Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Исследования Прогресс в гормонозависимом дерматите

01/03/2020

Из-за нерегулярного применения глюкокортикоидных препаратов наружного применения и неправильного использования косметических средств, содержащих гормоны., заболеваемость гормонозависимым дерматитом увеличивается с каждым годом. Мы изучили соответствующую литературу и рассмотрели этиологию, патогенез, клинические проявления, диагноз, гистопатология, и лечение глюкокортикоид-зависимого дерматита.

Поскольку наружное применение гидрокортизона в 1951, клиническое применение глюкокортикоидов постепенно получило широкое распространение, и соответствующие побочные эффекты также привлекли внимание медицинских работников. В 1955, в первом случае сообщалось о побочных эффектах местного применения флудрокортизона., сопровождаемые соответствующими отчетами в стране и за рубежом, особенно нерегулярное употребление отечественных гормональных препаратов, из-за чего заболеваемость гормонозависимым дерматитом продолжает расти..

1. Причина гормонозависимого дерматита

1.1 Злоупотребление или неправильное использование гормонов

Стероидные препараты местного действия менее стандартизированы, невозможно подобрать исходя из эффективности соответствующего гормона исправить болезнь, выбор места приема лекарств или неправильное использование стероидов слишком долгое время, некоторые пациенты получены от неспециалистов и в аптеках, гормон плохо изучен, для лечения основного заболевания Длительное употребление гормонов. В некоторых салонах красоты или в больничных гормональных препаратах нет описания ингредиента или маркировки возможных побочных реакций., которые объективно заставляли пациентов злоупотреблять гормонами без их ведома.

1.2 Косметическое использование путаницы

В настоящий момент, рынок косметики относительно хаотичен, хотя большое количество 1,614 ограниченные и запрещенные вещества указаны в “Правила косметической гигиены” (2007), а общий охват метода составляет 4.7%. Многие вещества, добавленные в косметические средства, не имеют систематических компонентов., токсичность, методы тестирования эффективности и требования к оценке, в том числе глюкокортикоиды, половые гормоны, и антибиотики, которые обычно не тестируются. После кратковременного применения гормоносодержащих косметических средств, многие потребители снизили пигмент в краткосрочной перспективе, а расширение капилляров вызвало иллюзию белой нежности. При длительном применении, зависимость возникла, приводит к гормонозависимому дерматиту.

2. Патогенез гормонозависимого дерматита

2.1 Истончение эпидермиса и дермы

Местные гормоны длительного действия для местного применения, которые подавляют синтез клеточной ДНК и митоз, и подавляют пролиферацию и дифференцировку кератиноцитов. Препятствуя дифференцировке эпидермиса, гормоны вызывают уменьшение образования прозрачного рогового слоя и в конечном итоге истончают роговой слой. Чжэн и др.. Обнаружено, что эпидермис стал тоньше после непрерывной инкапсуляции сильнодействующими гормонами. 6 недель. Были только 2 в 3 слои эпидермальных клеток. Эпидермальные клетки имели неправильную морфологию и структуру., и почти полностью отсутствовал роговой слой. между тем, на антимитотический эффект, снижающий синтез белка, Кольбе обнаружил, что через три недели после местного применения протеина кутикулы клобетазола пропионата, и подавляют пролиферацию и дифференцировку фибробластов, снижение синтеза коллагена, вызвало истончение дермы. Пан Вейхуа и другие исследователи установили модели гормонально-зависимого дерматита на ароматных свиньях и обнаружили, что внешнее применение глюкокортикоидов любой силы может демонстрировать разную степень атрофии эпителия и истончение эпителия. 35 дни администрации. пропорционально степени атрофии и силе гормонов.

2.2 Нарушение функции эпидермального барьера

Гормоны подавляют пролиферацию и дифференциацию других клеток кожи.. Као Джс и др.. С помощью электронной микроскопии установлено, что даже кратковременное применение гормонов для 3 дни могут привести к снижению продукции и секреции пластинчатых тел, соответствующее снижение секретируемого холестерина, свободные жирные кислоты, и церамид между эпидермальными клетками, и тонкий внеклеточный слой. Бислой уменьшается, и эти изменения в структуре кожи в конечном итоге подавляют синтез липидов и уменьшают количество ороговевших частиц под роговым слоем.. Индуцированная гормонами целостность рогового слоя и нарушения всасывания связаны с уменьшением кератиноцитов в роговом слое.. Целостность рогового слоя и аномальное внутреннее всасывание повышают чувствительность кожи к внешнему миру.. Роговой слой - это барьерная функция, обеспечиваемая клетками рогового слоя и обильными липидами между клетками.. Толщина рогового слоя становится тоньше, количество ламеллярных телец и липидов в роговом слое уменьшается, что нарушает функцию эпидермального барьера и увеличивает потерю воды через кожу.

2.3 Телеангиэктазии

Ослабленная адгезия между коллагеновыми волокнами стенки кровеносного сосуда может вызвать расширение кровеносных сосудов., а уменьшение количества кожного коллагена приводит к обнажению поверхностных кровеносных сосудов. Также возможно, что местные метаболиты, такие как (Нет) накапливаются из-за стероидного сокращения кровеносных сосудов, и после прекращения приема происходит расширение капилляров. Чем сильнее гормон, тем сильнее эффект сужения сосудов. Длительное использование вызовет дисфункцию мелких кровеносных сосудов и расширение капилляров..

3. Клинические проявления гормонозависимого дерматита

Проявляется эритемой., прыщи, промывание, телеангиэктазии, сухое шелушение, припухлость, изменения пигментации, кожные поражения, похожие на угри или розацеа, полиморфные повреждения, такие как волосатость, сознательный зуд, жжение и дискомфорт.

Ljubojeviae et al.. Стероидный дерматит лица разделен на 3 виды согласно сайту:

① вокруг рта. Чистое пространство вокруг 35 мм от нижней губы вокруг рта умеренно рассеянная эритема, прыщи и пустулы.

② Центральный тип лица. Обе щеки, нижние веки, нос, и лоб поражен. Как обычно, кожа вокруг губ нормальная кожа.

③ диффузный тип. Все лицо, поражены лоб и шея.

Он Ли делится на 5 типы в соответствии с характеристиками его кожных повреждений:

① дерматит лица. Эритема и прыщи на лице с диффузным покраснением кожи и расширенными капиллярами;

② Акне-подобный тип поражения кожи; густо распределенные прыщи, прыщи, пустулы; ③ тип старения кожи: старение кожи, сухое шелушение, увеличенные морщины;

④ Тип пигментации: Кожа лица смуглая, и это может сопровождаться хлопьями или диффузными пигментными пятнами от светло-коричневого до темно-коричневого.;

⑤Молочные волосы становятся гуще и длиннее: Волосы на лице становятся гуще и длиннее, часто сопровождается расширением капилляров и пигментацией.

4. Диагностика и дифференциальная диагностика гормонозависимого дерматита

Сообщалось, что его диагностические критерии::

① Срок использования гормона ≥1 месяц;

② Зависимость кожных высыпаний от гормонов: рецидив и обострение исходного заболевания или поражения кожи 2 в 10 дни после отмены гормонов;

③ субъективные симптомы: сжигание, зудящий, боль, сухость, шелушение и напряжение;

④Объективные признаки: дилатация микрососудов, эритема или покраснение, отек, прыщи, пустулы или прыщи, пигментация или атрофия кожи.

Для диагностики гормонозависимого дерматита, у вас должны быть ① и ②, плюс ① или ② из ③④. В то же время, гормональная аллергия, побочные гормональные реакции, и необходимо исключить рецидив или рецидив основного заболевания. Некоторые эксперты отметили в ходе обсуждения, что некоторые из вышеперечисленных диагностических критериев требуют дальнейшего обсуждения.: ① Относительно времени использования гормонов, некоторые эксперты считают, что это должно быть больше, чем 3 месяцы, и некоторые считают, что это должно основываться на силе используемого гормона и совокупной дозе.. ② Относительно клинических проявлений, таких как телеангиэктазия, которые классифицируются как побочные эффекты гормонов, или одно из проявлений гормонозависимого дерматита, еще предстоит определить: ③ Некоторые эксперты считают, что субъективные симптомы являются лишь справочными в диагностических критериях..

Поставить диагноз на основании вышеперечисленных диагностических критериев несложно., характеристики поражения кожи и морфологическое распределение. Выявляются такие заболевания, как сыпь.

5. Гистопатология гормонозависимого дерматита

Гистопатология зависит от стадии и тяжести заболевания.. Экземоподобные изменения эпидермиса, небольшое утолщение остистого слоя, межклеточный отек и кератоз, расширение мелких вен, инфильтрация лимфоцитов вокруг кровеносных сосудов, отек вокруг волосяных фолликулов с инфильтрацией воспалительных клеток, иногда абсцессы и язвы волосяных фолликулов, и большое количество в полости полиморфноядерных лейкоцитов. Эластичные волокна дегенерируют, иногда демодекс, и диффузная гипертрофическая соединительная ткань, сопровождается гиперплазией сальных желез.

6. Лечение гормонозависимого дерматита

6.1 Обычное лечение

Пациенты, которые перестают использовать гормональные мази, могут вызвать раздражающую гормональную косметику., обратите внимание на защиту от солнца, умыться теплой и холодной водой, и ешьте меньше острой и раздражающей пищи, и старайтесь избегать внешнего физического или химического воздействия. Люди с кожным зудом могут использовать антигистаминные препараты для уменьшения воспаления.; люди со светочувствительностью могут принимать гидроксихлорохин в течение короткого времени; людей с микробной инфекцией волосяных фолликулов следует лечить чувствительными антибиотиками..

6.2 Замените или уменьшите интенсивность и / или частота приема гормонов и постепенное прекращение заместительной гормональной терапии

мазь такролимуса для местного применения, один раз / день для первого 3 дней, и дважды / день после 3 дней, продолжался для 1 неделю, Он был изменен на 1 время / день для 20 дней, и наконец перешел на следующий день на 30 дней. Мазь такролимус - это новый тип иммунодепрессантов, позволяющий избежать феномена гормонального отскока.. Используйте слабые гормоны вместо сильных., заменить фторсодержащие гормоны без фтора, медленно отменить препарат, а затем используйте смягчающие средства. Клинические исследования показали, что этот метод подходит пациентам, длительно принимавшим гормональные препараты., например, те, кто постоянно принимал гормональные препараты более 3 месяцев или периодически принимали гормональные препараты более шести месяцев.

6.3 Улучшение барьерной функции кожи

Содействовать синтезу эпидермального липидного барьера и создать смесь пальмитиновой кислоты, холестерин, керамид для наружного применения, а витамин С может значительно улучшить нарушенную барьерную функцию и целостность рогового слоя. Смягчающие увлажняющие средства необходимы, и Лян Цзяньпин сообщили, что нанесение увлажняющих кремов может значительно улучшить симптомы пациента и повысить приверженность лечению..

6.4 Лазерное лечение

Вэйвэй Ван и др.. Использовал двухволновой низкоэнергетический высокоимпульсный лазер для лечения 104 пациенты с заболеваниями чувствительности лица, со скоростью излечения 75.3% (58/77). Чжоу Донг и др.. Обрабатывали 46 Пациенты с гормонозависимым дерматитом лица после острого воспаления, получавшие тотальную импульсную светотерапию с общей эффективной скоростью 93.5%. Сильный импульсный свет (500 ~ 1200 нм) воздействовал на кожные ткани, создавая фототермический эффект, которые могут закрывать капилляры. Чистые пятна, сужать большие поры, повысить эластичность кожи, и положительно сказываются на восстановлении множественных эффектов пациентов’ кожа. Дома и за границей, Сообщалось, что сильный импульсный свет увеличивает экспрессию белка теплового шока 70 в дендритных клетках дермального сосочка и дермального слоя, подавляют воспалительную реакцию кожи, и уменьшить инфильтрацию кожных воспалительных клеток.

Для восстановления нормальной барьерной функции кожи, технология фотоэлектрической синхронизации (сильный импульсный свет + радиочастота) может быть использован. Более низкая световая энергия в сочетании с радиочастотой оказывает более сильное нагревательное и стимулирующее воздействие на дерму., с меньшими побочными эффектами и большей эффективностью.

6.5 Китайское лечение

Гормонозависимый дерматит относится к категории “тепловое отравление” в китайской медицине. Все симптомы, которые он вызывает, связаны с внешним ветром., высокая температура, влажность, и ядовитое зло. Следовательно, принцип лечения заключается в охлаждении крови и детоксикации, и убрать тепло, сухость, и сырость, и изгоняющий ветер. Дополнить зуд. К тому же, психотерапия может помочь пациентам избавиться от психологической зависимости от внешних гормонов и повысить комплаентность.. Ху Вейбинь сообщил, что психологическая терапия использовалась для комплексного лечения одновременно с применением препарата.. Было обнаружено, что клиническая эффективность пациентов улучшалась с помощью психологического вмешательства на основе медикаментозного лечения., и их психическое здоровье и качество жизни также значительно улучшились.

6.6 прогноз

На прогноз этого заболевания влияет множество факторов., включая возраст, Пол, толщина кожи, сайт лекарств, продолжительность приема лекарств, сила гормональной потенции, тип поражения кожи, и индивидуальный ответ. Клиническая практика подтверждает, что прыщи на волосяных фолликулах, пустулы волосяного фолликула, а также прыщи и отеки кожи, которые относительно легко устранить, что обычно занимает около 3 месяцы; диффузное покраснение, расширение сосудов, атрофия кожи, сухость, и пигментные изменения трудно поддаются лечению Требуется много времени, как минимум 6 месяцев лечения, а некоторые даже несколько лет; а сильная атрофия кожи - необратимое повреждение, особенно пожилые, невозможно вылечить. В итоге, глюкокортикоидный дерматит чрезвычайно распространен в Китае более чем 10 лет, но его патогенез до конца не изучен, и есть несколько связанных фундаментальных исследований. В настоящий момент, нет единого наименования, концепция, Диагностические критерии, и эффективность были сформулированы. Критерии оценки и клиническая классификация, лечение в основном интегрировано с традиционной китайской и западной медициной, комплексное лечение.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Research Progress in Hormone-dependent Dermatitis

01/03/2020

Due to the irregular application of glucocorticoid external preparations and the misuse of cosmetics containing hormones, the incidence of hormone-dependent dermatitis has increased year by year. We reviewed relevant literature and reviewed the etiology, pathogenesis, clinical manifestations, diagnosis, histopathology, and treatment of glucocorticoid-dependent dermatitis.

Since external use of hydrocortisone in 1951, the clinical application of glucocorticoids has gradually become widespread, and its corresponding side effects have also attracted the attention of medical workers. In 1955, the first case reported the side effects of topical fludrocortisone, followed by related reports at home and abroad, especially the irregular use of domestic hormone preparations, which has caused the incidence of hormone-dependent dermatitis to continue to rise.

1. Cause of hormone-dependent dermatitis

1.1 Abuse or misuse of hormones

Physicians topical steroid preparations less standardized, can not be selected based on the effectiveness of the appropriate hormone correct the disease, medication site selection or improper use of steroids for too long, some patients are obtained from non-specialists and pharmacies, hormone poorly understood, in order to treat the primary disease Long-term use of hormones. Some beauty salons or hospital-made hormonal preparations have no ingredient description or no labeling of possible adverse reactions, which objectively caused patients to misuse hormones without their knowledge.

1.2 Cosmetic use of confusion

At present, the cosmetics market is relatively chaotic, although a large number of 1,614 restricted and banned substances are stipulated in the “Cosmetic Hygiene Regulations” (2007), and the total method coverage is 4.7%. Many of the substances added to cosmetics lack systematic components, toxicity, efficacy testing methods and evaluation requirements, including glucocorticoids, sex hormones, and antibiotics that are not routinely tested. After short-term application of hormone-containing cosmetics, many consumers have reduced pigment in the short-term, and the dilation of capillaries has caused the illusion of white tenderness. In the long-term application, dependence has occurred, leading to hormone-dependent dermatitis.

2. Pathogenesis of hormone-dependent dermatitis

2.1 Epidermis and dermis thinning

Local long-term topical hormones, which inhibit cellular DNA synthesis and mitosis, and inhibit the proliferation and differentiation of keratinocytes. By interfering with the differentiation of the epidermis, hormones cause reduced formation of transparent stratum corneum and eventually thin the stratum corneum. Zheng et al. Found that the epidermis became thinner after continuous encapsulation with potent hormones for 6 weeks. There were only 2 to 3 layers of epidermal cells. The epidermal cells had irregular morphology and structure, and the stratum corneum was almost completely missing. Meanwhile, on the anti-mitotic effect that the reduction of protein synthesis, the Kolbe found that three weeks after the topical application of clobetasol propionate cuticle protein, and inhibit the proliferation and differentiation of fibroblasts, collagen synthesis reduction, caused thinning of the dermis. Pan Weihua and other researchers established hormonal-dependent dermatitis models with fragrant pigs and found that external use of glucocorticoids of any strength may show varying degrees of epithelial atrophy and thinning after 35 days of administration. proportional to the degree of atrophy and hormone strength.

2.2 Impaired epidermal barrier function

Hormones inhibit the proliferation and differentiation of other skin cells. Kao Js et al. Found through electron microscopy that even short-term application of hormones for 3 days can lead to a decrease in the production and secretion of lamellar bodies, a corresponding decrease in secreted cholesterol, free fatty acids, and ceramide between epidermal cells, and a thin extracellular layer. The bilayer decreases, and these changes in the structure of the skin ultimately inhibit lipid synthesis and reduce the number of keratinized particles below the stratum corneum. The hormone-induced stratum corneum integrity and abnormalities in suction are related to the reduction of keratinocytes in the stratum corneum. The integrity of the stratum corneum and abnormal internal suction increase the sensitivity of the skin to the outside world. The stratum corneum is a barrier function provided by the stratum corneum cells and the abundant lipids between the cells. The thickness of the stratum corneum becomes thinner, the number of lamellar bodies and lipids in the stratum corneum decrease, which impairs the epidermal barrier function and increases the loss of percutaneous water.

2.3 Telangiectasia

The weakened adhesion between collagen fibers of the blood vessel wall can cause blood vessels to widen, and the decrease of dermal collagen causes the surface blood vessels to be exposed. It is also possible that local metabolites such as (NO) accumulate due to steroid contraction of blood vessels, and capillary dilatation occurs after discontinuation. The stronger the hormone, the stronger the effect of constricting blood vessels. Long-term use will cause dysfunction of small blood vessels and dilation of capillaries.

3. Clinical manifestation of hormone-dependent dermatitis

It manifests as erythema, pimples, flushing, telangiectasias, dry desquamation, swelling, pigmentation changes, acne-like or rosacea-like skin lesions, polymorphic damage such as hairiness, conscious itching, burning and discomfort.

Ljubojeviae et al. Divided facial steroid dermatitis into 3 types according to the site:

① Around the mouth. A clear area around 35 mm from the lower lip around the mouth has moderately scattered erythema, pimples and pustules.

② Central facial type. Both cheeks, lower eyelids, nose, and forehead are affected. Normally, the skin around the lips is normal skin.

③ diffuse type. The entire face, forehead and neck are affected.

He Li is divided into 5 types according to the characteristics of his skin lesions:

① Facial Dermatitis. Facial erythema and pimples with diffuse flushing of the skin and dilated capillaries;

② Acne-like skin lesion type; densely distributed acne, pimples, pustules; ③ skin aging type: skin aging, dry desquamation, increased wrinkles;

④Pigmentation type: Facial skin is dark, and it can be accompanied by flakes or diffuse light brown to dark brown pigmentation spots;

⑤Pairy hairs become thicker and longer: Facial hairs become thicker and longer, often accompanied by capillary dilatation and pigmentation.

4. Diagnosis and differential diagnosis of hormone-dependent dermatitis

It has been reported that its diagnostic criteria are:

① The use time of hormone is ≥1 month;

② Dependence of skin lesions on hormones: the original disease or skin lesions relapse and aggravate 2 to 10 days after hormone withdrawal;

③ subjective symptoms: burning, itching, pain, dryness, desquamation and tension;

④Objective signs: microvascular dilatation, erythema or flushing, edema, pimples, pustules or acne, pigmentation or skin atrophy.

To diagnose hormone-dependent dermatitis, you must have ① and ②, plus ① or ② of ③④. At the same time, hormone allergies, adverse hormone reactions, and recurrence or rebound of the primary disease must be ruled out. Some experts pointed out during the discussion that some of the above diagnostic criteria need further discussion: ① Regarding the use time of hormones, some experts believe that it should be more than 3 months, and some believe that it should be based on the strength of the hormone used and the cumulative dose. ② Regarding the clinical manifestations such as telangiectasia, which are classified as side effects of hormones, or one of the manifestations of hormone-dependent dermatitis, it remains to be determined: ③ Some experts believe that subjective symptoms are only reference in the diagnostic criteria.

It is not difficult to make a diagnosis based on the above diagnostic criteria, skin lesion characteristics and morphological distribution. Diseases such as rash are identified.

5. Histopathology of hormone-dependent dermatitis

Histopathology varies with the stage and severity of the disease. Eczema-like changes in the epidermis, slight thickening of the spinous layer, intercellular edema and keratosis, dilation of the small veins, infiltration of lymphocytes around the blood vessels, edema around the hair follicles with infiltration of inflammatory cells, sometimes abscesses and ulcers of the hair follicles, and a large amount in the cavity Polymorphonuclear leukocytes. Elastic fibers degenerate, occasionally demodex, and diffuse hypertrophic connective tissue, accompanied by hyperplasia of sebaceous glands.

6. Treatment of hormone-dependent dermatitis

6.1 Common treatment

Patients who stop using hormonal ointments are likely to cause irritating hormonal cosmetics, pay attention to sun protection, wash their faces with warm and cold water, and eat less spicy and irritating foods, and try to avoid external physical or chemical stimulation. People with pruritus can use antihistamines to reduce inflammation; those with light sensitivity can take hydroxychloroquine for a short time; those with hair follicle microbial infection should be treated with sensitive antibiotics.

6.2 Substitute or reduce the intensity and / or frequency of hormone use and gradually discontinue hormone replacement hormone therapy

topical tacrolimus ointment, once / day for the first 3 days, and twice / day after 3 days, continued for 1 week, It was changed to 1 time / day for 20 days, and finally changed to the next day for 30 days. Tacrolimus ointment is a new type of immunosuppressive drug that can avoid hormone rebound phenomenon. Use weak hormones instead of strong hormones, replace fluorine-containing hormones without fluorine, slowly withdraw the drug, and then use emollients instead. Clinical studies have shown that this method is suitable for patients who have used hormone preparations for a long time, such as those who have continuously used hormone drugs for more than 3 months or intermittently used hormone drugs for more than six months.

6.3 Improve skin barrier function

Promote the synthesis of epidermal lipid barrier and build a mixture of palmitic acid, cholesterol, ceramide for external use, and vitamin C can significantly improve impaired barrier function and the integrity of the stratum corneum. Emollient moisturizers are essential, and Liang Jianping reported that the application of moisturizers can significantly improve patient symptoms and increase compliance with treatment.

6.4 Laser Treatment

Weiwei Wang et al. Used dual-wavelength low-energy high-pulse laser to treat 104 patients with facial sensitivity diseases, with a cure rate of 75.3% (58/77). Zhou Dong et al. Treated 46 patients with facial hormone-dependent dermatitis after acute inflammation with total pulsed light therapy with a total effective rate of 93.5%. The strong pulsed light (500 ~ 1200nm) acted on the skin tissue to produce a photothermal effect, which can close capillaries. Clear spots, shrink large pores, enhance skin elasticity, and have a positive impact on the recovery of multiple effects of patients’ skin. At home and abroad, strong pulsed light has been reported to increase the expression of heat shock protein 70 in dendritic cells of the dermal papilla and the dermal layer, inhibit the skin inflammatory response, and reduce the dermal inflammatory cell infiltration.

To restore the skin’s normal barrier function, photoelectric synchronization technology (strong pulsed light + radio frequency) can be used. The lower light energy combined with radio frequency has a stronger heating and stimulating effect on the dermis, with less side effects and better efficacy.

6.5 Chinese treatment

Hormone-dependent dermatitis belongs to the category of “heat poisoning” in Chinese medicine. All the symptoms it produces are related to external wind, heat, humidity, and poisonous evils. Therefore, the principle of treatment is to cool the blood and detoxify, and to clear away heat, dryness, and dampness, and expelling wind. Supplement itching. In addition, psychotherapy can help patients get rid of their psychological dependence on external hormones and enhance compliance. Hu Weibin reported that psychological therapy was used for comprehensive treatment at the same time as the application of the drug. It was found that the clinical efficacy of patients was improved with psychological intervention on the basis of drug treatment, and their mental health and quality of life were also significantly improved.

6.6 Prognosis

The prognosis of this disease is affected by a variety of factors, including age, gender, skin thickness, medication site, duration of medication, strength of hormone potency, type of skin lesions, and individual response. Clinical practice confirms that hair follicle pimples, hair follicle pustules, and acne-like skin lesions and swelling are relatively easy to eliminate, which usually takes about 3 months; diffuse redness, vasodilation, skin atrophy, dryness, and pigmentation changes are difficult to treat It takes a long time, at least 6 months of treatment, and some even several years; and severe skin atrophy is permanent damage, especially the elderly, can not be cured. In summary, glucocorticoid dermatitis has been extremely common in China for more than 10 years, but its pathogenesis has not been fully understood, and there are few related basic studies. At present, no unified naming, concept, diagnostic criteria, and efficacy have been formulated. Judging criteria and clinical classification, treatment is mostly integrated with traditional Chinese and western medicine, comprehensive treatment.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina