Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Продукты

» Продукты

YCZK04 Полупроводниковый лазер и эксимерный 308nm для лечения витилиго

Категорий и TAGS:
Продукты

■ Лечить витилиго,склеродермия,псориаз, эритема,фиброматоз,1 время является эффективным.
■ Лечить генитальный склероз атрофии мох, плоский мох.
■ Treat системной красной волчанки, Обобщенная хроническая экзема, атопический дерматит.
■ Высокая сила света,высокая стабильность
■ Нет побочных эффектов, Широкое использование толпы
■ доходы высокой экономичности
■ CFDA дипломированный(равно сертификации FDA США)

запрос
  • Характеристики

1.Общее введение эксимерного 308nm лазера 365 нм терапевтический аппарат

имя: NIUBAIKE эксимер машина–Полупроводниковый лазер лучше 308 нм эксимерный лазер

NIUBAIKE: передняя кромка – лазерная технология витилиго и псориаз лечения.

Эксимер 308nm 365nm лазерный инструмент, это последняя разработка Китайской академии наук начала глобального лазерной технологии оборудование. Эксимерный 308nm алюминиевого нитрида галлия полупроводникового кристалла светоизлучающих лазерной технологии.

С высокой эффективностью, высокая скорость отверждения, нулевые побочные эффекты, лечение без тупиков, безопасно и надежно. Он подчеркивает точность и планирование лечения. Интенсивность светового излучения 100 раз больше, чем обычный фиолетовый свет, который может очистить поражения в течение короткого периода времени и повышение толерантности пациента. Является крупнейшим в мире лечение витилиго, склеродермия, псориаз, эритема оборудование.

Фиолетовый свет: 308нм 2нм (стимулирует пролиферацию меланоцитов и стимулировать производство меланоцитов;Наводить смерть Т-клеток;Стимулирование производства витамина D3;Активация псевдо каталазы (311 пп) на длине волны узкого спектра laserhas значительного влияния на лечении заболеваний кожи, таких как псориаз и витилиго, которая относится к чистой физической терапии. laserphototherapy устройство может излучать свет с длиной волны 311 нм, большинство из которых могут быть поглощены эпидермальной ткани, поэтому он оказывает существенное биологическое воздействие на коже и другие тканях .

Фиолетовый свет 365 нм + / – 5 нм (для ее поражения) 340-400 нм для A1 периода 320-340 нм для секции А2, основной причиной является длинной волны ультрафиолетового сегмента А1 имеют повысить клеточную иммунную функцию искусственных клеток Причина от ультрафиолетового В период раннего апоптоза, лазерные лучи, является наиболее активной частью ультрафиолетового излучения биологической активности преимущественно поглощается кожа лишь небольшой часть папиллярного слоя кожи, так что кожа является очень важной в фотобиологии.

Этот инструмент прост в использовании, низкие требования к окружающей среде, легко перемещать, безопасный и простой, пациенты не будут влиять на использование прибора, пользователь может корректно работать с прибором после надлежащей подготовки.

В связи с прибором, используя зрелую технологию, нет новых технологий, о фиолетовом свете терапии аппарате литературы исследования и анализе результатов оценки, и неблагоприятные события, связанные с информацией устройства должны быть очень богатыми. И фиолетовый свет терапевтический клинический риск низкий, поэтому клиническая оценка принять способ поиска литературы, может объяснить фиолетовый свет терапевтическую эффективность и безопасность прибора в клиническом применении, можно записать заявление, поданное от данных клинических испытаний, может быть представлено объявить продукты с аналогичной продукцией уже на рынке, поэтому клиническая оценка литературы и материальный продукт соответствует типичной модели продукции.

2.заявка

Этот продукт подходит для задержания и обработок ультрафиолетового света у больной дерматологией, и может быть использовано для лечения псориаза, витилиго, нейродермит, розовый лишай, склеродермия, экзема, волосы фолликулит, опоясывающий герпес и другие кожные заболевания.

Инструмент является неинвазивным, без имплантируемого устройства, что контакты с внешней стороны кожи и не могут быть использованы для извлечения человеческого тела.

Клиническое применение преобладают длинноволнового ультрафиолета (308/365нм) и средних ультрафиолетовое (308/365нм). В последние годы, было обнаружено, что узкий спектр 308 / 365нм примерно 311 нм является наиболее эффективной Частью УНБА, который может более индуцировать апоптоз Т-клеток в кожных поражений. Основное лечение длина волны нашего инструмента также 308nm ± 2 нм и 365 нм ± 5 нм, в то время как УФА лучше для лечения кожных заболеваний с UVA1-400нм 340 нм, Для чего прибор может излучать 365нм 5nm и может развернуть лечение поражений кожи.

Оборудование для обработки Витилиго

витилиго

Оборудование для обработки Витилиго

Плоский Мосс

 

 

 

 

 

Оборудование для обработки Витилиго

Эритема

Оборудование для обработки Витилиго

Красная волчанка

 

 

 

 

 

Оборудование для обработки Витилиго

Хроническая экзема

Витилиго лечение

Пигментная крапивница

 

 

 

 

 

 

3.результат лечения

 

4. теория Лечение

NiuBaiKe эксимер 308 нм лазера витилиго машина

Благодаря непосредственному воздействию 308 нм лазерный луч на дермы белого пятна на апоптоз Т-лимфоцитов, терапевтическая цель достигается, проблема разрушения меланоцитов решаются с первопричины, и остаточное пролиферация меланоцитов стимулируется Способствовать выработке витамина D3 , Для того, чтобы обеспечить хорошие условия для роста меланина гиперплазии. Для всех типов меланомы не подходят для посадки, не подходит для пациентов с белыми пятнами, беременные женщины, белые пятна, белые дети, 308Лечение лазером нм является первым выбором.

Оборудование для обработки Витилиго Оборудование для обработки Витилиго

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация
1.Эффективная площадь экспозиции: 365нм: вертикальное облучение, Облучение расстояние 3 см (основанный на внешней плоскости внешней оболочки выходного окна ультрафиолетового света ручки лечения), и поверхность облучения представляет собой круглую область с диаметром 2.8cm.

308нм: вертикальное облучение, Облучение расстояние 2 см (основанный на внешней плоскости внешней оболочки выходного окна ультрафиолетового света ручки лечения), и поверхностное облучение представляет собой круглую область с диаметром 2.8cm.

2. интенсивность облучения: 308нм: 2.7мВт / см2 0.54mw / см2;

365нм: 180мВт / см2 20% и не более чем 200mW / см2;

3.спектр: 308нм: 308нм 3nm; 365 нм, 365 нм + 3 нм;

 

5. NiuBaiKe эксимерный 308nm / 365nm advatange

♦ Единственный способ непрерывного облучения

♦ Повышение сопротивления кожи и поглощение света энергии

♦ Лечение витилиго , 1 эффективное время

♦ Только полупроводниковый свет запатентованная технология

♦ Никаких побочных эффектов, Широкое использование толпы

♦ низкий уровень термического повреждения, долгая жизнь

♦ 2 патентов на изобретения, 2 патенты на полезную модель.

6. преимущество лечения

Лазерное лечение Псориаз машин по сравнению с традиционным лечением короткого курсом лечения, быстрее. Клиническая проверка показывает, что NIUBAIKE 308nm эксимерного лазера скорость отверждения достигает 90% .http://www.iplbeauty.cn Витилиго лечение всего процесса только 10- 40 раз (около 5-20 недель). NIUBAIKE308nm эксимерлазерная превосходство:
1, Краткий курс, быстрый ответ, общая эффективная скорость 90%.
2, Не нужно принимать другие вспомогательные препараты, чтобы избежать побочных эффектов использования светочувствительных лекарственных препаратов.
. 3, эффективного вывода света Intensity, НЕТ Легкие побочные эффекты, Безопасность и переносимость Хороший, Нормальная кожа существенного влияния на, чтобы избежать традиционного широкого спектра UVB On может привести к ожогам кожи Вероятности и канцерогенной.
4,нулевой расходные материалы, традиционный импорт лазерного оборудования и традиционной УФ-терапии для замены оптического волокна и лампы десятки тысяч долларов в год поставляет Bobaike 308nm эксимерного лазера показания: витилиго, хроническая экзема, атопический дерматит, опоясывающий герпес , розовый лишай, Тяжелый себорейный дерматит, рожа, Palmoplantar пустулезный, очаговая алопеция, хронические кожные язвы и т.п..

7. больница сотрудничества

Шанхай дерматологии больницы

Восточно-Китайском больница

Первая больница Ухань

Провинция Хэбэй Институт традиционной китайской медицины больницы.

Первый филиал больницы медицинского колледжа Синьсян

Laiwu Институт профилактики дерматологии

Шоугуаня институт профилактики и лечения дерматологии

Институт дерматологии Профилактика Dongping

Ухань институт профилактики дерматологии

Институт дерматологии Профилактика Тунсян

Гуанси-Чжуанский автономный район дерматологии больницы

8 тестирование

 

Оборудование для обработки Витилиго

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Мобильный телефон:
*
Выберите один eigher(s): Whatsapp:

WeChat:

Skype:

QQ:

Сообщение:

проверка:
2 + 5 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Products

» Products

YCZK04 Semiconductor laser and excimer 308nm for vitiligo treatment

CATEGORY AND TAGS:
Products

■ Treat vitiligo,scleroderma,psoriasis, erythema,fibromatosis,1 time is effective.
■ Treat genital sclerosis atrophy moss, flat moss.
■ Treat systemic lupus erythematosus, generalized chronic eczema, atopic dermatitis.
■ High light power,high stability
■ No side effects, wide use of the crowd
■ High economy earnings
■ CFDA certificated(equals to US FDA certification)

enquiry
  • Specifications

1.General Introduction of excimer 308nm 365nm laser therapeutic apparatus

Name: NIUBAIKE  excimer  machine–Semiconductor laser better than 308 nm excimer laser

NIUBAIKE: Leading edge – laser technology of vitiligo and psoriasis treatment.

Excimer 308nm 365nm laser instrument, is the latest development of the Chinese Academy of Sciences launched a global laser technology equipment. Excimer 308nm aluminum gallium nitride semiconductor crystal light-emitting laser technology.

With high efficiency, high cure rate, zero side effects, treatment without dead ends, safe and reliable. It emphasizes the accuracy and targeting of treatment. The intensity of light radiation is 100 times that of ordinary Violet light, which can clear the lesion in a short period of time and increase the patient’s tolerance. Is the world’s top treatment of vitiligo, scleroderma, psoriasis, erythema equipment.

Purple light: 308nm 2nm (stimulate melanocyte proliferation and promote melanocyte production;Inducing T cell death;Promote the production of vitamin D3;Activation of pseudo catalase (311 nn) at the wavelength of narrow spectrum of laserhas a significant effect on the treatment of skin Diseases such as vitiligo and psoriasis, which belongs to pure physical therapy. laserphototherapy apparatus can emit the light with the wavelength of 311 nm, most of which can be absorbed by the epidermal tissue, so it has significant biological effect on the skin and other tissues .

Violet light is 365 nm + / – 5 nm (for her lesions) 340-400 nm for A1 period of 320-340 nm for A2 section, the main reason is the long wave ultraviolet A1 segment have enhance the cellular immune function of artificial cells Cause by ultraviolet B period of early apoptosis, laser rays is the most active part of the ultraviolet radiation biological activity mostly absorbed by skin only small part of the skin papillary layer so that the skin is very important in photobiology.

This instrument is easy to use, low environmental requirements, easy to move, safe and simple, patients will not affect the use of the instrument, the user can correctly operate the instrument after proper training.

In view of the instrument using the mature technology, no new technology, about the purple light therapy apparatus of literature research and the analysis of the evaluation, and adverse events related to a device information should be very rich. And purple light therapeutic clinical risk is Low, so the clinical evaluation to adopt the way of literature retrieval, can explain purple light therapeutic instrument safety and effectiveness in the clinical application, can be written application submitted from clinical trial data, can be submitted to declare products with similar products already on the Market, so the clinical literature evaluation and product material equivalent to typical model products.

2.Application

This product is suitable for the arrest and treatment of ultraviolet light in dermatology patients, and can be used for psoriasis, vitiligo, neurodermatitis, pityriasis rosea, scleroderma, eczema, hair folliculitis, herpes zoster and other skin diseases.

The instrument is a non-invasive, non-implantable device that contacts with the outside of the skin and cannot be used to extract human body.

The clinical application is dominated by long-wave ultraviolet (308/365nm) and medium-wave ultraviolet (308/365nm). In recent years, it has been found that the narrow-spectrum 308/365nm at about 311 nm is the most effective Part of UNB, which can more induce the apoptosis of T cells in skin lesions. The main treatment wavelength of our instrument is also 308nm±2nm and 365nm±5nm, while UVA is better for the treatment of skin diseases with UVA1 340nm-400nm, For which the instrument can emit 365nm 5nm and can deploy treat skin lesions.

Vitiligo treatment equipment

Vitiligo

Vitiligo treatment equipment

Flat Moss

 

 

 

 

 

Vitiligo treatment equipment

Erythema

Vitiligo treatment equipment

Lupus Erythematosus

 

 

 

 

 

Vitiligo treatment equipment

Chronic Eczema

Vitiligo treatment

Pigmented urticaria

 

 

 

 

 

 

3.Treatment Effect

 

4. Treatment theory

NiuBaiKe excimer 308 nm laser vitiligo machine

Through the direct effect of the 308 nm laser beam on the dermis of the white spot to the apoptosis of T lymphocytes, the therapeutic purpose is achieved, the problem of destruction of melanocytes is solved from the root cause, and the residual melanocyte proliferation is stimulated To promote the production of vitamin D3 , To provide a good growth environment for melanin hyperplasia. For all types of melanoma is not suitable for planting, not suitable for patients with white spots, pregnant women, white spots, white children, 308nm laser treatment is The first choice.

Vitiligo treatment equipment Vitiligo treatment equipment

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Specification
1.Effective exposure area: 365nm: vertical irradiation, irradiation distance of 3cm (based on the outer plane of the outer shell of the ultraviolet light output window of the treatment handle), and the irradiation surface is a circular area with a diameter of 2.8cm.

308nm: vertical irradiation, irradiation distance 2cm (based on the outer plane of the outer shell of the ultraviolet light output window of the treatment handle), and irradiation surface is a circular area with a diameter of 2.8cm.

2. Irradiation intensity: 308nm: 2.7mw /cm2 0.54mw /cm2;

365nm: 180mW/cm2 20% and no more than 200mW/cm2;

3.spectrum: 308nm: 308nm 3nm; 365 nm, 365 nm + 3 nm;

 

5. NiuBaiKe excimer 308nm/365nm advatange

♦ The only way of continuous irradiation

♦ Enhance skin resistance and light energy absorption

♦ Treatment of vitiligo , 1 time effective

♦ The only semiconductor light patented technology

♦ No side effects, wide use of the crowd

♦ low rate of thermal damage, long life

♦ 2 invention patents, 2 utility model patents.

6. Treatment advantage

Psoriasis laser treatment machine Compared with the traditional treatment shorter course of treatment, quicker. Clinical validation shows that NIUBAIKE 308nm excimer laser cure rate as high as 90%.http://www.iplbeauty.cn Vitiligo treatment of the entire process only 10- 40 times (about 5-20 weeks). NIUBAIKE308nm excimer laser superiority:
1, Short course, rapid response, the total effective rate of 90%.
2, Do not need to take other ancillary drugs, to avoid the side effects of the use Photosensitive Drugs of.
. 3, of The Effective Light Output Intensity, NO Light Side Effects, Safety and tolerability Good, Normal Skin NO Significant Effect ON, to Avoid The Traditional Broad-Spectrum UVB On May Lead to Skin Burns Probability and carcinogenic.
4,Zero consumables, the traditional import of laser equipment and traditional UV therapy to replace the optical fiber and lamp tens of thousands of dollars a year supplies Bobaike 308nm excimer laser indications: vitiligo, chronic eczema, atopic dermatitis, herpes zoster , Pityriasis rosea, Severe seborrheic dermatitis, erysipelas, palmoplantar pustulosis, alopecia areata, chronic skin ulcers and the like.

7. Cooperation hospital

Shanghai Dermatology Hospital

East China Hospital

Wuhan First Hospital

Hebei Province Institute of Traditional Chinese Medicine Hospital.

First Affiliated Hospital of Xinxiang Medical College

Laiwu Institute of Dermatology Prevention

Shouguang Institute of Dermatology Prevention and Treatment

Dongping Dermatology Prevention Institute

Wuhan Institute of Dermatology Prevention

Tongxiang Dermatology Prevention Institute

Guangxi Zhuang Autonomous Region dermatology hospital

8 Testing

 

Vitiligo treatment equipment

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Cellphone:
*
Choose eigher one(s): Whatsapp:

Wechat:

Skype:

QQ:

Message:

Verification:
4 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina