Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Прогресс в исследованиях по ювенальной системной склеродермии

10/09/2018

Ювенальная система-IC склеродермия (JSSC), также известный как ювенильный системный склероз, представляет собой хроническое заболевание соединительной ткани характеризуется симметричным утолщением кожи, склероз, и множественный фиброз органов. Это редко встречается в клинической практике, и не имеет типичные клинические проявления и конкретные показатели экзаменационных в ранней стадии. Легко быть диагностируется клинически, и ранняя диагностика и эффективное лечение имеют важное значение для улучшения прогноза. В данной статье представлен краткий обзор диагностических критериев, эпидемиология, этиология, патогенез, клинические проявления, Дифференциация от взрослого ССДА, лечение и прогноз JSSC для улучшения понимания JSSC и предоставить доказательства для клинической диагностики и лечения JSSC.

1. Диагностические критерии
Новые диагностические критерии JSSC были разработаны в 2007 Европейской ассоциации детской ревматологии (PES), Американский колледж ревматологии (ACR) и Европейский Союз ревматологии (EULAR). Стандартные диагнозы пациентов, которые моложе 16 лет и отвечает 1 Основной критерий и по крайней мере, 2 вторичные критерии, как JSSC. Этот стандарт относится к производительности кожи и внутренних органов пациента и связанных с ними положительных показателей. К тому же, стандарт подчеркивает необходимость диагностики тачскрина кожи и вовлечение сустава пальца, в то время как диагноз ССДА у взрослого Ssc диагностических критериев может быть свободен от участия кожи. Для определения чувствительности и специфичности, этот стандарт был утвержден в взрослых пациентах Ssc и требует длительной клинической проверки в JSSC.

2. эпидемиология
Отечественная и зарубежная литература сообщает, что среди всех пациентов с склеродермией, предварительные 16 лет приходилось менее 3%, JSSC еще реже, и показатель распространенности составляет около 0.5/1 миллиона. JSSC происходит у девочек. Уровень заболеваемости мужчин и женщин составляет около 1:3. 6. Средний возраст начала составляет около 8 лет. Пик возраст начала между 10 а также 16 лет. Там нет четкой расовой предвзятости и есть определенная агрегация семьи. JSSC часто скрывает начало, Ранние симптомы нетипичны, часто диагностируется, начиная от начала до определенного диагноза, главным образом в 1. 9 в 2. 8 лет. К тому же, склеродермия, что происходит в детстве имеет высокий уровень инвалидности. 80% дисфункции, вызванной склеродермии у детей, зарегистрированных в Китае гораздо выше, чем 11% в 44% сообщают зарубежные страны. Ученые полагают, что это связано с различием в типе заболевания анализируемой, время регулярного лечения, и стоит ли придерживаться лечения.

3. Этиология и патогенез
В настоящее время причина JSSC остается неясным, и патогенез может включать в себя участие нескольких факторов. Сообщалось, связаны с аутоиммунными, повреждение сосудов, наследственность, инфекционное заболевание, травма, воспаление, и ненормальный коллаген метаболизм.

3. 1 аутоиммунный
Высокая скорость положительной экспрессии антинуклеарных антител (HOME) и различные аутоиммунные связанные антитела, такие как анти-антитело центромера (ACA), анти-SCL-70 антитела, анти-ПМ-SCL антитела, анти-растворимый антиген (ENA) у пациентов JSSC Положительный уровень обнаружения антител и т.п., в некоторых пациентов, позволяет предположить, что аутоиммунные играет важную роль в патогенезе. Реифф др сравнили число Т-лимфоцитов в периферической крови взрослых с склеродермии и JSSC, и обнаружили, что количество регуляторных отдыха Т-лимфоцитов у больных JSSC уменьшилось, и выражение памяти CD4 Т-лимфоцитов увеличено. Они предположили, что снижение покоя регуляторных Т-лимфоцитов и увеличение памяти CD4 Т-лимфоцитов, инициировать начало JSSC, предполагая возможную роль клеточного иммунитета в JSSC.

3. 2 Сосудистые травмы
Matucci-Cerinic др сообщил, что ССД является заболеванием, которое происходит в кровеносных сосудах. Пациенты часто страдают от повреждения мелких кровеносных сосудов в конечностях, и есть явления и аномальные проявления Рейно капилляров конечностей. Вовлекая крупные кровеносные сосуды, это может вызвать серьезные кожные язвы и пальцы. Или конечности ишемический некроз, и дисфункция сердца, легкие, почки и желудочно-кишечный тракт могут произойти. Для большинства пациентов JSSC, феномен Рейно является также первым симптомом, с последующим периферической дисфункцией микрососудов, такими как отек пальцев и аномалия ногтей от гвоздей. Следовательно, травмы сосудов также является важным фактором в патогенезе JSSC, возможные механизмы: 1 иммунно-опосредованная цитотоксичность, анти-эндотелиальные антитела, апоптоз эндотелиальных клеток сосудов, вызванных травмой ишемии-реперфузии; 2 дисбаланс вазоактивных факторов, в том числе увеличение производства сосудосуживающего эндотелина и снижение производства сосудорасширяющего оксида азота и простациклин. У больных с JSSC, разнообразие патогенных факторов действуют на кровеносные сосуды, вызывая повреждение сосудов, который затем реконструирован в фиброзных образом, что приводит к ишемии тканей, фиброз, и множественные органные неисправности.

3. 3 Другие
АСК является гистологически характеризуется избыточным отложением гомогенизированных коллагеновых волокон и воспалительных клеток, похожи на взрослых пациентов Ssc, предполагая, что воспаление и ненормальный метаболизм коллагена также участвуют в патогенезе JSSC; высокая семейная история может поддерживать генетические факторы. Роль в патогенезе, в то время как низкая частота у близнецов предполагает, что генетические факторы могут быть меньше или включать в себя сложные функции множества генов; Denton и др сообщили, что инфекции и травмы, связанные с детской склеродермии, возможно, с активацией иммунной системы В дополнении, чем выше частота женщин указывает на то, что увеличение аутоиммунный тенденция эстрогена и инактивации Х-хромосомы химеризма считается другой патогенез. Однако, конкретный патогенез JSSC требует дальнейшего изучения.

4. Клинические проявления
Есть два основных подтипа JSSC: диффузные и вершина. Диффузные пациенты JSSC с обширным поражением кожи, характеризуется прогрессирующим утолщением кожи и ранним вовлечением внутренних органов, таких как легкие, сердца и почек, можно охарактеризовать ранним отеком суставов рук и ног, боль, а затем кожа склероз, в сопровождении Renault феномена, боли в суставах и двигательные расстройства, тендинит, миозит, костные изменения, и т.п.; Acral пациентов с локализованным JSSC и непрогрессирующим утолщение кожи, склероз и периферические сосуды Вовлечение, легочные артерии может происходить под высоким давлением или синдром мальабсорбции желудочно-кишечного тракта. Acral JSSC характеризуется вовлечением сосудов, в основном проявляется феномен Рейно, капиллярные аномалии, напальчник депрессия, атрофия палец, известковый, напальчника ишемического некроза и изъязвление. Пациенты с синдромом производительности CREST также считается этого типа. К тому же, примерно 27% больных с JSSC экспоната признаками других заболеваний соединительной ткани, таких как дерматомиозит или системная красная волчанка, известный как синдром перекрытия. Соответствующие доклады литературы, что 70% из JSSC пациентов феномен Рейно как первый симптом, 10% из них ишемический некроз пальца; кончик пальца изменения кожи, включая отек и цирроза появляются в качестве второй наиболее распространенным симптомом в 60% Пациенты; Рейно явление и кожа склероз являются наиболее распространенными симптомами JSSC на протяжении болезни, влияющие примерно 84% пациентов, с последующим 42% пациентов с респираторными симптомами и 30% из тех, с желудочно-кишечными симптомами, 27% из тех, с артритом, 15% из тех, с вовлечением сердца, и почечная фаза, почечной недостаточности и симптомы центральной нервной системы редко возникают, учета 3%, 5% а также 0.7% соответственно. .

5. Отличия от взрослого ССДА
Частота JSSC составляет около 3% в 10% от таковой у взрослых. Диффузный тип является общим, и взрослый ССД ограничивается общим типом. JSSC раннего артрита, Распространенность миозит и феномен Рейно являются более серьезными, чем у взрослых, и вовлечение внутренних органов значительно снижена, разница между поздно и взрослым стало менее очевидным; на протяжении всей болезни, пациенты JSSC с интерстициальной пневмонией, почечный кризис, гастроэзофагеальное расстройство моторики, артериальная гипертензия, скелетно-мышечные симптомы реже, чем у взрослых, Поражение сердца встречается чаще, чем у взрослого Участие других внутренних органов аналогична таковой у взрослых. К тому же, частота синдрома перекрытия у пациентов с JSSC выше, чем у взрослых, и положительная скорость аутоантител ниже. Общий коэффициент смертности пациентов с JSSC ниже, чем у взрослых. Поражение сердца является наиболее частой причиной смерти. Она характеризуется инфаркта миокарда, аритмия, застойная сердечная недостаточность и кардиомиопатии. Основная причина смерти у больных взрослых ССК поражение легких. , проявляется в виде интерстициальной болезни легких и легочной гипертензии.

6. лечение
Поскольку JSSC неясно, нет никакого специфического лечения, в основном противовоспалительный, улучшение кровообращения, ингибирование иммунитета, анти-фиброз и другое симптоматическое поддерживающее лечение.

6. 1 Противовоспалительные
Пероральные глюкокортикоиды уменьшают воспаление и могут быть использованы при лечении активного миозита, артрит, и интерстициального заболевания легких. Рекомендуемая доза: преднизон 0. 3мг /(кг·d) ~ 0. 5мг /(кг·d), потому что использование стероидов может увеличить риск склеродермия кризиса почки, так кровяное давление и функции почек необходимо тщательно контролировать .

6. 2 Улучшение цикла
блокаторы кальциевых каналов (CCB) может расширяют кровеносные сосуды, расслабить гладких мышц сосудистой, уменьшить сопротивление периферических сосудов, улучшить кровообращение, и, как правило, принимать устный нифедипин или никардипин, которые следует рассматривать в качестве первой линии терапии феномен Рейно. Внутривенное вливание простагландинов, таких как илопроста, простациклина аналог, могут распространяться местные кровеносные сосуды, подавляют воспаление, бороться сосудистое ремоделирование, и лечение тяжелых Рейно и Пальчиковой язва. Недавнее исследование показало, что прерывистый настой илопроста является безопасным и эффективным в лечении рефрактерных больных с явлением и пальцами язвы Рейно. Ангиотензин-превращающий фермент (ACE) ингибиторы, такие как каптоприл и лозартан может сильно расширяются кровеносные сосуды, и, как полагают, чтобы быть эффективным в борьбе с кровяным давлением в течение длительного времени и стабилизации функции почек у больных JSSC. Должны ли они быть использованы для предотвращения затвердевания? Заболевания почек заболевания кожи не совсем ясно. К тому же, сосудистые нацеливания агенты, антагонисты рецептора эндотелина (бозентана) и ингибиторы фосфодиэстеразы 5 (силденафил) может быть использована для лечения легочной гипертензии, и бозентан может также предотвратить язву пальцев. Но не может помешать фиброз легких.

6. 3 Ингибирование иммунитета
Циклофосфамид в настоящее время спорный, и, несмотря на его известной токсичности и неудовлетворенных долгосрочных эффектов, большинство ученых до сих пор рекомендуют лечение для пациентов JSSC с интерстициальным заболеванием легких. Количество внутривенного шоковой терапии: 0. 5 ~ 1 г / м2 в месяц, как минимум 6 месяцы, для того, чтобы предотвратить цистит, мы должны подчеркнуть, адекватную гидратацию и частое мочеиспускание, профилактика с месен натрием (сульфонат натрия) Это может уменьшить повреждение слизистой оболочки мочевого пузыря. Метотрексат широко используется в лечении многих заболеваний соединительной ткани и может улучшить симптомы кожи диффузной склеродермии в начале взрослых. В настоящее время считается, что метотрексат может быть использован для лечения JSSC, особенно на ранних стадиях диффузных пациентов. Подкожные инъекции метотрексата 15 мг / м2 в день вариант для первого лечения у детей. Это можно лечить с помощью микофенолатом 1 500 мг /(м2·d) в соответствии с ходом заболевания для повышения эффективности.

6. 4 Анти-фиброз
Пеницилламин может ингибировать коллаген сшивание, ингибирует синтез нового коллагена, и уменьшить склероз кожи. Детская дозировка: 3мг /(кг·d) во-первых 2 месяцы, и увеличить до максимальной дозы в 2 мг /(кг·d) в будущем. 15мг / (кг·d).
6. 5 Другие
1).Физическая терапия, такие как массаж и гипертермии может способствовать микроциркуляцию и улучшают симптомы кожи;
2).Ингибиторы протонного насоса (PPI), такие как омепразол и лансопразол, может предотвратить гастроэзофагеальной рефлюксной болезни и язвы пищевода;
3).способствовать желудочно-кишечные препараты моторики, такие как домперидон, может способствовать движению желудочно-кишечного тракта;
4).антибиотики, такие как метронидазол, ципрофлоксацин, может относиться к мальабсорбции, вызванный чрезмерным рост бактерий;
5).К тому же, Вы можете выбрать препараты, которые способствуют циркуляции крови, растворяются фибринолитические белки, и улучшить больные кровеносные сосуды;
6).В последние годы, фотохимиотерапия, γ-интерферона, трансплантации аутологичных стволовых клеток, и биологические агенты были зарегистрированы, чтобы улучшить затвердевание кожи и вовлечение висцерального.

7. прогноз
Прогноз JSSC лучше, чем у взрослых, а уровень смертности является низким. Прогноз связан с повреждением внутренних органов. Основной причиной смерти является JSSC сердца, почка, недостаточность функции легких, перикардит, увеличение сыворотки креатинина, и фиброза в легких часто являются важными предикторами смерти. Больше, чем 25% из JSSC пациентов умерли в течение первого года после установления диагноза, а также 73.3% пациентов разработали 5 года после установления диагноза. 5 лет, 10-год, и 15-летняя выживаемость пациентов JSSC были 89%, 80% в 87. 4%, а также 74% в 87. 4%, соответственно, которые были значительно выше, чем у взрослых. Исследование показало, что небольшое число пациентов в JSSC быстро развивается и развивается висцеральный органной недостаточности на ранних стадиях, которые в конечном итоге привели к тяжелой инвалидности и смерти, в то время как другие пациенты испытывали медленное и скрытое заболевание с более низким уровнем смертности. К тому же, смертность не зависит от аутоантител, Пол, и возраст начала.

8. Резюме
В итоге, этиология, патогенез, Клинические особенности, диагностика и лечение JSSC аналогичны взрослые и имеет свои особенности. Однако, JSSC очень редко встречается в клинике. Ранние симптомы кожи нетипичны, и симптомы висцерального повреждения умеренны. В более поздней стадии, пациент часто приводит к инвалидности или тяжелой висцеральной дисфункции. Следовательно, пациенты с явлением начала Рейна или патологическими изменениями кожи следует уделять достаточно внимания. Регулярное исследование функции органов в различных системах поможет раннему выявлению поражений, ранняя диагностика и лечение, и снижения заболеваемости и смертности.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Progress in research on juvenile systemic scleroderma

10/09/2018

Juvenile system-ic scleroderma (JSSc), also known as juvenile systemic sclerosis, is a chronic connective tissue disease characterized by symmetrical skin thickening, sclerosis, and multiple organ fibrosis. It is rare in clinical practice, and lacks typical clinical manifestations and specific examination indicators in the early stage. It is easy to be misdiagnosed clinically, and early diagnosis and effective treatment are essential for improving prognosis. This article provides a brief review of the diagnostic criteria, epidemiology, etiology, pathogenesis, clinical manifestations, differentiation from adult SSc, treatment and prognosis of JSSc to enhance the understanding of JSSc and provide evidence for clinical diagnosis and treatment of JSSc.

1. Diagnostic criteria
The new JSSc diagnostic criteria were developed in 2007 by the European Association of Pediatric Rheumatology (PES), the American College of Rheumatology (ACR) and the European Union of Rheumatology (EULAR). The standard diagnoses patients who are younger than 16 years of age and meets 1 primary criterion and at least 2 secondary criteria as JSSc. This standard relates to the performance of the patient’s skin and internal organs and related positive indicators. In addition, the standard emphasizes the need for diagnosis of fingertip skin and finger joint involvement, whereas the diagnosis of SSc in adult SSc diagnostic criteria may be free of skin involvement. For sensitivity and specificity, this standard has been validated in adult SSc patients and requires long-term clinical validation in JSSc.

2. Epidemiology
Domestic and foreign literature reports that among all patients with scleroderma, the pre-16 years old accounted for less than 3%, JSSc is even rarer, and the prevalence rate is about 0.5/1 million. JSSc occurs in girls. The incidence rate of males and females is about 1:3. 6. The average age of onset is about 8 years old. The peak age of onset is between 10 and 16 years old. There is no clear racial bias and there is a certain family aggregation. JSSc often hides the onset, early symptoms are atypical, often misdiagnosed, ranging from onset to definite diagnosis, mostly in 1. 9 to 2. 8 years. In addition, the scleroderma that occurs in childhood has a high disability rate. 80% of the dysfunction caused by scleroderma in children reported in China is far higher than 11% to 44% reported by foreign countries. Scholars believe that It is related to the difference in the type of disease analyzed, the time of regular treatment, and whether or not to adhere to treatment.

3. Etiology and pathogenesis
The current cause of JSSc is still unclear, and its pathogenesis may involve the participation of multiple factors. It has been reported to be associated with autoimmune, vascular injury, heredity, infection, trauma, inflammation, and abnormal collagen metabolism.

3. 1 Autoimmune
High positive expression rate of antinuclear antibody (ANA) and various autoimmune-related antibodies such as anti-centromere antibody (ACA), anti-SCL-70 antibody, anti-PM-Scl antibody, anti-soluble antigen (ENA) in JSSc patients The positive detection rate of antibodies and the like in some patients suggests that autoimmunity plays an important role in its pathogenesis. Reiff et al compared the number of T lymphocytes in peripheral blood of adults with scleroderma and JSSc, and found that the number of resting regulatory T lymphocytes in JSSc patients decreased, and the expression of memory CD4 T lymphocytes increased. They hypothesized that the reduction of resting regulatory T lymphocytes and the increase in memory CD4 T lymphocytes initiate the onset of JSSc, suggesting a possible role for cellular immunity in JSSc.

3. 2 Vascular injury
Matucci-Cerinic et al reported that SSc is a disease that originates in blood vessels. Patients often suffer from damage to small blood vessels in the extremities, and there are Raynaud’s phenomenon and abnormal manifestations of extremity capillaries. When involving large blood vessels, it can cause severe skin ulcers and fingers. Or limb ischemic necrosis, and dysfunction of the heart, lungs, kidneys and gastrointestinal tract can occur. For most JSSc patients, the Raynaud’s phenomenon is also the first symptom, followed by peripheral microvascular dysfunction such as swelling of the fingers and abnormalities of the nails of the nails. Therefore, vascular injury is also an important factor in the pathogenesis of JSSc, possible mechanisms: 1 immune-mediated cytotoxicity, anti-endothelial antibodies, apoptosis of vascular endothelial cells induced by ischemia-reperfusion injury; 2 imbalance of vasoactive factors, including Increased production of vasoconstrictor endothelin and decreased production of vasodilator nitric oxide and prostacyclin. In patients with JSSc, a variety of pathogenic factors act on blood vessels, causing vascular damage, which is then remodeled in a fibrotic manner, leading to tissue ischemia, fibrosis, and multiple organ malfunctions.

3. 3 Other
JSSC is histopathologically characterized by excessive deposition of homogenized collagen fibers and inflammatory cells, similar to adult SSc patients, suggesting that inflammation and abnormal collagen metabolism are also involved in the pathogenesis of JSSc; a high family history may support genetic factors. The role in the pathogenesis, while the low incidence in twins suggests that genetic factors may be less or involve complex features of multiple genes; Denton et al reported that infection and trauma are associated with childhood scleroderma, possibly with immune activation In addition, the higher incidence of women indicates that the increased autoimmune tendency of estrogen and the inactivation of X-chromosome chimerism is considered to be another pathogenesis. However, the specific pathogenesis of JSSc needs further study.

4. Clinical manifestations
There are two main subtypes of JSSc: diffuse and apex. Diffuse JSSc patients with extensive skin involvement, characterized by progressive skin thickening and early involvement of internal organs such as the lungs, heart and kidneys, can be characterized by early swelling of the joints of the hands and feet, pain, and later skin sclerosis, accompanied by Renault Phenomenon, joint pain and movement disorders, tendonitis, myositis, bone changes, etc.; acral JSSc patients with localized and non-progressive skin thickening, sclerosis and peripheral vascular involvement, pulmonary arteries can occur High pressure or gastrointestinal malabsorption syndrome. The acral JSSc is characterized by vascular involvement, mainly manifested by Raynaud’s phenomenon, capillary abnormalities, fingertip depression, finger atrophy, calcareous, fingertip ischemic necrosis and ulceration. Patients with CREST syndrome performance are also considered to be of this type. In addition, approximately 27% of patients with JSSc exhibit features of other connective tissue diseases such as dermatomyositis or systemic lupus erythematosus, known as overlap syndrome. Related literature reports that 70% of JSSc patients have Raynaud’s phenomenon as the first symptom, 10% of them have ischemic necrosis at the fingertip; fingertip skin changes including edema and cirrhosis appear as the second most common symptom in 60% Patients; Raynaud’s phenomenon and skin sclerosis are the most common symptoms of JSSc throughout the course of the disease, affecting approximately 84% of patients, followed by 42% of patients with respiratory symptoms and 30% of those with gastrointestinal symptoms About 27% of those with arthritis, 15% of those with cardiac involvement, and renal phase, renal failure and central nervous system symptoms rarely occur, accounting for 3%, 5% and 0.7% respectively. .

5. Differences from adult SSc
The incidence of JSSc is about 3% to 10% of that of adults. Diffuse type is common, and adult SSc is limited by common type. JSSc early arthritis, myositis prevalence and Raynaud’s phenomenon are more serious than adults, and visceral involvement Significantly reduced, the difference between late and adult became less obvious; throughout the course of the disease, JSSc patients with interstitial pneumonia, renal crisis, gastroesophageal motility disorder, arterial hypertension, musculoskeletal symptoms are rarer than adults, cardiac involvement is more common than adults The involvement of other internal organs is similar to that of adults. In addition, the incidence of overlap syndrome in patients with JSSc is higher than in adults, and the positive rate of autoantibodies is lower. The overall mortality rate of patients with JSSc is lower than that of adults. Cardiac involvement is the most common cause of death. It is characterized by myocardial infarction, arrhythmia, congestive heart failure and cardiomyopathy. The main cause of death in adult SSc patients is pulmonary involvement. , manifested as interstitial lung disease and pulmonary hypertension.

6. Treatment
Because JSSc is unclear, there is no specific treatment, mainly anti-inflammatory, improved circulation, inhibition of immunity, anti-fibrosis and other symptomatic supportive treatment.

6. 1 Anti-inflammatory
Oral glucocorticoids reduce inflammation and are used in the treatment of active myositis, arthritis, and interstitial lung disease. Recommended dose: Prednisone 0. 3mg/(kg·d) ~ 0. 5mg/(kg·d), because the use of steroids may increase the risk of scleroderma kidney crisis, so blood pressure and kidney function must be closely monitored .

6. 2 Improve the cycle
Calcium channel blockers (CCB) can dilate blood vessels, relax vascular smooth muscle, reduce peripheral vascular resistance, improve circulation, and usually take oral nifedipine or nicardipine, which should be considered as first-line treatment of Raynaud’s phenomenon. Intravenous infusion of prostaglandins such as iloprost, a prostacyclin analogue, can dilate local blood vessels, inhibit inflammation, fight vascular remodeling, and treat severe Raynaud and fingertip ulcers. A recent study reported that intermittent infusion of iloprost is safe and effective in the treatment of refractory patients with Raynaud’s phenomenon and finger ulcers. Angiotensin-converting enzyme (ACE) inhibitors such as captopril and losartan can strongly dilate blood vessels and are thought to be effective in controlling blood pressure for a long time and stabilize renal function in JSSc patients. Should they be used to prevent hardening? The kidney disease of the skin disease is not completely clear. In addition, vascular-targeting agents, endothelin receptor antagonists (bosentan) and phosphodiesterase-5 inhibitors (sildenafil) can be used for the treatment of pulmonary hypertension, and bosentan can also prevent finger ulcers. But can not interfere with the fibrosis of the lungs.

6. 3 Inhibition of immunity
Cyclophosphamide is currently controversial, and despite its known toxicity and unmet long-term effects, most scholars still recommend treatment for JSSc patients with interstitial lung disease. The amount of intravenous shock therapy: 0. 5 ~ 1 g / m2 per month, for at least 6 months, in order to prevent cystitis, we must emphasize adequate hydration and frequent urination, prevention with mesna sodium (sodium sulfonate) It can reduce the damage of the bladder mucosa. Methotrexate is widely used in the treatment of many connective tissue diseases and can improve the skin symptoms of diffuse scleroderma in early adults. It is currently believed that methotrexate can be used to treat JSSc, especially in the early stages of diffuse patients. Subcutaneous injection of methotrexate 15 mg/m2 per day is an option for the first treatment in children. It can be treated with mycophenolate 1 500 mg/(m2·d) according to the progress of the disease to enhance the efficacy.

6. 4 Anti-fibrosis
Penicillamine can inhibit collagen cross-linking, inhibit the synthesis of new collagen, and reduce skin sclerosis. Children’s dosage: 3mg/(kg·d) in the first 2 months, and increase to the maximum dose in 2mg/(kg·d) in the future. 15mg / (kg·d).
6. 5 Other
1).Physical therapy such as massage and hyperthermia can promote microcirculation and improve skin symptoms;
2).proton pump inhibitors (PPI), such as omeprazole and lansoprazole, can prevent gastroesophageal reflux disease and esophageal ulcers;
3).promote gastrointestinal motility drugs, such as domperidone, can promote the movement of the gastrointestinal tract;
4).antibiotics, such as metronidazole, ciprofloxacin, can treat malabsorption caused by excessive bacterial growth;
5).In addition, you can choose drugs that promote blood circulation, dissolve fibrinolytic proteins, and improve diseased blood vessels;
6).In recent years, photochemotherapy, γ-interferon, autologous stem cell transplantation, and biological agents have been reported to improve skin hardening and visceral involvement.

7. Prognosis
The prognosis of JSSc is better than that of adults, and the mortality rate is low. The prognosis is related to the damage of internal organs. The main cause of JSSc death is heart, kidney, lung function failure, pericarditis, increased serum creatinine, and fibrosis in the lungs are often important predictors of death. More than 25% of JSSc patients died in the first year after diagnosis, and 73.3% of patients developed 5 years after diagnosis. The 5-year, 10-year, and 15-year survival rates of JSSc patients were 89%, 80% to 87. 4%, and 74% to 87. 4%, respectively, which were significantly higher than those in adults. The study found that a small number of patients in JSSc developed rapidly and developed visceral organ failure in the early stages, which eventually led to severe disability and death, while other patients experienced a slow and hidden disease with a lower mortality rate. In addition, mortality is independent of autoantibodies, gender, and age at onset.

8. Summary
In summary, the etiology, pathogenesis, clinical features, diagnosis and treatment of JSSc are similar to those of adults and have their own characteristics. However, JSSc is very rare in the clinic. The early skin symptoms are atypical, and the symptoms of visceral damage are mild. In the later stage, the patient often causes disability or severe visceral dysfunction. Therefore, patients with early Raynaud’s phenomenon or abnormal skin changes should be given enough attention. Regular examination of organ function in various systems will help early detection of lesions, early diagnosis and treatment, and reduce morbidity and mortality.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina