Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Фотодинамическая терапия фотостарения и эффекты на кожный барьер

09/05/2018

Экзогенные старение кожи главным образом вызвано длительное воздействие солнца, также известный как фотостарение кожи. Клинические проявления старения кожи, таких как внешний вид грубой кожи, глубокие морщины, пигментации и телеангиэктазий. Старение кожи часто сопровождаются барьерной дисфункцией кожи. Кожный барьер состоит из водно-липидной мембраны и “кирпичная стена”-как структура, которая изолирует и защищает эпидермис и дерму, и играет важную роль в поддержании стабильности среды организма. Разнообразие кожных заболеваний, таких как атопический дерматит, псориаз, Контактный дерматит и т.п. все связаны с устойчивостью барьерной функции кожи. Предыдущие исследования показали, что фотодинамическая терапия может лечить и предотвратить фотостарение в дополнении к опухоли кожи, кондиломы кондиломы и геморрое, а также оказывает влияние на функции кожного барьера. Эта статья будет разработана с двух уровней клинических и институциональных исследований.

1. Фотостарение и кожи барьер

Старение кожи делятся на эндогенное экзогенное старение и старение. Первый относится к естественному старению кожи с возрастом, в то время как последний относится к старению кожи, вызванное внешними факторами окружающей среды. Поскольку долгосрочное многократное воздействие ультрафиолетового света в солнечном свете стареет наиболее важным фактором, влияющим на кожу в окружающей среде, Экзогенное старение Также известно как фотостарение. Фотостарение кожи в основном характеризуется дряблой кожей, шероховатость, морщины, пигментации и телеангиэктазий, которая влияет не только на внешний вид, но и развивается предраковых поражений и опухолей кожи. На гистологическом уровне, эпидермальная атрофия кожи стареющей с истончением остистого слоя или утолщением эпидермиса с акантоз, уплощение истинного эпидермального соединения, исчезновение процесса эпидермального; наиболее характерное изменение является дегенеративной структурой дермального коллагена изменения: Содержание коллагена I, который является наиболее распространенным в дерме, уменьшен, что приводит к снижению ударной вязкости кожи, ослаблена предел прочности при растяжении, и неспособность поддерживать полное заполнение. Тип I коллагена и упругая дегенерация волокон, ненормальное утолщение, вьющийся, аморфный эластин Осаждение материала образца заставляет кожу терять свою первоначальную эластичность и соответствие, в результате чего слабины и морщин. Следовательно, против фотостарения кожи, тяжелый пластик оригинальная структура является наиболее важной задачей.
Обобщенная функция защиты кожи включает в себя физические барьеры, пигментные барьеры, нейронные барьеры, барьеры и другие препятствия, связанные с функцией кожи. В данной статье относится к узкому кожному барьеру, как правило, относится только к физическим или механическим барьерным структурам, и состоит из воды,. Липидные мембраны и кератиноциты состоят из “кирпичная стена”-как структура состоит из межклеточных липидов. Внешняя линия защиты структуры кожного барьера является водно-липидной пленкой. Липиды не только смазывать кожу, но и уменьшить испарение воды. Естественный увлажняющий фактор, содержащийся в водно-жировой пленке также имеет важную влагоудерживающую функцию. кератиноциты “кирпич” в “кирпичная стена”-как структура барьера кожи. В цитоплазматических кератинах пучки в цитоплазме плотные и твердые, и нерастворимые кератиновые конверты совместно выполняют свою функцию барьера. Как “строительный раствор” между кирпичами, межклеточные липиды имеют типичную структуру липидной бислой мембраны и являются мощным барьером для вещества для входа и выхода эпидермиса.
С одной стороны, кожный барьер защищает кожу от внешних неблагоприятных факторов, а с другой стороны, предотвращает потерю воды, питательные вещества и электролиты в коже и теле, помогая поддерживать относительную стабильность среды организма. Повреждение кожи барьерной функции проявляется в пониженном содержании воды в роговом слое, увеличились потери воды трансэпидермальной (TEWL), измененные значения P H, и аномальное содержание липидов кожи и состав. Нарушение функции барьера кожи может вызвать сухость кожи, старение кожи, атопический дерматит, псориаз, солнечный дерматит и другие кожные заболевания. Острое воздействие УФ может нарушить функцию барьера кожи, вызывая серьезные повреждения штамма кератиноцитов, когезии и механическая целостность, тем самым разрушая барьерную функцию кожи. Хроническое ультрафиолетовое излучение может уменьшить содержание воды в роговом слое кожи, и потеря воды увеличивается трансэпидермальной, что приводит к нарушению барьерной функции кожи стареющей. Базальный слой кератиноцитов в естественно старения кожи ослабляется, что приводит к истончению эпидермиса, уплощение эпидермального соединения, и короткие изменения эпидермальных. Это изменение эпидермального также происходит в стареющей коже. Уплощение истинного эпидермального соединения уменьшает площадь контакта истинного эпидермиса, снижает обмен веществ между истинным эпидермисом, и влияет на пролиферацию и активность кератиноцитов, что косвенно влияет на барьерную функцию кожи. Содержание воды в роговом слое кожи естественного старения немного уменьшаются или поддерживается, потеря трансэпидермальная воды не изменяется, содержание кожного сала уменьшается, и фотостарение кожи может также иметь подобное изменение барьерной функции кожи. Повреждение кожного барьера также ускоряет старение кожи. таким образом, нарушение функции барьера кожи и фотостарение кожи, как правило, происходят одновременно и являются взаимодополняющими факторами.

2. Клиническое исследование фотодинамической терапии влияет фотостарение кожи и барьер

Фотодинамическая терапия (PDT) новая комбинация фотосенсибилизаторов и соответствующих источники света, которые избирательно уничтожают пораженные ткани с фотодинамическими эффектами в присутствии кислорода. Он используется в дерматологии для предраковых поражений и кожи. Лечение заболеваний, таких как опухоли, генитальные бородавки, и геморрой. В 2002, Ruiz и др Rodrfguez. первый предложил концепцию фотодинамической омоложения кожи. В 2010, Bruscino и соавт впервые сообщил, что фотодинамическая терапия имеет омолаживающий эффект кожи при лечении солнечного кератоза. впоследствии, несколько исследований подтвердили, что фотодинамическая терапия улучшила структуру коллагена отклонения в фотостарение кожи, и различные эффекты омоложения кожи отличаются. Микроигла предварительная обработка может усилить фотостарение старения эффекта фотодинамики. Так как фотостарение кожи и кожный барьер повреждение функции часто происходят одновременно, кожный барьер ремонт является основой для лечения фотостарения и других легких индуцированные заболеваний кожи. Ряд исследований показал, что фотодинамическая терапия улучшает фотостарение кожи, а также улучшает барьерную функцию кожи.
Классическая фотодинамическая терапия использует 635nm красный свет в качестве источника света, которая проникает глубже и согласуется с пиком поглощения протопорфирина IX. Сам красный свет также имеет определенное омоложение кожи эффект. Джи и др. проводил сравнительное исследование красных световых фотодинамики и простой обработки красного света на предплечье натяжной-фотостарение кожи. Результаты показали, что оба фотодинамического и простой красный свет вызвал гистологическое расстройство коллагена и упругая дегенерация волокон быть улучшены гистологический; По сравнению с простой красным светом группой, появление фотостарения поражений кожи в красно-фотодинамической группе было более значительно улучшено, и содержание воды в роговом слое кожи было более существенно увеличено, и снижение потерь воды трансэпидермальной было более значительным, По сравнению с указанием фотодинамической терапии, чистый красный свет лечение не только лучше омоложения кожи эффект, но также может улучшить функцию барьера кожи в большей степени,.
Интенсивный импульсный свет (IPL) является широко используемым источником кожи омоложения с длиной волны в диапазоне от 500 нм до 1200 нм, охватывающий пик поглощения протопорфирина IX. Это идеальный терапевтический источник света для фотодинамической терапии. Чжан Хайянь и другие исследования зонирования на фотостарения кожи шеи показали, что фотодинамическая группа и чистый IPL и красный свет группа по яркости кожи улучшились, эластичность и толщина, и индекс меланина снизился, и улучшение этих показателей было в группе фотодинамической. Более очевидным; после 12 недель лечения, IPL-фотодинамическая терапия фотостарения кожи продолжала увеличивать содержание воды в роговом слое, и потеря трансэпидермальная воды продолжала снижаться, в то время как область красно-ФДТА показала переходный процесс в начале наблюдения. Снижение содержания воды в роговом слое кожи и повышенную потерю чрескожная воды может отражать повреждения кожи барьера, вызванное побочными эффектами, такими как эритемы и отека. Оба показателя были выше предварительной обработки уровни в конце периода наблюдения, предполагая, что фотодинамическая терапия в конечном счете, оказывает благоприятное влияние на кожный барьер. Несмотря на то, кожный барьер был также связан с уровнем кожного сала, исследование не обнаружило значимое изменение уровня кожного сала после фотодинамической терапии. Результаты контрольного эксперимента половина лица, проведенного Yang и соавт показали, что фотостарение оценка IPL-фотодинамической терапии группы была ниже, чем у группы IPL, и вверх-регулирование величины р H и содержание воды в роговом слое кожи лба и угла кожи были лучше, чем Значительно в IPL-обработанной группе, IPL-фотодинамическая терапия функция кожного барьера улучшается при лечении фотостарения, и его эффект был более выраженным, чем IPL в одиночку.
Золото и другие исследования показали, что краткосрочное (30-60мне) IPL-фотодинамическая терапия улучшает фотостарение поражений больше, чем IPL в одиночку, и превосходят гусиные лапки, пигментация, шероховатость, и телеангиэктазии. IPL лечение в одиночку, и скорость клиренса для солнечных поражений кератоз также выше. К тому же, Clementon и др. предварительно обработанную кожу 21 пациенты с микроиглы роликами перед нанесением, и облучали красный свет и источник света IPL. Оценки фотостарения были оценены в 3 месяцев и 6 месяцев после лечения. А также 90% пациентов имели больше 50% улучшение клинического улучшения в 6 месяцев после лечения по сравнению с предварительной обработкой. Это указывает на то, что микроиглы ролик предварительной обработки имеет хорошую переносимость, который может увеличить поглощение и проникновение ALA на кожу и улучшить клиническую эффективность.
Дискомфорт фотодинамической терапии в основном происходит от побочных реакций, таких как боль, эритема, отек, и рубцы во время или после лечения. Сильный импульсный свет может иметь меньше побочных реакций. Взвешивание побочных реакций и эффектов, низкая доза фотодинамическая терапия является более подходящей для лечения фотостарения. Косака др предположил, что низкая концентрация и короткое время приложения могут снизить частоту фотодинамической терапии побочных реакций. Рекомендуется использовать 5% ALA для фотодинамического омоложения кожи и 2h для лучшего времени применения.
Хотя некоторые исследования показали, что фотодинамическая терапия может улучшить барьер кожи при лечении фотостарения, Клиническая фотодинамическая терапия не используется отдельно для улучшения лечения кожных барьеров. Однако, в различных вариантах лечения для фотостарения кожи, солнечный кератоз и прыщи, фотодинамическая терапия имеет дополнительное преимущество улучшения кожного барьера.

3. Исследование механизма фотодинамической терапии на фотостарение и Барьерные кож Функции

Фотодинамическая терапия значительно улучшилась морщина и расслабление фотостарения кожи. На микроскопическом уровне, это в основном отражается в ремоделирования кожного коллагена, особенно типа I и типа III коллагена. Оба Мармур и Orringer подтверждены на ультраструктурном уровне, что уровни типа дермального коллагена и коллагена типа III были значительно увеличены после того, как ALA-фотодинамической терапии и коррелирует с улучшенным появлением стареющей кожи. Bjerring Верри 0. 5% АЛК обрабатывали IPL одной фотодинамической терапии в дозе 7 Дж / см2. После 72 часов, человеческая кожа была обнаружена. Было установлено, что после того, как 15 минут применения, производство типа III коллагена в освещающей группе было увеличено 208%, и после 3 часов применения, освещающая группа типа 3 Производство Коллаген увеличилось на 483%. В моделях животных, Парк и др. показали, что после УФ-облучения, содержание коллагена мышей уменьшилось, и осаждение эластин-подобных веществ дегенерации увеличилась; содержание коллагена увеличена со второго дня на 21-й день после того, как АЛК-фотодинамической терапии, эластина Содержание денатурационному материала уменьшается. Ур и др. б фотодинамическое вмешательства в создании фотостарения моделей животных, и обнаружил, что АЛК-фотодинамика может предотвратить фотостарение в безволосом мышее. Применение двухфотонной микроскопии для оценки дермального коллагена, фотодинамическая предотвращение вмешательства группы не только увеличить плотность коллагена и расположение волокон коллагена также является более однородным и гладким.
На клеточном уровне, Фибробласты являются основной силой в производстве коллагена в дерме, в то время как фибробласты в стареющей коже уменьшается в их способности к пролиферации и синтеза коллагена из-за воздействие большого количества разрушенного коллагена. Морфология дермальных фибробластов после УФ-облучения расширяется с отеком эндоплазматического ретикулума, и АЛК-фотодинамическая терапия может нормализовать морфологию дермальных фибробластов. Чжоу и др. показал, что АЛК-фотодинамика не только повышает уровень стареющей матрицы фибробластов металлопротеиназы (MMP), но также индуцирует окислительное повреждение и апоптоз фотостарение фибробластов, и в какой-то степени избежать повреждения в нормальных фибробластах. К тому же, эффекты фотодинамической терапии на молекулярном уровне фибробластов также были изучены: Ен и др. проводили в пробирке эксперименты на молекулярном механизме фотодинамической омоложения, и обнаружил, что АЛК-фотодинамика не только повышает активность и пролиферацию фибробластов, но и повышает I. Тип коллагена выражается, и ERK путь фибробластов активируется производство активных форм кислорода (ROS).
К тому же, с углублением исследований истинного эпидермального взаимодействия, все больше и больше доказательств указывает на то, что фотодинамическая терапия может также действовать косвенно на дермальных фибробластов содействовать ремоделирование коллагена. Так как фотодеградация частично деградированных и фрагментированных коллагеновых волокон в коже коллагена ингибирует прорастание, MMP имеет важное значение для гидролиза старого коллагена и синтеза нового коллагена. Ранний подъем переходной MMP3 дополнительно ухудшает уже сломан коллаген. . Каррер и др. показал, что АЛК-фотодинамика может не только непосредственно индуцировать образование ММРА в дермальных фибробластах, но и способствуют синтезу ММР путем воздействия на фибробластов за счет секреции растворимых молекул в эпидермальных кератиноцитов. Ким и другие кератиноциты были подвергнуты низкая доза АЛК-фотодинамической терапии, и супернатант использовали для стимуляции фибробластов, что позволило увеличить выработку коллагена фибробластов и обнаружили IL-1 & alpha, Иллинойс- в надосадочной жидкости. 6 и уровни TNF-alpha повышены, предполагая, что АЛК-фотодинамика не только непосредственно влияет на фибробласты, участвующие в коллагене ремоделировании, но и косвенно, через участие эпидермальных кератиноцитов.
Эффект фотодинамической терапии на фотостарение кожи пигментации может быть вызван фотодинамическими эффектами, вызывая различной степени апоптоза и некроза высоко пролиферирующих клеток эпидермиса, и в конечном счете пятна исчезают или исчезают. Фотодинамическая терапия улучшает содержание воды в роговом слое, и механизм потери скорости воды трансэпидермальной не был изучен в глубине, которые могут быть связаны с abnormalization эпидермальных клеток, чтобы эпидермальные клетки имеют тенденцию к нормализации. При лечении солнечного кератоза, фотодинамическая терапия убивает злокачественные кератиноциты через некротические и связанные с апоптозом путей, в то время как Рр IX также накапливается в окружающих кератиноцитов поражения, и сублетальная фотодинамическая эффект может быть поощрять замену эпидермальных кератиноцитов. альтернативно, аномальные кератиноциты могут специфически поглощают фотосенсибилизаторов, производить фотодинамические эффекты и в конце концов упасть, нормальные клетки эпидермиса восстанавливают, сухое и грубое фотостарение кожи смягчается, the “кирпичная стена” Структура кожного барьера ремоделируется, и барьерная функция кожи восстанавливается. . Исследования показали, что толщина кожи увеличивается после обработки MAL-PDT, и толщина полосы гипоэхогенной под ультразвуком снижаются, что означает, что толщина эпидермиса увеличивается, что способствует укреплению кожного барьера. Механизм может быть связан с фотодинамической стимуляцией нормальной регенерации эпидермиса кератиноцитов.

4. Вывод

Фотодинамическая терапия может улучшить появление морщин и пигментации кожи фотостарение, и удаления кожи предраковых поражений, связанных с фотостарения, который является эффективным, и в то же время улучшает содержание воды в роговом слое кожи и скорость потери воды трансэпидермальной. Там были некоторые исследования по фотосенсибилизаторам, источники света, концентрации, освещая дозы и эффективность с точки зрения терапевтических эффектов. Однако, конкретный механизм полностью не выяснен, особенно исследование барьерной функции кожи не хватает, и необходимы дальнейшие исследования.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Photodynamic therapy for photoaging and effects on skin barrier

09/05/2018

The exogenous aging of the skin is mainly caused by long-term sun exposure, also known as skin photoaging. The clinical manifestations are skin aging appearance such as rough skin, deep wrinkles, pigmentation and telangiectasia. Skin aging is often accompanied by barrier dysfunction of the skin. The skin barrier consists of a water-lipid membrane and a “brick wall”-like structure that isolates and protects the epidermis and dermis, and plays an important role in maintaining the stability of the body’s environment. A variety of skin diseases such as atopic dermatitis, psoriasis, Contact dermatitis and the like are all related to the stability of the skin barrier function. Previous studies have found that photodynamic therapy can treat and prevent photoaging in addition to skin tumors, condyloma acuminata and hemorrhoids, and also has an effect on skin barrier function. This article will be elaborated from two levels of clinical and institutional research.

1. Photoaging and skin barrier

Skin aging is divided into endogenous aging and exogenous aging. The former refers to the natural aging of the skin with age, while the latter refers to the skin aging caused by external environmental factors. Because the long-term repeated exposure of ultraviolet light in sunlight is the most important factor affecting skin aging in the environment, exogenous aging Also known as photoaging. Photoaging skin is mainly characterized by loose skin, roughness, wrinkles, pigmentation and telangiectasia, which not only affects the appearance but also develops precancerous lesions and skin tumors. At the histological level, epidermal atrophy of photoaged skin with thinning of the spinous layer or thickening of the epidermis with acanthosis, flattening of the true epidermal junction, disappearance of the epidermal process; the most characteristic change is the degenerative structure of the dermal collagen Change: The content of collagen I, which is the most abundant in the dermis, is reduced, resulting in decreased skin toughness, weakened tensile strength, and inability to maintain full filling. Type I collagen and elastic fiber degeneration, abnormal thickening, curling, amorphous elastin Deposition of the sample material causes the skin to lose its original elasticity and compliance, resulting in slack and wrinkles. Therefore, against the skin photoaging, heavy plastic original structure is the most important purpose.
The generalized skin barrier function includes physical barriers, pigment barriers, neural barriers, barriers and other barriers related to skin function. This article refers to the narrow skin barrier, usually refers only to physical or mechanical barrier structures, and is composed of water. Lipid membranes and keratinocytes are composed of a “brick wall”-like structure composed of intercellular lipids. The outermost line of defense of the skin barrier structure is a water-lipid film. The lipids not only lubricate the skin, but also reduce the evaporation of water. The natural moisturizing factor contained in the water-fat film also has an important water-holding function. Keratinocytes are “bricks” in the “brick wall”-like structure of the skin barrier. The cytoplasmic keratin bundles in the cytoplasm are dense and solid, and the insoluble keratinous envelopes together perform their barrier function. As a “mortar” between bricks, intercellular lipids have a typical lipid bilayer membrane structure and are a powerful barrier for substances to enter and exit the epidermis.
On the one hand, the skin barrier protects the skin from external unfavorable factors, and on the other hand prevents the loss of water, nutrients and electrolytes in the skin and the body, helping to maintain the relative stability of the body environment. Skin barrier function damage is manifested in decreased water content in the stratum corneum, increased transepidermal water loss (TEWL), altered p H values, and abnormal skin lipid content and composition. Impaired skin barrier function can cause dry skin, skin aging, atopic dermatitis, psoriasis, solar dermatitis and other skin diseases. Acute UV exposure can impair the barrier function of the skin, causing severe damage to the keratinocyte strain, cohesion and mechanical integrity, thereby destroying the skin barrier function. Chronic ultraviolet radiation can reduce the water content of the stratum corneum of the skin, and the loss of transepidermal water increases, resulting in impaired barrier function of photoaged skin. The basal layer of keratinocytes in naturally aging skin is weakened, resulting in thinning of the epidermis, flattening of the epidermal junction, and short epidermal changes. This epidermal change also occurs in photoaged skin. The flattening of the true epidermal connection reduces the contact area of ​​the true epidermis, reduces the exchange of nutrients between the true epidermis, and affects the proliferation and activity of the keratinocytes, which indirectly affects the skin barrier function. The water content of the stratum corneum of naturally aging skin is slightly reduced or maintained, the transepidermal water loss is unchanged, the sebum content is reduced, and the photoaging skin may also have a similar skin barrier function change. Damage to the skin barrier also accelerates skin aging. Thus, impaired skin barrier function and photoaging of the skin usually occur simultaneously and are mutually reinforcing factors.

2. Clinical study of photodynamic therapy affecting photoaging and skin barrier

Photodynamic therapy (PDT) is a new combination of photosensitizers and corresponding light sources that selectively destroy diseased tissue with photodynamic effects in the presence of oxygen. It is used in dermatology for precancerous lesions and skin. Treatment of diseases such as tumors, genital warts, and hemorrhoids. In 2002, Ruiz-Rodrfguez et al. first proposed the concept of photodynamic skin rejuvenation. In 2010, Bruscino et al first reported that photodynamic therapy has a skin rejuvenation effect in the treatment of solar keratosis. Subsequently, several studies have confirmed that photodynamic therapy has improved collagen structure abnormalities in photoaging skin, and different skin rejuvenation effects are different. Microneedle pretreatment can enhance the photoaging aging effect of photodynamics. Since skin photoaging and skin barrier function damage often occur simultaneously, skin barrier repair is the basis for the treatment of photoaging and other light-induced skin diseases. A number of studies have shown that photodynamic therapy improves skin photoaging while also improving skin barrier function.
The classic photodynamic therapy uses 635nm red light as the light source, which penetrates deeper and is consistent with the absorption peak of protoporphyrin IX. Red light itself also has a certain skin rejuvenation effect. Ji et al. performed a comparative study of red light-photodynamics and simple red light treatment on the forearm stretch-photoaging skin. The results showed that both photodynamic and simple red light caused histological collagen disorder and elastic fiber degeneration to be improved histologically; Compared with the simple red light group, the appearance of photoaging skin lesions in the red-photodynamic group was more significantly improved, and the water content of the stratum corneum was more significantly increased, and the reduction of transepidermal water loss was more significant, indicating Compared with photodynamic therapy, pure red light treatment not only has better skin rejuvenation effect, but also can improve skin barrier function to a greater extent.
Intense pulsed light (IPL) is a commonly used skin rejuvenation source with a wavelength ranging from 500 nm to 1200 nm, covering the absorption peak of PpIX. It is an ideal therapeutic light source for photodynamic therapy. Zhang Haiyan and other zoning studies on photoaging skin of the neck showed that the photodynamic group and the pure IPL and red light groups improved in skin brightness, elasticity and thickness, and the melanin index decreased, and the improvement of these indicators was in the photodynamic group. More obvious; after 12 weeks of treatment, IPL-photodynamic therapy of photoaging skin continued to increase the water content of the stratum corneum, and the transepidermal water loss continued to decrease, while the red-photodynamic treatment area showed a transient at the beginning of follow-up. Decreased water content in the stratum corneum and increased percutaneous water loss may reflect skin barrier damage caused by side effects such as erythema and edema. Both indicators were superior to pre-treatment levels in the late follow-up period, suggesting that photodynamic therapy ultimately has a beneficial effect on the skin barrier. Although the skin barrier was also associated with sebum levels, the study did not detect a meaningful change in the level of sebum after photodynamic therapy. The results of the half-face control experiment conducted by Yang et al showed that the photoaging score of IPL-photodynamic therapy group was lower than that of IPL group, and the up-regulation of p H value and water content of stratum corneum in forehead and corner skin were better than Significantly in the IPL-treated group, IPL-photodynamic therapy improved skin barrier function while treating photoaging, and its effect was more pronounced than IPL alone.
Gold and other studies have shown that short-term (30-60min) IPL-photodynamic therapy improves the photoaging lesions more than the IPL alone, and is superior to crow’s feet, pigmentation, roughness, and telangiectasia. IPL treatment alone, and clearance rate for solar keratosis lesions is also higher. In addition, Clementoni et al. pretreated the skin of the 21 patients with microneedle rollers before the application, and irradiated with red light and IPL light source. The photoaging scores were evaluated at 3 months and 6 months after treatment. And 90% of patients had a greater than 50% improvement in clinical improvement at 6 months after treatment compared with pre-treatment. It indicates that the microneedle roller pretreatment has good tolerance, which can enhance the absorption and penetration of ALA on the skin and improve the clinical efficacy.
The discomfort of photodynamic therapy mainly comes from adverse reactions such as pain, erythema, edema, and scarring during or after treatment. Strong pulsed light may have less adverse reactions. Weighing adverse reactions and effects, low-dose photodynamic therapy is more suitable for treating photoaging. Kosaka et al proposed that low concentration and short application time can reduce the incidence of photodynamic therapy adverse reactions. It is recommended to use 5% ALA for photodynamic skin rejuvenation and 2h for better application time.
Although several studies have demonstrated that photodynamic therapy can improve the skin barrier while treating photoaging, clinical photodynamic therapy has not been used alone to improve the treatment of skin barriers. However, in various treatment options for skin photoaging, solar keratosis and acne, photodynamic therapy has the added advantage of improving the skin barrier.

3. Study on the Mechanism of Photodynamic Therapy on Photoaging and Skin Barrier Function

Photodynamic therapy has significantly improved the wrinkles and relaxation of photoaging skin. At the microscopic level, it is mainly reflected in the remodeling of dermal collagen, especially type I and type III collagen. Both Marmur and Orringer confirmed at the ultrastructural level that the levels of dermal type I collagen and type III collagen were significantly increased after ALA-photodynamic therapy and correlated with improved appearance of photoaged skin. Bjerring uses 0. 5% of ALA was treated with IPL single photodynamic therapy at a dose of 7 J/cm2. After 72 hours, human skin was detected. It was found that after 15 minutes of application, the production of type III collagen in the illuminating group was increased by 208%, and after 3 hours of application, the illuminating group was type 3 Collagen production increased by 483%. In animal models, Park et al. showed that after UV irradiation, the collagen content of mice decreased, and the deposition of elastin-like degeneration substances increased; the collagen content increased from the second day to the 21st day after ALA-photodynamic therapy, elastin The content of the denaturing material is reduced. Lv et al. used photodynamic intervention in the establishment of photoaging animal models, and found that ALA-photodynamics can prevent photoaging in hairless mice. The application of two-photon microscopy to evaluate dermal collagen, photodynamic prevention intervention group not only increased collagen density And the arrangement of collagen fibers is also more uniform and smooth.
At the cellular level, fibroblasts are the main force in the production of collagen in the dermis, while fibroblasts in photoaged skin are reduced in their ability to proliferate and synthesize collagen due to exposure to a large amount of degraded collagen. The morphology of dermal fibroblasts after UV irradiation is expanded with swelling of the endoplasmic reticulum, and ALA-photodynamic therapy can normalize the morphology of dermal fibroblasts. Zhou et al. showed that ALA-photodynamics not only increased the level of photoaged fibroblast matrix metalloproteinase (MMP), but also induced oxidative damage and apoptosis of photoaging fibroblasts, and to some extent avoided Damage to normal fibroblasts. In addition, the effects of photodynamic therapy on the molecular level of fibroblasts have also been studied: Yong et al. conducted in vitro experiments on the molecular mechanism of photodynamic rejuvenation, and found that ALA-photodynamics not only enhances the activity and proliferation of fibroblasts, but also enhances I. Type of collagen is expressed, and the ERK pathway of fibroblasts is activated by the production of reactive oxygen species (ROS).
In addition, with the deepening of research on true epidermal interaction, more and more evidence indicates that photodynamic therapy can also act indirectly on dermal fibroblasts to promote collagen remodeling. Since photodegradation of partially degraded and fragmented collagen fibers in the skin inhibits collagen germination, MMP is essential for the hydrolysis of old collagen and the synthesis of new collagen. Early transient MMP3 elevation further degrades the already broken collagen. . Karrer et al. showed that ALA-photodynamics can not only directly induce the production of MMP in dermal fibroblasts, but also promote the synthesis of MMP by acting on fibroblasts by secreting soluble molecules in epidermal keratinocytes. Kim and other keratinocytes were subjected to low-dose ALA-photodynamic treatment, and the supernatant was used to stimulate fibroblasts, which increased the collagen production of fibroblasts and detected IL-1α, IL- in the supernatant. 6 and TNF-α levels are elevated, suggesting that ALA-photodynamics not only directly affects fibroblasts involved in collagen remodeling, but also indirectly through the involvement of epidermal keratinocytes.
The effect of photodynamic therapy on skin photoaging pigmentation may be caused by photodynamic effects, causing different degrees of apoptosis and necrosis of highly proliferating epidermal cells, and eventually the stains fade or disappear. Photodynamic therapy improves the water content of the stratum corneum, and the mechanism of transepidermal water loss rate has not been studied in depth, which may be related to the abnormalization of epidermal cells to make epidermal cells tend to normalize. In the treatment of solar keratosis, photodynamic therapy kills malignant keratinocytes through necrotic and apoptosis-related pathways, while Pp IX also accumulates in keratinocytes surrounding the lesion, and the sublethal photodynamic effect can be Promote the replacement of epidermal keratinocytes. Alternatively, abnormal keratinocytes can specifically absorb photosensitizers, produce photodynamic effects and eventually fall off, normal epidermal cells regenerate, dry and rough skin photoaging is alleviated, the “brick wall” structure of skin barrier is remodeled, and skin barrier function is restored. . Studies have shown that the skin thickness increases after MAL-PDT treatment, and the thickness of the hypoechoic band under the ultrasound is reduced, which means that the thickness of the epidermis is increased, which is conducive to strengthening the skin barrier. The mechanism may be related to photodynamic stimulation of normal epidermal keratinocyte regeneration.

4. Conclusion

Photodynamic therapy can improve the appearance of wrinkles and pigmentation of skin photoaging, and remove the skin precancerous lesions associated with photoaging, which is effective, and at the same time improves the water content of the stratum corneum and the rate of transepidermal water loss. There have been some studies on photosensitizers, light sources, concentrations, illuminating doses and efficacy in terms of therapeutic effects. However, the specific mechanism has not been fully elucidated, especially the research on skin barrier function is lacking, and further research is needed.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina