Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Шесть уловок для лучших процедур лица натяжных создать идеальное компактное лицо!

05/10/2018

Этот набор торцовых затягивании процедуры массажа можно проводить в вечернее время, потому что это лучшее время, чтобы отдохнуть и восстановить кожу перед сном в ночное время. Это не только удваивает эффект лица ужесточения, но и улучшает состояние кожи, помогает ускорить самообновление кожи в ночное время, и восстанавливает самовосстановления способность. .

шаг 1: После умывания очищающий лосьон, применить надлежащее количество продуктов по уходу за кожей. Обратите внимание на мазок вдоль текстуры кожи и массажа от центра подбородка, стороны носа, и центр лба к сторонам.

шаг 2: Все часто легко игнорировать шеи, делая массаж подтяжки лица, на самом деле, это также играет важную роль в общей подтяжки лица. Используйте свои руки и ладонь нежно массировать шею снизу вверх.

шаг 3: руки и ладони от лба и центра распахнулись и ласкать до околоушной железы лимфы, Вы можете также аккуратно нажмите по щеке, не только, чтобы помочь подтяжки лица и снять усталость, отступление роли кожи тусклой.

шаг 4: Используйте свои пальцы и средние пальцы, чтобы мягко погладить от внутренних углов глаз к вискам, и аккуратно прижать их.

шаг 5: обе руки с указательным пальцем и средний палец поглаживая от человека к щечной лимфе, но также может быть слегка нажмите. Этот шаг может эффективно рассеять грязные токсины на лице и поможет ускорить эффект подтяжки лица.

шаг 6: руки с большим пальцем против челюсти, сгибая указательный палец от середины нижней челюсти щепотки к задней лимфе, но также может быть слегка нажмите. Этот шаг может эффективно отразить отек лица и твердой кожи.

Если вы не можете придерживаться описанного выше способа, рекомендуется, чтобы вы использовать SUDIAO СТАР машина. SUDIAO СТАР машина контролирует производство ингибина, когда энергия плазмы воздействует на эпидермис. Эпидермис коллагеназа строит незрелый коллаген, ускоряет деление клеток, и запускает процесс регенерации клеток. В то же время, поле энергии плазмы использует электрическое сопротивление, генерируемые кожи для генерирования тепловой энергии, который непосредственно вызывает немедленное сокращение коллагена, когда он действует на кожную ткань, стимулирует дермы секретируют больше коллагена, и снова держит поддержку кожи и восстанавливает эластичность кожи.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Six tricks for the best face tightening procedures to create a perfect compact face!

05/10/2018

This set of face tightening massage procedures can be performed in the evening, because it is the best time to rest and repair the skin before going to bed at night. It not only doubles the effect of face tightening, but also improves the condition of the skin, helps to accelerate the self-renewal of the skin at night, and regains self-repair ability. .

Step 1: After the face wash cleansing lotion, apply a proper amount of skin care products. Pay attention to smear along the skin texture and massage from the center of the chin, the sides of the nose, and the center of the forehead to the sides.

Step 2: Everyone is often easy to ignore the neck when doing face-lift massage, in fact, this also plays an important role in the overall face-lift. Use your hands and palms to gently massage the neck from the bottom up.

Step 3: hands and palms from the forehead and the center pulled open and caress until the parotid gland lymph, you can also gently click along the cheek, not only to help face-lift and relieve fatigue, retreat the role of skin dull.

Step 4: Use your fingers and middle fingers to gently stroke from the inner corners of your eyes to your temples, and gently press them.

Step 5: both hands with the index finger and middle finger stroking from the person to the buccal lymph, but also can be gently click. This step can effectively dispel the dirty toxins on the face and help accelerate the face-lift effect.

Step 6: hands with his thumb against the jaw, bending the index finger from the middle of the mandibular pinch to the rear lymph, but also can be gently click. This step can effectively repel facial edema and firm skin.

If you cannot adhere to the above method, it is recommended that you use the SUDIAO STAR machine. SUDIAO STAR machine controls the production of inhibin when the plasma energy acts on the epidermis. The epidermis collagenase constructs immature collagen, accelerates cell division, and triggers Cell regeneration. At the same time, the plasma energy field uses the electrical resistance generated by the skin to generate thermal energy, which directly causes immediate contraction of collagen when it acts on the dermal tissue, stimulates the dermis to secrete more collagen, and again holds up the skin support and restores skin elasticity.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina