Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

заявка

» заявка

Как Shumin Star Rebuild Поврежденного барьера кожи?

02/01/2018

С ПЕТРА M.ELIAS, профессор Калифорнийского университета, основал теорию кирпичной кожи, структура кирпичной стены кожи была широко принята дерматологии и дерматологии медицинских сословий. Кутикула кожи эквивалентна структуре кирпичной стены. В 1983, Профессор Питер M.ELIAS описал, что роговой слой кожи (Структура кирпичной стены) играет важную преграду для проникновения эпидермиса. Он предположил, что роговой слой, который расположен на самом внешнем слое кожи, играет важную роль в качестве эпидермального барьера и описывает его как “кирпичная стена структура.” То есть, кератин в роговом слое составляет кирпич в “Структура кирпичной стены” и межклеточные липиды образуют раствор в “Структура кирпичной стены”. Этот роговой слой в роговом слое клетки межклеточного включении липидного состава структуры собственной пластинка мембраны для поддержания нашей нормальной функции кожного барьера. Иностранные выдерживают антигены, микроорганизмы, солнечный свет и другие атаки, организм может предотвратить организм питательных веществ, потеря воды.

Когда кожа появляется чувствительные симптомы, такие как покраснение, зудящий, кровеносный сосуд, и т.п., в большинстве случаев, барьер кожи поврежден. Следовательно, вместо того, чтобы лечить различные симптомы чувствительной кожи или блокируя контакт аллергенов, лучше восстановить поврежденный кожный барьер, так что кожа может улучшить иммунитет и сопротивляемость и фундаментально лечить и уменьшить раздражение кожи.

Поврежденный и полный барьер кожи

Поврежденный и полный барьер кожи

Поврежденные эпидермальный ткань

Поврежденные эпидермальный ткань

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полная эпидермальный ткань

Полная эпидермальный ткань

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как Shumin СТАР восстановить поврежденный кожный барьер?

27HHZ и 40МГц ultrashortwave является признанным ultrashortwave в области ремонта кожного барьера. они имеют

Быстро уменьшить физические свойства воспаления кожи (это наше запатентованное изобретение). Shumin Star является использование этого принципа, чтобы восстановить защитный барьер кожи для достижения цели лечения кожи, чувствительных.

Это позволяет:

1) 3-5 раза больше кожи подачи кислорода, эффективно повысить фагоцитарную функцию фагоцитов, способствуют циркуляции крови, быстро снять воспаление и восстановить жизнеспособность кожи.

2)Он действует на кожу может сделать локальные концентрации ионов калия уменьшается кожи, быстрое увеличение концентрации ионов кальция, который может ускорить восстановление поврежденной барьерной функции кожи. Он может восстановить 80% барьера кожи в 24 часов. Дополнение кожи между “грязь.” Эта функция кожи восстановления барьера является исключительной.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Application

» Application

How ShuMin Star Rebuild Damaged Skin Barrier?

02/01/2018

Since PETER M.ELIAS, a professor at the University of California, founded the skin brick theory, the skin’s brick wall structure has been widely accepted by the dermatology and dermatology medical estates. The cuticle of the skin is equivalent to the brick wall structure. In 1983, Professor PETER M.ELIAS described that the stratum corneum of the skin (brick wall structure) plays an important barrier to the penetration of the epidermis. He proposed that the stratum corneum, which is located on the outermost layer of the skin, plays an important role as an epidermal barrier and describes it as a “brick wall structure.” That is, the keratin in the stratum corneum constitutes a brick in the “brick wall structure” and the intercellular lipids form a mortar in the “brick wall structure”. This stratum corneum in the stratum corneum cells intercellular inclusion of lipid composition of the lamina propria membrane structure to maintain our normal skin barrier function. Foreign can withstand the antigens, microorganisms, sunlight and other attacks, the body can prevent the body of nutrients, water loss.

When the skin appears sensitive symptoms, such as redness, itching, blood vessels, etc., in most cases, the skin’s barrier is damaged. Therefore, instead of treating various sensitive skin symptoms or blocking the contact of allergens, it is better to rebuild damaged skin barrier so that the skin can improve its immunity and resistance and fundamentally treat and relieve skin sensitization.

Damaged and complete skin barrier

Damaged and complete skin barrier

Damaged epidermal tissue

Damaged epidermal tissue

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Complete epidermal tissue

Complete epidermal tissue

 

 

 

 

 

 

 

 

So how  SHUMIN STAR  rebuild damaged skin barrier?

27Hhz and 40Mhz ultrashortwave is a recognized ultra-shortwave in the field of repairing the skin barrier. they have

Quickly relieve the physical properties of skin inflammation (this is our patented invention). Shumin Star is the use of this principle to repair the skin barrier to achieve the purpose of the treatment of skin-sensitive.

It enables:

1) 3-5 times more skin oxygen supply, effectively enhance the phagocytic function of phagocytes, promote blood circulation, quickly relieve inflammation and restore skin vitality.

2)It acts on the skin can make local skin potassium ion concentration decreases, the rapid increase in calcium ion concentration, which can speed up the rebuild of damaged skin barrier function. It can repair 80% of the skin barrier in 24 hours. Supplement the skin between the “mud.” This skin barrier repair feature is exclusive.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina