розацеа. Барьерная функция кожи различных подтипов розацеы также изменяется. Наиболее распространенные подтипы розацеа эритематозные телеангиэктазии и папулезные типа гнойничковых. Клинические проявления эритемы телеангиэктазии акне в основном характеризуется избыточным румянцем в щеку или постоянной эритемы с лицевой чувствительности кожи, и папулезные гнойничковые выросли акне в основном с лицевыми папулезными пустулы. Обнаружение барьерной функции кожи указанных выше двух розовых угрей указует на то, что содержание воды в роговом слое, очевидно, уменьшилось, потеря поверхностных вод (TEWL) увеличивается, поверхность кожи Р Н поднимается, но изменение содержания кожного сала не является очевидным, но доля кожного сала изменяется. Вышеуказанные нарушения являются также очень очевидны в не поражениями кожи пациентов с акне вульгарные, но более заметным в очагах поражения кожи, предполагая, что может быть нарушение функции кожного барьера до появления типичных поражений кожи у больных акне. Эти нарушения могут усугубляться с развитием заболевания.

1.1Изменения в содержании воды в кутикуле

Содержание воды в роговом слое кожи является важным показателем функции кожного барьера, а также может быть использовано для измерения степени сухости кожи. Кожа больных розацеа чувствительна к раздражению кожи, такие, как сухость, зудящий, и так далее. Исследования показывают, что 66.7% пациентов с розацеа имеют сухие кожные симптомы, и содержание воды в роговом слое, также значительно уменьшается. Другое исследование показало, что папулы и гнойничковые больных розацеа, имели значительно более низкое содержание воды в роговом слое кожи лба и щек по сравнению с нормальным контролем.

1.2Изменения в секреции кожного сала

Липиды на поверхность кожи могут быть классифицированы в сальные липиды и межклеточные липиды в зависимости от их источника и состава. Сальные железы выделяется из сальных желез непосредственно к поверхности кожи, и межклеточные липиды в основном рассеяны в кутикулы клеток роста и метаболизма клеток, и в конечном счете с распадом кутикулы клеток к поверхности кожи. В качестве основной структурной части кожного барьера, липиды играют важную роль в поддержании барьерной функции кожи. Кожное сало может не только предотвратить потерю кожной воды и электролита, но и противостоять нашествию вредных веществ, обладает антибактериальной активностью, и играет важную роль в поддержании значения P H кожи. Интересно, что есть заключение, что нет существенной разницы между содержанием кожного сала кожи эпидермиса больных акне гнойничковой гнойничковыми и кожным салом лица в нормальной популяции пути измерения содержания кожного сала в 7 части лица 35 случаи Пустулезный акне и 34 нормальный контроль. Однако, исследование по вопросу о составе кожного сала, выброшен N O'Reilly, свидетельствует о том, что содержание жирных кислот кожного сала в коже барьере больных акне Пустулезного изменилось. в этом исследовании, содержание жирных кислот в кожном сале лицевого 25 случаи Пустулезный акне и 24 нормальные элементы управления сравнивали. Результаты показали, что концентрация миристиновых кислот в кожном сале больных акне Пустулезных была значительно выше,, но концентрация длинноцепочечных насыщенных жирных кислот уменьшается, а состав липидов изменился.

1.3 Изменения потери поверхностных вод

TEWL отражает испарение воды с поверхности кожи, так что это является важным показателем для оценки функции кожного барьера. TEWL указывает на потерю воды в роговом слое, таким образом, отражает проницаемость воды барьер кожи. Чем выше значение TEWL, чем больше влаги кожа теряет, тем хуже барьерная функция кутикулы. TEWL лика 75 пациентов с розацеа и 125 нормальный контроль был измерен с помощью Dirshka и т.д., предполагая, что TEWL носа, Щеки и нос у пациентов с розацеа значительно выросли.

1.4 Изменения в значении Р Н кожи

Значение P H на поверхности кожи является не только отражением биологической активности организма в эпидермисе, но также влияет на биологическую функцию эпидермиса и даже в дерму. Это также является важным показателем функции кожного барьера. Значение рН нормальной поверхности кожи является слабой кислотности, и значение рН различных частей кожи немного отличается. Исследования показали, что значение Р Н поверхности кожи возрастает с увеличением степени сушки кожи, и чем выше Р Н значение кожи, нижняя функция барьера к воде проницаемой. доктор. В Ян и другие исследования показали, что поверхность РН больных розацеа было выше, чем у нормальной контрольной группы на поверхности PH. N Raghallaigh и другие исследования изменений в барьерной функции кожи из гнойничковых угрей также показали, что значение рН поверхности кожи Пустулезный вульгарных угрей увеличивается.

2.Отношения между причиной розацеа и кожный барьер

Причиной розацеа является сложным. В настоящий момент, многие считают, что это обусловлено несколькими факторами, в генетическом фоне, и вызвана хроническим воспалением, в котором преобладают врожденный иммунитет и вазомоторная дисфункция. Многие исследования показали, что существуют определенные связи между патогенеза розацеа и нарушение функции кожного барьера.

2.1 Воспалительная реакция и кожный барьер

Естественный иммунный ответ у пациентов с акне розацеа играет важную роль в формировании заболевания. Это в основном отражается в высоком ответ на внешние стимулы окружающей среды. Противомикробный пептид (АМП), особенно кателицидина антибактериальное пептид (ЛАГЕРЬ), экспрессируется на высоком уровне, и фрагмент увеличивается LL-37, который индуцирует развитие кровеносных сосудов неоваскуляризации и воспаления. Исследования показали, что функция эпидермального барьера проницаемости кожи также регулирует врожденный иммунитет, такие как выражение эпидермальных антимикробных пептидов. Следовательно, с одной стороны, воспаление может повлиять на изменения в барьерной функции кожи пациентов с акне розацеа, в результате чего лица, чтобы быть восприимчивы к внешней среде и симптомам поврежденного кожного барьера, такие как промывка и покалывание. С другой стороны, барьерная функция кожи также может влиять на возникновение и развитие розацеа воспаления. В то же время, исследование показало, что после того, как кожный барьер был поврежден, дермальный тучные клетки инфильтрация значительно увеличилось, и тучные клетки были также ключевыми медиаторами воспаления розацеа. В последние годы, все больше и больше доказательств показывают, что существует сложное и тесное взаимодействие между тучными клетками и чувствительным нервом, и ненормальное регулирование сенсорных и вегетативных нервов тесно связано с высокой реакцией на внешние раздражители и возникновение ранней розацеа у пациентов с акне.

2.2 Изменение Нерва импульс трубки и кожный барьер

У пациентов с розацеы показали значительную гиперчувствительность к эндогенным и экзогенным стимулам. солнце, высокая температура, эмоциональное возбуждение может вызвать появление больных розацеа с пароксизмальной промывкой или эритемы, которая тесно связана с вазомоторной дисфункции и ненормальной сосудисто регуляции розацеа. Ультрафиолетовое и изменения температуры могут активировать чувствительные нервные, и активация кожной сенсорной нервной системы тесно связана с возникновением и развитием ранней стадии розацеа.

Сосудистые и лимфатические сосуды связаны с развитием кожи, гомеостаз и заживление ран. Недавние исследования показали, что существует тесная связь между кровеносными сосудами и лимфатическими сосудами и розацеа. Schwab и другие исследования показывают, что в эритематозной телеангиэктазии и папулезных гнойничковые розовых угрях, основные проявления расширения, расширение, Повышение проницаемости, увеличенный поток крови, и образование кровеносных сосудов и лимфатических сосудов в некоторых крупных розацеа. Расширение кровеносных сосудов и увеличение кровотока приводит к увеличению потери кожи и стимулируют пролиферацию и дифференцировку кератиноцитов.

Роль кожной нервной системы в борьбе с воспалением, иммунитет и сосудистая регуляция были продемонстрированы. В последнее время, механизм регулирования розацеа было сосредоточено на катионных каналов, из которых капсаицин рецепторов (TRPV1) привлекает большое внимание. Исследователи обнаружили, что TRPV1 высоко выражена у больных розацеа. Индуцирующих факторов розацеа, такая, как высокая температура, алкоголь и химическое раздражение, может активировать TRPV1, освободить вещество Р и кальцитонина пептид связанных генов и других важных нейровоспалительные и болевые медиаторы, вызвать неправильное регулирование нерва и кровеносных сосудов, и привести к возникновению и развитию купероза. Денда сообщает, что применение ингибиторов TRPV1 может ускорить восстановление барьера кожи, предполагая, что активация TRPV1 в кератиноцитов тесно связана с повреждением кожного барьера. TRPV1 показали высокий уровень экспрессии в эпидермальных кератиноцитов и нервных волокон в эпидермиса и дермы. Июнь-Won Yun и так далее в мышах также доказали, что блокирование активации TRPV1 может ускорить восстановление барьера кожи.

2.3 Изменение Микроорганизма и кожный барьер

Там было много споров по поводу связи между микробной инфекцией и заболеваемостью розацеа. Некоторые ученые считают, что микробная инфекция играет важную роль в патогенезе розацеа, но некоторые ученые считают, что микробная инфекция непосредственно не связана с частотой акне. Исследователи полагают, что микробы, связанные с розацеа в основном Demodex фолликулярные, Propionibacterium угрей, Стафилококк эпидермальный и хеликобактер пилори. Чжао и другие исследования показывают, что волосяной фолликул Demodex имеет значительную статистическую корреляцию с частотой розацеа, и инфекция фолликула Demodex является важным фактором риска для роз акны. Существует доказательство того, что фолликул демодекс в расчете на единицу площади розацеа значительно выше, чем в нормальной популяции, особенно в папулезном типе гнойничкового. В исследовании Propionibacterium угрей (Пенсильвания) и Jahns в 82 случаи розацеа и 25 здоровые люди, не было никакой существенной корреляции между ПА и заболеваемость акне. Однако, другие исследования показали, что ПА может активировать рецептор Toll 2 (TRL2), и активация пути платных подобных рецепторов также является важным молекулярный путь в патогенезе розацеа. Исследование, проведенное Эль-Khalawany показали, что скорость обнаружения Helicobacter Pylori (HP) у пациентов с розацеа было значительно выше, чем у нормальных субъектов. Однако, нет никаких четких доказательств того, что стафилококк эпидермальный является причинным фактором розацеа.

Флора на коже является важной частью барьерной функции кожи, и баланс микроорганизмов является мощным защитным зонтиком для кожи. Изменение числа отдельных штаммов или дисбаланс всей флоры может повлиять на изменение кожного барьера. Следует отметить, что кислая среда может подавлять рост бактерий, дрожжи или другие патогенные микроорганизмы. Следовательно, когда барьер кожи поврежден, кожа Р Н выше, чем нормальное значение, который вызывает микроорганизм воспроизвести или уничтожить микроэкологический баланс на поверхности кожи, тем самым вызывая инфекции кожи или воспаление и усугубляет повреждение кожного барьера.

3.Эпидермальный барьер проницаемости и иммунитет кожи и воспаление.

Акне розацеа восприимчивы к чувствительной кожи симптомы на лице, и это подтверждается клинической практикой, что использование продуктов медицинской помощи, которые имеют функцию восстановления кожного барьера может эффективно уменьшить чувствительность кожи симптомов, такие как сушка, покалывание и жжение розы акне, и может облегчить симптомы пароксизмальной подрозетники, которая является основой для лечения акне розацеа. Исследование показывает, что внешние изделия медицинского для ухода за кожей могут постепенно улучшать физиологические показатели кожи барьера TEWL, содержание воды в кутикулы и масло кожи, и, очевидно, улучшить клинические симптомы, такие как сухой и зуд.

Было сообщено, что транексамовые кислоты в качестве ингибитора протеазы могут эффективно восстанавливать поврежденную барьерную функцию кожи. Вс Нан и другие 30 случаи страдающих акне, используя свой собственный контроль внешнего использования метода испытаний methicocyclic кислоты, подтвердили, что methicocyclic кислота может ингибировать активность серин-протеазы серина и антибактериальной экспрессии МР-37 для улучшения барьерной функции кожи, розацеа.

После сравнения клинической эффективности, Я обнаружил, что вихретоковое электрическое поле 27МЦа имеет способность усиливать увлажнение кожи способность и ремонт барьер кожи. 27вихретоковый ремонт электрического поля Mhz может увеличить содержание воды кутикулы в кожных поражениях у больных акне в краткосрочной перспективе, уменьшить TEWL, и быстро улучшить клинические симптомы, такие как сухой, зуд и пароксизмальной флеш.

4.эпилог

Розацеа представляет собой сложное заболевание кожи на основе воспаления кожи и нервно-сосудистых изменений. Его патогенез и клинические симптомы тесно связаны с внешними раздражителями, и тесно связаны с повреждением барьерной функции кожи и взаимодействуют друг с другом. Большинство пациентов с акне сопровождаются функции барьера кожи, и барьерная функция кожи может способствовать возникновению и развитию купероза. По ремонту барьерной функции кожи, клинические симптомы больных розацеа могут быть значительно улучшены. Изучить роль барьерной функции кожи в возникновении и развитии розацеа, и предоставить больше доказательств и новых идей для долгосрочного и эффективного лечения розацеа.

звезда машина Shumin это совершенно новый продукт патента чувствительного ремонта и ухода за кожей разработан на основе корковых характеристик. После тысяч клинической сертификации, Shu мин звезда наполнила чувствительную кожу дома и за рубеж, чтобы восстановить барьерную функцию кожи, стимулировать кожи коллагена нового, восстановление состояния здоровья кожи, прямая кожа чувствительная корневая, и заполнить лечение чувствительной кожи на дому и за рубежом. Заготовка принесет больше профессионального качества красоты медицинской кожи для всех пациентов кожи, и открыть новую эру чувствительной кожи.

Кожа барьер ремонт и розовые угри

 

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Skin barrier reparing and Acne rosacea

07/22/2018

Rosacea is a chronic inflammatory disease commonly seen in the middle of the face, mainly involving the facial vessels and the sebaceous glands of the hair follicles. The epidemiological incidence of the joint investigation of Russia and Germany is 12.3% and 5%, and the United States is 2% to 2.3%. There is no epidemiological investigation of the Chinese population at present. According to reports, 15% to 40% of patients with rosacea have family genetic background. The pathogenesis of acne rosacea is not yet clear. It may be caused by multiple factors induced by chronic inflammation, which is dominated by natural immunity and abnormality of vasomotor function. The main objective clinical manifestations of acne sufferers are paroxysmal flushing or persistent erythema, inflammatory papules, pustules, nasophyte and capillary dilatation in the face, nose or peri. Scorching, drying, and itching are important clinical symptoms of rosacea. According to the type of skin lesions, the American National Rosacea Society Expert Committee (NRSEC) in 2004 proposed the clinical classification standard of acne rosacea, and divided rose acne into red spot capillary dilatation, papule pustule type, increase fertilizer large scale and eye type. In order to further study the characteristics and clinical manifestations of acne rosacea and reduce the missed diagnosis and misdiagnosis of acne rosacea, my team proposed a new type of thinking through the analysis of the clinical characteristics of 586 patients with acne rosacea. Meanwhile, through analyzing the clinical characteristics of 1090 outpatients with rosacea, a new diagnostic standard of 8 was proposed.

Studies have shown that the destruction of skin barrier is one of the causes of aggravated skin lesions of rosacea. Dysfunction of the cuticle barrier leads to the stimulation of some stimulators into epidermis and dermis, aggravating telangiectasia and inflammation. In recent years, more and more studies have found that the damage of skin barrier function is also related to the occurrence of rosacea. The skin barrier caused by inflammation, which causes the formation of vasoactive substances and changes in the vascular endothelial structure, is reflected in the epidermis which causes the occurrence of acne rosacea. Some scholars point out that acne rosacea is more likely to occur in people with dry skin. Researchers have observed 135 patients with acne rosacea, untreated, and found that erythema telangiectasia acne is more likely to appear in dry skin. A decrease in the skin barrier function leading to a decrease in water content in the stratum corneum is one of the mechanisms of rosacea.

The link between rosacea and skin barrier is summarized below

1.Changes of physiological index of skin barrier in acne rosacea

Impaired skin barrier function plays an important role in facial dry, sensitive and other clinical manifestations of rosacea. The skin barrier function of different subtypes of rosacea also varies. The most common subtypes of rosacea are erythematous telangiectasia and papular pustular type. The clinical manifestations of erythema telangiectasia acne are mainly characterized by an excessive flush in the cheek or persistent erythema with facial skin sensitivity, and papular pustular rose acne mostly with facial papular pustules. The detection of the skin barrier function of the above two acne rosacea indicates that the water content of the stratum corneum is obviously decreased, the surface water loss (TEWL) increases, the skin surface P H rises, but the change of sebum content is not obvious, but the proportion of sebum is changed. The above abnormalities are also very obvious in the non skin lesions of the patients with acne vulgaris, but more prominent in the skin lesions, suggesting that there may be abnormal skin barrier function before the appearance of typical skin lesions in acne patients. These abnormalities may be aggravated with the development of the disease.

1.1Changes in the water content of the cuticle

The water content of the stratum corneum is an important indicator of the skin barrier function and can also be used to measure the degree of dryness of the skin. The skin of rosacea patients is sensitive to skin irritation, such as dryness, itching, and so on. Studies show that 66.7% of patients with rosacea have dry skin symptoms, and the water content of the stratum corneum is also significantly reduced. Another study found that papules and pustular rosacea patients had significantly lower water content in the stratum corneum of forehead and cheeks compared with normal controls.

1.2Changes in sebum secretion

The lipids on the skin surface can be classified into sebaceous lipids and intercellular lipids according to their source and composition. The sebaceous glands are secreted from the sebaceous glands directly to the skin surface, and the intercellular lipids are mainly dispersed in the cuticle cells with the growth and metabolism of the cells, and eventually with the disintegration of the cuticle cells to the skin surface. As the main structural part of skin barrier, lipids play an important role in maintaining skin barrier function. Sebum can not only prevent the loss of skin water and electrolyte, but also resist the invasion of harmful substances, have antibacterial activity, and play an important role in maintaining the P H value of skin. It is interesting that there is a conclusion that there is no significant difference between the skin sebum content of the epidermis of the pustular pustular acne patients and the facial sebum in the normal population by measuring the sebum content in the 7 parts of the face of 35 cases of pustular pustular acne and 34 normal controls. However, a study on the composition of sebum, such as N Raghallaigh, suggests that the fatty acid content of sebum in the skin barrier of pustular pustular acne patients has changed. In this study, the content of fatty acids in the facial sebum of 25 cases of pustular pustular acne and 24 normal controls was compared. The results showed that the concentration of myristic acid in the sebum of the pustular pustular acne patients was significantly higher, but the concentration of long chain saturated fatty acids decreased and the lipid composition changed.

1.3 Changes in surface water loss

TEWL reflects the evaporation of water from the skin surface, so it is an important index for evaluating the function of skin barrier. TEWL indicates the loss of water in the stratum corneum, thus reflecting the water permeability barrier of the skin. The higher the TEWL value, the more moisture the skin loses, the worse the barrier function of the cuticle. The TEWL of the face of 75 patients with rosacea and 125 normal controls was measured by Dirshka and so on, suggesting that the TEWL of the nose, cheeks and nose of the patients with rosacea rose significantly.

1.4 Changes in the P H value of the skin

The value of P H on the skin surface is not only a reflection of the organism’s biological activity in the epidermis, but also affects the biological function of the epidermis and even the dermis. It is also an important indicator of the function of the skin barrier. The PH value of normal skin surface is weak acidity, and the PH value of different parts of skin is slightly different. Studies have shown that the P H value of the skin surface increases with the increase of the skin’s drying degree, and the higher the P H value of the skin, the lower the barrier function to the water permeable. Dr. Wu Yan and other studies showed that the surface PH of rosacea patients was higher than that of the normal control group on the surface of PH. N Raghallaigh and other studies on the changes in the skin barrier function of the pustular acne vulgaris have also shown that the PH value of the skin surface of the pustular pustular acne vulgaris is increased.

2.The relationship between the cause of acne rosacea and the skin barrier

The cause of rosacea is complex. At present, many believe that it is caused by multiple factors in the genetic background, and is caused by chronic inflammation, which is dominated by innate immunity and vasomotor dysfunction. Many studies have shown that there are certain links between the pathogenesis of rosacea and the impairment of skin barrier function.

2.1 Inflammatory response and skin barrier

The natural immune response of patients with acne rosacea plays a major role in the formation of the disease. It is mainly reflected in the high response to external environmental stimuli. The antimicrobial peptide (AMPs), especially the cathelicidin antibacterial peptide (CAMP), is highly expressed, and the LL-37 fragment increases, which induces the development of blood vessels neovascularization and inflammation. Studies have shown that epidermal permeability barrier function also regulates skin innate immunity, such as the expression of epidermal antimicrobial peptides. Therefore, on the one hand, inflammation can affect the changes in the skin barrier function of the patients with acne rosacea, causing the face to be susceptible to the external environment and the symptoms of damaged skin barrier, such as flushing and prickling. On the other hand, skin barrier function can also affect the occurrence and development of rosacea inflammation. At the same time, the study showed that after skin barrier was damaged, dermal mast cells infiltration increased significantly, and mast cells were also the key mediators of rosacea inflammation. In recent years, more and more evidence shows that there is a complex and close interaction between the mast cell and the sensory nerve, and the abnormal regulation of the sensory and autonomic nerves is closely related to the high response to external stimuli and the occurrence of early rosacea in the patients with acne.

2.2 Nerve pulse tube change and skin barrier

Patients with rosacea showed significant hyperresponsiveness to endogenous and exogenous stimuli. Sun, high temperature, emotional excitement can trigger the emergence of rosacea patients with paroxysmal flush or erythema, which is closely related to the vasomotor dysfunction and abnormal neurovascular regulation of acne rosacea. Ultraviolet and temperature changes can activate the sensory nerve, and the activation of cutaneous sensory nervous system is closely related to the occurrence and development of early stage of rosacea.

Vascular and lymphatic vessels are related to skin development, homeostasis and wound repair. Recent studies have shown that there is a close relationship between blood vessels and lymphatic vessels and rosacea. Schwab and other studies suggest that in the erythematous telangiectasia and papular pustular acne rosacea, the main manifestations are enlargement, dilatation, increased permeability, increased blood flow, and the formation of blood vessels and lymphatic vessels in some large rosacea. The expansion of blood vessels and the increase of blood flow lead to increased skin loss and stimulate the proliferation and differentiation of keratinocytes.

The role of the cutaneous nervous system in controlling inflammation, immunity and vascular regulation has been demonstrated. Recently, the regulatory mechanism of rosacea has been focused on the cation channels, of which capsaicin receptor (TRPV1) is attracting much attention. The researchers found that TRPV1 was highly expressed in rosacea patients. The inducing factors of rosacea, such as high temperature, alcohol and chemical stimulation, can activate TRPV1, release substance P and calcitonin gene related peptide and other important neuroinflammatory and pain mediators, cause abnormal regulation of nerve and blood vessel, and lead to the occurrence and development of rosacea. Denda reports that the use of TRPV1 inhibitors can accelerate the repair of the skin barrier, suggesting that the activation of TRPV1 in keratinocyte is closely related to the damage to the skin barrier. TRPV1 showed high expression in epidermal keratinocytes and nerve fibers in epidermis and dermis. Jun-Won Yun and so on in mice also proved that blocking the activation of TRPV1 could speed up the repair of skin barrier.

2.3 Microorganism change and skin barrier

There has been much controversy over the relationship between microbial infection and the incidence of rosacea. Some scholars believe that microbial infection plays an important role in the pathogenesis of acne rosacea, but some scholars believe that microbial infection is not directly related to the incidence of acne. Researchers believe that the microbes associated with rosacea are mainly Demodex follicular, Propionibacterium acnes, Staphylococcus epidermidis and Helicobacter pylori. Zhao and other studies suggest that the hair follicle Demodex has a significant statistical correlation with the incidence of rosacea, and the infection of the follicle Demodex is an important risk factor for Rose acne. There is evidence that follicle Demodex in the per unit area of rosacea is significantly higher than that in the normal population, especially in papular pustular type. In the study of Propionibacterium acnes (PA) and Jahns in 82 cases of acne rosacea and 25 healthy people, there was no significant correlation between PA and the incidence of acne. However, other studies have shown that PA can activate Toll receptor 2 (TRL2), and the activation pathway of Toll like receptor is also an important molecular pathway in the pathogenesis of rosacea. Investigation conducted by El Khalawany showed that the detection rate of Helicobacter pylori (HP) in rosacea patients was significantly higher than that in normal subjects. However, there is no clear evidence that Staphylococcus epidermidis is the causative factor of rosacea.

The flora on the skin is an important part of the skin barrier function, and the balance of microorganism is a powerful protective umbrella for the skin. The change of the number of single strains or the imbalance of the whole flora may affect the change of skin barrier. It is pointed out that acidic environment can inhibit the growth of bacteria, yeast or other pathogenic microorganisms. Therefore, when the skin barrier is damaged, the skin P H is higher than the normal value, which causes the microorganism to reproduce or destroy the microecological balance of the skin surface, thus causing skin infection or inflammation and aggravating the damage of the skin barrier.

3.Epidermal permeability barrier and skin immunity and inflammation.

Acne rosacea is susceptible to skin sensitive symptoms on the face, and it is proved by clinical practice that the use of medical care products which have the function of repairing the skin barrier can effectively relieve the skin sensitive symptoms such as drying, prickling and burning of rose acne, and can relieve paroxysmal flush symptoms, which is the basis for the treatment of acne rosacea. The research shows that the external medical skin care products can gradually improve the physiological indexes of the skin barrier of TEWL, the water content of the cuticle and the skin oil, and obviously improve the clinical symptoms such as dry and pruritus.

It has been reported that tranexamic acid as a protease inhibitor can effectively repair damaged skin barrier function. Sun Nan and other 30 cases of acne sufferers by using their own control external use of methicocyclic acid test method, confirmed that methicocyclic acid can inhibit the activity of serine serine protease and antibacterial LL-37 expression to improve the skin barrier function of rosacea.

After comparing the clinical efficacy, I found that the eddy current electric field of 27MHZ has the ability to enhance skin moisturizing ability and repair skin barrier. 27MHZ’s eddy current electric field repair can increase the water content of the cuticle in the skin lesions of acne patients in the short term, reduce TEWL, and quickly improve the clinical symptoms such as dry, pruritus and paroxysmal flush.

4.Epilogue

Rosacea is a complex skin disease based on skin inflammation and neurovascular changes. Its pathogenesis and clinical symptoms are closely related to external stimuli, and are closely related to the damage of skin barrier function and interact with each other. Most of the patients with acne are accompanied by skin barrier function, and skin barrier function can promote the occurrence and development of rosacea. By repairing skin barrier function, the clinical symptoms of rosacea patients can be significantly improved. To study the role of skin barrier function in the occurrence and development of rosacea, and to provide more evidence and new ideas for the long-term and effective treatment of rosacea.

ShuMin star machine is a brand-new patent product of sensitive skin repair and treatment developed on the basis of cortical characteristics. After thousands of clinical certification, Shu min star has filled the sensitive skin at home and abroad to repair skin barrier function, stimulate skin collagen new, restore skin health status, direct skin sensitive root, and fill the treatment of sensitive skin at home and abroad. The blank will bring more professional quality medical skin beauty to all skin patients, and open up new era of sensitive skin.

Skin barrier repairing and acne rosacea

 

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina