Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Чувствительная кожа Уходи(1)

05/12/2018

Каждый раз, когда меняется погода, изменения сезона, контакт с пищей стимулирующего, сон не является хорошим или слишком устал, чтобы удалить макияж, некоторые девушки не могут помочь в панике, потому что они чувствительные люди кожи. Предметом чувствительной кожи почти бесконечен круглый год. Сильная чувствительная кожа не может даже компенсировать, и они будут иметь зуд жжение и другие ненормальные ощущения, когда они контактируют с внешней стимуляцией. Это больше похоже на субъективную болезнь, Вы можете чувствовать зуд и жжение только сам, другие люди увидят только ваши щеки покраснели. Симптомы чувствительной кожи являются:
1) Вы все еще не чувствуете себя сухими, независимо от того, сколько воды вы увлажненные;
2) Темные круги становятся все хуже и хуже;
3) Вы шелушиться серьезно из-за изменения сезонов и мест;
4) Красная сыпь без указания;
5 )Необъяснимые чих;
6) Кожа не может абсорбировать продукты по уходу за кожей;
7) Red plateau on face always exists;
8) Угри приходит постоянный.

Если эти симптомы, которые вы страдаете прямо сейчас или вы страдаете от него в течение многих лет, Вы, безусловно, чувствительная кожа. Но есть разница между врожденной чувствительной кожей и короткое время чувствительной кожей. So you should figure out your skin situation then suit the remedy to the case.

Какой вид ваша кожа следующим образом?
1).Сушка чувствительной кожи
Ваша кожа всегда сухая и rough.When вы используете продукты ухода за кожей Ваша кожа будет жалить зуд, а иногда и получить красный. Сухая кожа приводит к снижению обороноспособности. Вы можете решить эту проблему путем удаления избытка кожного сала, чтобы увлажнить вашу кожу.
2).Жирная чувствительная кожа
Прыщ всегда появляется на лице или спине. А воспаление покраснение чаще. Даже сухие щеки inevitable.The причина заключается в том, что функция защиты кожи снижается из-за чрезмерного прикрепления кожного сала и влаги. Вы можете решить эту проблему путем удаления избытка кожного сала и добавить достаточное количество влаги.
3).Давление чувствительной кожи
До или после периода недостаточного сна или менструального, продукты по уходу за кожей будут неприменимы и состояние кожи станет хуже и хуже. Эта ситуация приходит с эндокринными расстройствами, вызванными различными внешними стимулами или гормональным дисбалансом. Внутреннее регулирование и внешнее обслуживание является лучшим решением.
4).Постоянная чувствительная кожа
Например, аллергический дерматит или чувствительности специй пигмента и так далее. Конкретный раздражитель может вызвать аллергическую реакцию. Это может быть опасно, если вы по-прежнему следовать вашему рутинному уходу за кожей. Это будет лучше пойти в клинику и использовать рекомендованные средства по уходу.
Является ли чувствительная мышца не в состоянии улучшить? Точно нет, до тех пор, как вы можете найти подходящий стиль жизни для себя и продуктов по уходу за кожей, который подходит для вашего типа кожи. В то же время сотрудничать с инструментами даст большой improvement.Just как этот – Shumin Star машина которая является лидером этих инструментов. Это спаситель чувствительной кожи. Это может помочь пациентам восстановить барьерную функцию кожи в течение короткого периода, стимулирует регенерацию кожи коллагена, восстановление состояния здоровья кожи, и непосредственно атаковать корень чувствительной кожи.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Sensitive Skin Go Away(1)

05/12/2018

Every time the weather changes, the season changes, the contact with stimulating food, the sleep is not good or too tired to remove the makeup, some girls can’t help panicking because they are sensitive skin people. The subject of the sensitive skin is almost endless around the year. Severe sensitive skin can not even make up, and they will have itching burning sensation and other abnormal feelings when they contact with external stimulation. It is more like a subjective disease, you can feel itching and burning only by yourself, the other people will just see your cheeks flushed. The symptoms of the sensitive skin are as follows:
1) You still feel dry no matter how much water you have moisturized;
2) The dark circles are getting worse and worse;
3) You will desquamate seriously because of the changes of seasons and places;
4) Red rash with no indication;
5 )Inexplicable sneeze;
6) Skin can’t absorb the skin care products;
7) Red plateau on face always exists;
8) Acne continual comes.

If these are the symptoms that you’re suffering right now or you have been plagued by it for years, you’re definitely sensitive skin. But there is a difference between the innate sensitive skin and the short time sensitive skin. So you should figure out your skin situation then suit the remedy to the case.

Which kind is your skin as follows?
1).Drying sensitive skin
Your skin is always dry and rough.When you use skin care products your skin will be sting itchy and sometimes get red. Dry skin results in the decrease of defense capability. You can solve it by removing the excess sebum to moisturize your skin.
2).Oily sensitive skin
Whelk always appears on face or back. And the inflammation redness is more often. Even dry cheeks are inevitable.The reason is that the skin protection function is reduced due to the excessive attachment of sebum and moisture. You can solve it through removing the excess sebum and add sufficient moisture.
3).Pressure sensitive skin
Before or after the period of insufficient sleep or menstrual, the skin care products will become unapplicable and the skin condition will become worse and worse. This situation comes with endocrine disorders caused by various external stimuli or hormonal imbalances. Internal regulation and external maintenance is the best solution.
4).Permanent sensitive skin
For example allergic dermatitis or the sensitivity of spice pigment and so on. A specific irritant can cause an allergic reaction. It can be dangerous if you still follow your routine skin care. It will be better to go to the clinic and use the recommended care products.
Is the sensitive muscle unable to improve? Absolutely not, as long as you can find suitable living style for yourself and the skin care products that suits your skin type. At the same time cooperate with the instruments will give great improvement.Just like this one – ShuMin Star machine which is the leader of these instruments. It is the saviour of sensitive skin. It can help patients to repair skin barrier function in short period, stimulate skin collagen regeneration, restore skin health status, and directly attack the root of sensitive skin.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina