Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Продукты

» Продукты

YCZK07 RedBlueYellow Light машина

Категорий и TAGS:
Продукты

■ Лечение опоясывающего герпеса
■ Лечение пролежней
■ Лечение флебита
■ Лечение рожи
■ Стимулирование роста грануляционной ткани
■ расширение вен Варикозное приводит к боли и изъязвления
■ CFDA дипломированный(равно сертификации FDA США)

запрос
  • Характеристики

1.Инструмент Введение

Машина Red-Blue Light (модель: KL – K1 – II), является своим родом полупроводниковой твердотельной системы освещения для физической терапии и лечения, физическая терапия и механизм лечения является светом СИДА света иммунного эффекта, свет Чип свет состоит из мощного красного света, синий блок света, сделан ряд красного и синего света, не производит высокую температуру, не обжечь кожу, световой энергии в энергию в клетках, ускорить процесс цикла роста клеток, стимулируют клетки волокна коллагена, противовоспалительный отек, улучшить вязкость крови способствуя циркуляции крови, и т.д.
Красный свет единица Red-Blue Light Machine производства нашей компании может выводить почти 99% красный свет, и красный свет облучает глубоко в дермальный слой кожи, таким образом, чтобы стимулировать autoproliferation коллагеновой ткани в дерме и красный свет с длиной волны 630 нм ± 10 нм имеет характеристики высокой чистоты, сильный источник света и равномерная плотность энергии, который оказывает существенное влияние на восстановления поврежденных воспаленные и опухшие кожи и называется биоактивный свет.
Длина волны синего света 465 нм ± 10 нм, который имеет эффект ингибирования воспаления быстро. Это может уменьшить образование угрей и воспалений в максимально возможной степени, не повреждая ткани на кожу.
Машина Red-Blue Light произведенный нашей компанией подходит для различных реабилитационных процедур кожи, таких как акне, поверхностное воспаление кожи, опоясывающий герпес, молочной железы гиперплазия, инфекции мягких тканей, язва, гнойные инфекции, острое воспаление и ожоговая поверхность заживление , и т.п., все из которых имеют определенную эффективность и не причинит никакого вреда или дискомфорта для кожи.
Прибор прост в использовании, низкие требования к окружающей среде, легко перемещать, безопасный и простой. Пациенты не будут влиять на использование прибора. Пользователи могут корректно работать с прибором после надлежащей подготовки.

RedBlueYellow световое оборудование  использует новый узкий источник света, применение самых передовых технологий холодной световой терапии. RedBlueYellow световое оборудование это новая технология, светолечение, что является безболезненным, неинвазивные и весьма эффективный при лечении дерматита, фолликулит, угри, Ожоги и пролежни и другие заболевания с высокой интенсивностью выходного света, равномерная плотность энергии и чистота источника света высокого. И он может быть использован в нескольких ведомственном возрастной группы и больницы.

2.Особенности

Высокая интенсивность и стабильная светоотдача
Равномерное плотность энергии, высокая чистота источник света
Быстро, эффективный, тепло и нет необходимости, чтобы восстановить время

3.заявка

Двойная длина волны фототерапии инструмент широкий спектр клинических показаний.

Дерматология:
Опоясывающий герпес, очаговая алопеция, изъязвление нижних конечностей, пролежни, флебит, рожа, дерматит, фолликулит, угри, ногтоеда, розовые угри, зуд в заднем проходе, обморожение и различные генитальные бородавки

Ожог отдел:
жечь, ожоговые раны, диабетические раны, пролежни, способствовать росту грануляционной ткани, выживаемость трансплантата кожи, устранить рубцовую зуд

эндокринный:
Синдром диабетической стопы, ревматоидный артрит, ревматоидный артрит

ортопедия:
Раны с металлическими крепежными, ампутации раны, костные раны, не-союз переломы, мягкие ткани травмы, спортивные травмы

Общая хирургия:
Хирургический разрез жир сжижения, искусственные свищи, воспаление в организме после минимально инвазивной хирургии, боль, Экзема на раны

Неврология и хирургия:
Головы рана после трепанации, травмы периферических нервов, пролежни, отек

Сосудистая хирургия:
Венозный катетер импотенции незаживающие, сосудистое повреждение, варикозное расширение вен приводит к боли и изъязвления, флебит

онкология:
некроз ткани радиационной, лучевая терапия раны, послеоперационные раны, язвы в полости рта, боль, флебит

ICU:
Большие площади раны, раздавить травмы, токсидермия, пролежни

Акушерство и гинекология
Послеоперационный жир сжижения, незаживающие надрез, Опухоль послеоперационные раны, после груди раны, эрозия шейки матки, воспаление тазовых `органов
Травма раны, раздавить травмы, токсидермия, Пролежни Щитовая травмы раны, раздавить травмы, токсидермия, пролежни

аноректальный:
Геморрой после операции трудно залечить раны, перианальный абсцесс дренаж после операции, острая боль, перианальная эрозия

Другие:
Различные острое воспаление, ранить ишемического повреждения, сложные огнеупорные раны, глубокие раны в естественных условиях, язвы, пазуха, мягких тканей
Слабое воспаление, отек, мышцы и кости атрофия и другие дегенеративные заболевания

4.Эффект Trection Сравнение

RedYellowBlue свет

лечение носа / бренди Акне розацеа

 

 

 

 

 

 

 

 

RedYellowBlue свет

Лечение акне

 

 

 

 

 

 

 

 

RedYellowBlue свет

Пролежней Лечение

 

 

 

 

 

 

 

 

RedYellowBlue свет

Пролежней Лечение

 

 

 

 

 

 

 

5.принцип REDBLUEYELLOW

стерилизационный &Удалить акне
голубая волна REDBLUEYELLOW о 465nm, является самым быстрым и эффективным средством для лечения воспалительных акне волны. Принцип синего света лечение поражений кожи, когда фермент кожи в пределах возбуждения порфирина выпустить большое количество одной активности газа, которые играют в то же время существует биологический эффект синего светорегулирования, может ингибировать секрецию сальных желез в различной степени, HTTP://www.iplbeauty.cn уменьшить степень поражения, подавляют рецидивы поражений и способствует восстановлению тканей. После длительного периода клинического наблюдения, было подтверждено, что синий свет 465nm является своего рода высокой чистоты, сильный проникающий, но не повредит нормальный свет кожи. Не имеет побочных эффектов, является лучшей группой для бактерицидной акне.

Способствовать заживлению ран влажных

1, Использование RedBlueYellow световое оборудование «Ы 630nm красный свет терапия, фотодинамическая и человеческой ткани митохондриальной спектры поглощения резонанса, в результате чего ряд фотохимических реакций и фотодинамической стимуляции. Фотодинамическая энергия поглощается в больших количествах в митохондриях, активации цитохромоксидазы ( цитохром) в цитохромах в митохондриях, производство эффективных ферментативных реакций и повышение клеточного метаболизма.

2, Красный свет может также увеличить образование химически активного газа (ROS) . РОС может быть использован в качестве сигнальной молекулы для содействия цитокины (GF, FGF, VEGF, и т.п.), например ускорение роста грануляционной ткани и заживление ран.

3, В травмы или поражения, с 630 нм Длина волны высокой энергии узкого спектра красный свет может сделать n0 и оксидазы разделение, например увеличение кислорода и цитохромоксидазы (цитохром) сочетание для улучшения энергетического метаболизма клеток хронических ран, Ускорение заживления ран.

4, RedBlueYellow световое оборудование высокая энергия и низкое тепловыделение. Она сосредоточена на цитохромоксидазы, и только поглощают 630nm полосу, не вызывает локальный нагрев согревающий. Это может способствовать микроциркуляцию жидкости организма и обеспечить влажное состояние раны, А может проникать 3-5см грануляционной ткани, кора и нормальная ткань кожи для достижения глубокого эффекта лечения в организме.

RedBlueYellow световое оборудование производит фотохимические воздействие на кожу и подлежащие ткани, ускорение воспаления и снижения синтеза серотонина. REDBLUEYELLOW ОБОРУДОВАНИЕ Эффективно подавляет неврологическое раздражение, вызванное заболеваниями или психическими расстройствами, такие как воспаление и снимает острые и хронические боли.

6.RedBlueYellow рабочая схема световое оборудование.

 

7.Подробное введение Красный,синий,Желтый свет Функция и принцип.

Красный свет—Длина волны красного света 630 нм. Его высокая чистота, сильный источник света и равномерная плотность энергии могут быть активным действует на дерме, ускорить кровообращение, повысить метаболизм кожи и стимулировать рост коллагена. 360нм красный свет может повысить эластичность кожи, Устранить чувствительную кожу, Отбеливание нежной кожи, термоусадочная поры.

Желтый свет —- желтая длина волны 590 нм для чувствительной кожи и кожи в аллергическом период имеют хорошее смягчение и лечение. 590нм желтый свет может способствовать восстановлению структуры кирпичной стены кожи, ускорить функцию кожи восстановления барьера.

Синий свет—-Узкий спектр синего света с длиной волны 465nm используется, чтобы убить бактерии Propionibacterium анаэробной угри, выпуская большое количество синглетных активных форм кислорода к порфирина в области ферментативного кожи при обработке повреждение кожи. Это может эффективно лечить акне кожи, угри, оспа и т.д..

8.RedBlueYellow характеристика светового оборудования

Наиболее в мире передовых технологий света
США SET компания импортировала высокой плотности полупроводниковый интегрированный модуль, равномерная оптическая плотность, источник света чистый, высокая оптическая мощность, быстро, нет высокой температуры побочных эффектов.

Эффективная система охлаждения
RedBlueYellow световое оборудование может контролировать температуру ниже 26 ° С, и может работать долгие часы и энергии облучения без затухания, для достижения более высокой эффективности управления температурой, и полностью защитить высокую производительность и стабильность работы оборудования.

И косметическая промышленность APOS Крупнейшая медицинская оптическая плотность мощности.
RedBlueYellow Light имеет оборудование The World APOS Самый большой мощности оптического излучения Плотность, Быстрое продвижение сотовых фотобиохимии, Отлично Клиническое лечение Enhance Technology Эффект.

Подходит эффективная площадь, полностью удовлетворить клиническое разнообразие сложного и огнеупорного лечения ран
.

Значительный клинический эффект
Может ускорить заживление ран и язв, сократить клиническое время лечения. Для рутинного клинического лечения
Целебные раны с плохим лечебным эффектом или отсутствие лечебного эффекта оказывают значительное лечебное воздействие.

9.Спецификация

Источник питания ± 22V AC220V, 50Гц ± 1 Гц
Относительная влажность ≤85%
Рабочая среда 5° С ~ 40 ° С
Атмосферное давление 86-106кпа
Источник света Световой диод
диапазон синхронизации 0 в 99min. Диапазон регулируется, отклонение не более 5%.
Облученная температура поверхности ≤40 ° С
Номинальная потребляемая мощность 500В.А.
Плавкие рубильник F3AL250V
Пиковая длина волны выходного света красный свет: 630 нм ± 10 нм; Синий свет: 465 нм ± 10 нм;
Максимальная плотность мощности на месте центра при облучении на расстоянии 10 см красный: Высокая 80 мВт / см2 ± 16mW / см2;

Средний 60mW / см2 ± 12 МВт / см2;

Низкая 30mW / см2 ± 6mW / см2.

синий: Высокая 180mW / см2 ± 36mW / см2;

Middle110mW / см2 ± 22mW / см2;

Низкая 60 мВт / см2 ± 12 МВт / см2.

Степень устойчивости к пробиванию Общее оборудование, которое не мешает жидкость записи
Режим работы Непрерывный режим работы

Волна

красный свет : 630нм

Желтый свет :590нм

Синий свет : 465нм

Максимальная плотность мощности

красный свет:

80мВт / см 2 ± 16W / cltf

200мВт / см 2 ± 16W / см 2

300мВт / см 2 ± 16W / см 2

Желтый свет:

80мВт / см 2 ± 16W / см 2

200мВт / см 2 ± 16W / см 2

300мВт / см 2 ± 16W / см 2

Синий свет:

180мВт / кнф почвы 32W / см 2
250мВт / см 2  Гости 16W / см 2
300мВт / см 2 ± 16W / см 2

температура: 5 ° С -40 ° С

10.Качество тестирование инструмента

RedYellowBlue свет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.сертификация

RedYellowBlue свет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Мобильный телефон:
*
Выберите один eigher(s): Whatsapp:

WeChat:

Skype:

QQ:

Сообщение:

проверка:
5 + 8 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Products

» Products

YCZK07 RedBlueYellow Light machine

CATEGORY AND TAGS:
Products

■Treatment of Herpes zoster
■Treatment of Bedsores
■Treatment of Phlebitis
■Treatment of Erysipelas
■Promote granulation tissue growth
■Varicose veins lead to pain and ulceration
■CFDA certificated(equals to US FDA certification)

enquiry
  • Specifications

1.Instrument Introduction

The Red-Blue Light Machine (model: KL – K1 – II), is a kind of semiconductor solid-state lighting system for physical therapy and treatment, physical therapy and the treatment mechanism is the light of the LED light immune effect, the light The chip light is composed of high-power red light, blue light unit, is made by a series of red and blue light, does not produce high heat, will not burn the skin, the light energy into energy in cells, accelerate the process of Cell growth cycle, stimulate collagen fiber cells, anti-inflammatory swelling, improve blood viscosity promoting blood circulation, etc.
The red light unit of the Red-Blue Light Machine produced by our company can output nearly 99% red light, and the red light irradiates deeply into the dermal layer of the skin, so as to stimulate the autoproliferation of collagen tissue in the dermis and The red light with a wavelength of 630 nm ± 10 nm has the characteristics of high purity, strong light source and uniform energy density, which has a significant effect in repairing damaged inflamed and swollen skin and Is called bioactive light.
The wavelength of blue light is 465 nm ±10 nm, which has the effect of rapidly inhibiting inflammation. It can reduce the formation of acne and inflammation to the maximum extent without damaging the The skin tissue.
The Red-Blue Light Machine produced by our company is suitable for various skin rehabilitation treatments, such as acne, superficial skin inflammation, herpes zoster, breast hyperplasia, soft tissue infection, ulcer, suppurative infection, acute inflammation and burn surface healing , etc., all of which have certain efficacy and will not cause any harm or discomfort to the skin.
The instrument is easy to use, low environmental requirements, easy to move, safe and simple. Patients will not affect the use of the instrument. Users can correctly operate the instrument after proper training.

RedBlueYellow light equipment  uses a new narrow light source, the application of the most advanced cold light therapy technology. RedBlueYellow light equipment is a new phototherapy technology that is painless, non-invasive and highly effective in the treatment of dermatitis, folliculitis, acne, burns And bed sores and other diseases with high output light intensity, uniform energy density and high light source purity. And it can be used in a multi-departmental age group and the hospital.

2.Features

High-intensity and stable light output
Uniform energy density, high purity light source
Fast, effective, warm and no need to recover time

3.Application

Dual wavelength phototherapy instrument a wide range of clinical indications.

Dermatology:
Herpes zoster, alopecia areata, ulceration of the lower extremities, bedsores, phlebitis, erysipelas, dermatitis, folliculitis, acne, paronychia, rosacea, itching of the anus, frostbite and various genital warts

Burn department:
burn, burn wounds, diabetic wounds, bed sores, promote granulation tissue growth, skin graft survival, eliminate scar itch

Endocrine:
Diabetic foot, rheumatoid arthritis, rheumatoid arthritis

Orthopedics:
Wounds with metal fasteners, amputation wounds, bone wounds, non-union fractures, soft Tissue injuries, sports injuries

General surgery:
Surgical incision fat liquefaction, artificial fistulas, inflammation in the body after minimally invasive surgery, pain, eczema on the wounds

Neurology and surgery:
Scalp wound after craniotomy, peripheral nerve injury, bedsores, edema

Vascular Surgery:
Venous catheter impotence non-healing, vascular damage, varicose veins lead to pain and ulceration, phlebitis

Oncology:
Radiation tissue necrosis, radiotherapy wounds, postoperative wounds, oral ulcers, pain, phlebitis

ICU:
Large area wounds, crush injuries, drug eruptions, bedsores

Obstetrics and Gynecology
Postoperative fat liquefaction, non-healing incision, tumor postoperative wounds, post-breast wounds, cervical erosion, pelvic inflammatory disease
Trauma wounds, crush injuries, drug eruptions, bedsores Large-area trauma wounds, crush injuries, drug eruptions, bedsores

Anorectal:
Hemorrhoids after surgery difficult to heal wounds, perianal abscess drainage after surgery, acute pain, perianal erosion

Other:
Various acute inflammation, wound ischemic injury, complex refractory wounds, deep wounds in vivo, ulcers, sinus, soft tissue
Weak inflammation, edema, muscle and bone atrophy and other degenerative diseases

4.Trection Effect Comparison

RedYellowBlue light

Acne rosacea/brandy nose treatment

 

 

 

 

 

 

 

 

RedYellowBlue light

Acne Treatment

 

 

 

 

 

 

 

 

RedYellowBlue light

Pressure Sore Treatment

 

 

 

 

 

 

 

 

RedYellowBlue light

Decubitus Ulcer Treatment

 

 

 

 

 

 

 

5.REDBLUEYELLOW principle

Sterilizing &Remove Acne
REDBLUEYELLOW’s blue wavelength of 465nm, is the fastest and effective treatment of inflammatory acne wavelength. The principle is blue light treatment of skin lesions when the skin enzyme within the excitation of porphyrin release a large number of single-activity gas, which play a At the same time there is a biological effect of blue light regulation, can inhibit the secretion of sebaceous glands to varying degrees, http://www.iplbeauty.cn reduce the lesion degree, inhibit the recurrence of lesions And promote tissue repair. After a long period of clinical observation, it was confirmed that blue light 465nm is a kind of high purity, strong penetrating but does not hurt the normal skin light. It has no side effects, is the best band for Bactericidal acne.

Promote wound moist healing

1, The use of RedBlueYellow light equipment ‘s 630nm red light therapy, the photodynamic and human tissue mitochondrial absorption spectra resonance, resulting in a series of photochemical reactions and photodynamic stimulation. Photodynamic energy is absorbed in large quantities by mitochondria, activating cytochrome oxidase ( Cyt) in cytochromes in mitochondria, producing efficient enzymatic reactions and enhancing cellular metabolism.

2, Red light can also increase the generation of reactive gas (ROS) . ROS can be used as a signal molecule to promote cytokines (GF, FGF, VEGF, etc.), such accelerating granulation tissue growth and wound healing.

3, In injury or lesions, with 630 nm wavelength of high energy narrow-spectrum red light can make N0 and oxidase separation, such increasing oxygen and cytochrome oxidase (Cyt) combination to improve the energy metabolism of chronic wound cells, Accelerate wound healing.

4, RedBlueYellow light equipment is high energy and low heat. It focuses on cytochrome oxidase, and only absorb the 630nm band, will not cause local warming heating. It can promote the microcirculation of the body fluid and ensure the moist state of the wound, And can penetrate 3-5cm of the granulation tissue, the crust and the normal skin tissue to achieve the deep treatment effect in the body.

RedBlueYellow light equipment produces photochemical effects on the skin and underlying tissues, accelerating inflammation and reducing serotonin synthesis. REDBLUEYELLOW EQUIPMENT Effectively suppresses neurological irritation caused by diseases or mental disorders such as inflammation and relieves acute and chronic pain.

6.RedBlueYellow light equipment working diagram.

 

7.Detailed Introduction of Red,Blue,Yellow light Function and Principle.

Red Light—The wavelength of red light is 630nm. Its high purity, strong light source and uniform energy density can be active act on dermis, accelerate blood circulation, promote skin metabolism and stimulate collagen growth. 360nm red light can increase skin elasticity, Repair sensitive skin, whitening tender skin, shrink pores.

Yellow Light —- yellow wavelength of 590nm for sensitive skin and skin in the allergic period have a good mitigation and treatment. 590nm yellow light can promote the restoration of the skin’s brick wall structure, speed up the skin barrier repair function.

Blue Light—-A narrow spectrum blue light with a wavelength of 465nm is used to kill the anaerobic bacterium propionibacterium acnes by releasing a large amount of singlet reactive oxygen species to the porphyrin in the skin enzymatic area when treating the skin lesion. It Can effectively treat skin acne, acne, smallpox and so on.

8.RedBlueYellow light equipment characteristics

The world’s most advanced light technology
US SET company imported high density semiconductor integrated module, uniform optical density, light source pure, high optical power, quick, no high fever side effects.

Efficient cooling system
RedBlueYellow light EQUIPMENT can control the temperature below 26 °C, and can work long hours and the irradiation energy without any attenuation, to achieve higher temperature control efficiency, and fully protect the high performance and stability of the equipment.

And Cosmetic Industry apos Largest Medical Optical Power Density.
RedBlueYellow Light has EQUIPMENT The World apos Largest Optical Power Density, Rapid Promotion of Cell photobiochemistry, Excellent Clinical treatment to Enhance Technology The Effect.

Suitable effective area, fully meet the clinical variety of complex and refractory wound treatment
.

Significant clinical effect
Can speed up the healing of wounds and ulcers, shorten the clinical treatment time. For routine clinical treatment
The curative wounds with poor curative effect or no curative effect have significant curative effect.

9.Specification

Power supply AC220V±22V, 50Hz±1Hz
Relative humidity ≤85%
Work environment 5°C~40°C
Atmospheric pressure 86-106kpa
Light source Luminous diode
Timing range 0 to 99min. The range is adjustable, the deviation is not more than 5%.
Irradiated surface temperature ≤40°C
Rated power input 500VA
Fusible cutout F3AL250V
Peak wavelength of output light Red light: 630 nm ± 10 nm; Blue light: 465 nm ± 10 nm;
The maximum power density at the spot center at the irradiation distance of 10cm Red: High 80mW/cm2±16mW/cm2;

Middle 60mW/cm2±12mW/cm2;

Low 30mW/cm2±6mW/cm2.

Blue: High 180mW/cm2±36mW/cm2;

Middle110mW/cm2±22mW/cm2;

Low 60mW/cm2±12mW/cm2.

Degree of penetration resistance Common equipment that does not prevent liquid entry
Mode of operation Continuous operation

Wave

Red light : 630nm

Yellow light :590nm

Blue light : 465nm

Maximum power density

Red light:

80mW/cm 2 ±16W/cltf

200mW/cm 2 ±16W/cm 2

300mW/cm 2 ±16W/cm 2

Yellow Light:

80mW/cm 2 ±16W/cm 2

200mW/cm 2 ±16W/cm 2

300mW/cm 2 ±16W/cm 2

Blue light:

180mW/cnf soil 32W/cm 2
250mW/cm 2  士16W/cm 2
300mW/cm 2 ±16W/cm 2

Temperature: 5 ° C -40 ° C

10.Quality Testing Instrument

RedYellowBlue light

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.Certification

RedYellowBlue light

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Cellphone:
*
Choose eigher one(s): Whatsapp:

Wechat:

Skype:

QQ:

Message:

Verification:
4 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina