Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Исследование прогресс гиалуроновой кислоты в ремонте чувствительного кожного барьера

07/09/2018

В последние годы, возникновение чувствительной кожи увеличивается. Поколение чувствительной кожи часто связано с дисфункцией кожного барьера. Нарушение функции кожного барьера может вызвать дискомфорт для чувствительной кожи, главным образом, в том числе покалывания, палящий, Клонить и зуд, и склонны к повторяющимся атакам, которые серьезно влияют на качество жизни пациентов. Исследования показали, что гиалуроновая кислота может восстановить защитный барьер кожи чувствительной кожи и улучшить чувствительное состояние кожи, поэтому она широко используется в ремонте барьера кожи. Этот текст будет обобщать состояние исследований гиалуроновой кислоты для чувствительной кожи барьерной ремонта в последние годы и патогенез чувствительной кожи и механизм ремонта гиалуроновой кислоты барьера кожи изложены и обсуждены, и теоретическая основа для клинического применения и развития соответствующего продукта предоставляются.

1 чувствительная кожа Обзор

1.1 Определение чувствительной кожи

Определение чувствительной кожи не является равномерным. Некоторые ученые считают, что чувствительная кожа является своего рода ситуации кожи, который более чувствителен к внешним воздействиям и более отзывчивый, чем нормальная кожа. То есть, продукты по уходу за кожей и изменения во внешней среде не могут быть допущены, так чувствительная кожа также может быть определена как гиперреактивный кожи. Некоторые ученые считают, что чувствительная кожа является субъективная дискомфорт, вызванный воздействием на кожу на внешние раздражители, включая сушку, теснота, покалывание, зуд, и жжение. Подводить итоги, чувствительная кожа является высокочувствительным состояние кожи, и кожа в этом состоянии легко стимулируются различными физическими и химическими факторами, и кожа чувство дискомфорта (такие как покалывание, сжигание, стремящийся, зудящий, и т.п.) это заболевание кожи, которое не подходит для клинических симптомов. Причина заболевания неизвестна, клиническое проявление главным образом субъективное ощущение ненормальности, объективные клинические признаки отсутствуют или незначительные, и они характеризуются высокой чувствительностью, плохая переносимость и высокая реакционная способность.

1, 2 Факторы, влияющие на чувствительную кожу

Факторы, вызывающие чувствительной кожи включают эндогенные факторы и внешние факторы. Эндогенные факторы не только связанные с полом, возраста и расы, но и связанный с кожными заболеваниями, такими как себореи дерматит, розовые угри, атопический дерматит (ОБЪЯВЛЕНИЕ), псориаз, угри, нейросенсорная и дерматоз фобии. Экзогенные стимулирующие факторы включают: (1) факторы окружающей среды, такие как загрязнение воздуха, сезонные изменения, время воздействия, Интенсивность ультрафиолетового излучения, и т.п.; (2) химические факторы, включая ежедневное использование косметики, краски для волос, специи и инсектициды; 3. Стиль жизни, таких как жарка и стимулирования диеты, алкоголь, и кофеин. Кофеин, чрезмерное использование продуктов по уходу за телом и чрезмерного душ.

1, 3 Механизм повреждения кожного барьера в чувствительной кожи

В настоящий момент, считается, что возникновение чувствительной кожи представляет собой сложный процесс, включающий барьер кожи, нервы и кровеносные сосуды, иммунное воспаление. Под взаимодействием внутренних и внешних факторов, функция барьера кожи повреждена, и сигнал сенсорного нерва афферентного увеличиваются, который вызывает реакцию кожи на внешние раздражители увеличилась и вызывает иммунный ответ на коже.

Повреждение барьерной функции кожи представляет неполную структуру кутикулы кожи и дисбаланс содержания липидов между клетками эпидермиса, что может привести к снижению содержания церамиды. Тест кожи физиологического индекса показывает, что скорость потери воды за кожей (потеря транса эпидермальной воды, TEWL) увеличивается, а содержание воды в кутикулы уменьшается, что свидетельствует о том, что чувствительной барьерной функции кожи поврежден. Температура поверхности кожи слишком низкая или слишком высокая (< 34 или > 42 С) задерживает ремонт кожного барьера, так что температура окружающего воздуха может вызвать или усугубить чувствительную кожу.

Считается, что неполнота кутикулы кожи приводит к ослаблению защитной способности кожи нервных окончаний, увеличение плотности нервных волокон и увеличение чувствительного нерва. Эти три взаимодействуют друг с другом, в результате чего кожа сенсорной дисфункции нерва, который показывает, что изменения температуры могут вызвать горение, колющие и зуд симптомы чувствительной кожи. Некоторые исследователи также обнаружили, что неврологическая дисфункция способствовала освобождению местных медиаторов P, вазоактивный кишечный пептид, нейротензин и трипсин, и это также приведет кератиноциты, образующиеся в непосредственной близости от чувствительных нервных окончаний , лаброцит высвобождения ИЛ-23 и ИЛ-31, и активации антигенпрезентирующих клеток и Т-клеток. Это может привести к раздражению кожи и иммунной воспалительной реакции, и краснота и припухлость появляются на коже.

1, 4 Клинические проявления чувствительной кожи

Согласно консенсусу китайских экспертов на чувствительной коже, клинические проявления чувствительной кожи подразделяются на субъективные симптомы и объективные признаки,.Субъективные симптомы, как правило, вызваны физической, химическая и умственная стимуляция кожи с различной степенью пригорания, колотье, зудящий, и герметичность. Она длится в течение нескольких минут или даже часов. Это не терпимое для обычных продуктов для ухода за кожей. Цель внешнего вида чувствительной кожи в основном нормально, а кожа лица нескольких людей может появиться слоеное или диффузные вспышки, эритемы и телеангиэктазии, который может сопровождаться сушки и малых масштабах.

2 Гиалуроновая кислота и ее биологические функции в отделе дерматологии

2, 1 Обзор гиалуроновой кислоты HA

Он имеет, также известный как гиалуроновая кислота, широко распространен в соединительной ткани, такие как человеческие клетки, глаза стеклянные шарики и синовиальной жидкости. Он также является одним из основных компонентов матрикса кожи кожи и дермы. Это может способствовать пролиферации и миграции эпидермальных кератиноцитов и способствовать заживлению ран. Гиалуроновая кислота в дерме обеспечивает пространство и питание для коллагеновых и эластических волокон, образуя каркас кожи вместе, и является важным внеклеточный матрикс для поддержания стабильности, плавление и эластичность кожной ткани.

2, 2 Биологическая функция гиалуроновой кислоты в дерматологии

2, 2. 1 Увлажняющий эффект ГК.

Гиалуроновая кислота на коже зависит главным образом от размера молекулярной массы. Чем больше молекулярная масса, тем сильнее удержание влаги; чем меньше молекулярная масса, тем слабее удержание влаги. Большая молекулярная масса HA в основном используется для увлажнения кожи,.HA покрытие на поверхности кожи, может быстро сформировать слой дышащей мембраны на поверхности кожи, смягчают кутикулу кожи, и он может еще больше повысить кутикулу кожи к поглощению активного материала и использованию, сделать кожу гладкой.

2, 2. 2 Анти старения функция HA.

Основной фактор старения кожи является то, что ультра – свободные радикалы кислорода получают ультрафиолетовым излучением, и ГК имеет функцию удаления свободных радикалов кислорода. Следовательно, это может задержать старение кожи и защищает кожу от повреждений. Кожа подвергается воздействию солнца на красный, сжигание, и шелушение, и она может использовать косметику, содержащую HA, чтобы способствовать пролиферации и дифференцировки клеток эпидермиса, и использовать HA раскисления свободные радикалы, чтобы помочь восстановлению поврежденной части кожи. Солнцезащитный часто добавляют УФ-поглотители для достижения цели солнцезащитного крема, потому что HA может значительно уменьшить пропускание ультрафиолетовых лучей и повреждений ремонт кожи, вызванных небольшим количеством ультрафиолетового света через.

2, 3 HA участвует в заживлении повреждения кожи.

повреждение кожи можно разделить на воспалительную стадию, пролиферативная стадия и реконструктивная стадия. В период воспалительного, синтез с длинной цепью HA увеличивается. Его поглощение воды приводит к расширению ткани вокруг раны и пористую структуру, пригодной для миграции клеток к поврежденной части, и может ингибировать миграцию нейтрофилов и облегчить воспалительную реакцию. В период распространения, короткая цепь HA может способствовать миграции фибробластов к травматической ткани, Фибробласты производят коллаген и гликозаминогликаны (GAG), и построить новый внеклеточный матрикс (ECM); ГА также способствует пролиферации и миграции кератиноцитов и ангиогенеза. Во время реконструкции, ГА способствует нормальному и патологическому образование рубцов, а также имеет бактериостатическое и противовоспалительное действие.

3 Изучение гиалуроновой кислоты на кожу барьер чувствительной кожи

3, 1 Гиалуроновая кислота и физический барьер кожи

Недостатки кожа барьера чувствительной кожи increaseds потери воды эпидермальной (TEWL), сухая кожа, десквамация, и чувствительность. Гиалуроновая кислота в сочетании с белком с образованием молекулярной массой белковой молекулы полисахарида, образуя структуру белка кислоты гиалуроновой гель воды. Это является важным компонентом для поддержания влажности ткани кожи. Он может держать влагу кожи и предотвратить морщины и главу. Для наружного применения, кожа имеет задержку воды, маслянистость, пленкообразующий способность, эпителиальной регенерации и безопасность. Профессор Мин ВС использовали его для лечения 98 случаи лицевого себорейного дерматита с гиалуроновой кислотой увлажняющего ухода за кожей. Было установлено, что после того, как 4 лечение недель,средняя оценка тяжести,потеря воды содержание воды и кожи лица эритема, десквамация, папулы и зуд были значительно улучшены, предполагая, что внешнее использование гиалуроновой кислоты имеет очень сильный увлажняющий эффект.

3, 2 Увлажняющий эффект гиалуроновой кислоты и кожное сало мембраны

Недостаток линолевой кислоты в мембране кожного сала делает проницаемость рогового слоя ненормальной. Отсутствие кислоты кожного сала линолевого увеличило потери воды через эпидермис, показывая сухость кожи и шелушение, и противовоспалительная способность кожи была снижена. Чувствительная кожа часто разрушаются жирными кислотами, такие как линолевая кислота в мембране кожного сала. Гидроксильная группа и другие полярные группы гиалуроновой кислоты могут образовывать водородные связи с молекулами воды и в сочетании с большим количеством воды, потому что они имеют хорошие пленкообразующие свойства. Она может образовывать однородную пленку на поверхности кожи, чтобы уменьшить испарение влаги на поверхности кожи, так, чтобы обеспечить хорошие условия увлажнения для кожи. Профессор Лю Fuhua и другие клинические наблюдения подтверждают, что гиалуроновая кислота ремонт биопленки имеет функцию восстановления барьера кожи и хорошего увлажняющего эффекта.

Кожный барьер повреждена модель мыши и Поверхностные травмы дермы после моделей лазерной хирургии, созданных профессор Сюй Liangheng доказали, что подкормка гиалуроновой кислоты может способствовать ремонту кожного барьера.

К тому же, также показано, что защитная пленка гиалуроната натрия, которая образована гиалуроновой кислотой, может противостоять вреду неблагоприятной внешней среды, бактерий и источником сенсибилизации, держать местную влажную среду, защитить микро рану, уменьшить воспалительную реакцию, содействовать барьерной функции кожи и улучшить толерантность кожи.

3, 3 Гиалуроновая кислота и антиоксидантной местной кожи

Если кожа подвергается воздействию ультрафиолетового излучения в течение длительного времени, линолевая кислота кожного сала будет значительно уменьшена, тем самым повредить кожный барьер. Это будет стимулировать пролиферацию кератина (K6 и K16) и активация воспаления, связанные с кератином (K17), тем самым вызывая воспалительную реакцию. Это также подтверждает, что нарушение кожного барьера связано с дегенерацией кератин в роговом слое кожи, и разрушение нормальной структуры. И загар и меланина увеличение, легко сформировать пигментации, такие как неспособность справиться с может привести к образованию рубцов, пигментация, долгосрочная чувствительность лица и другие вопросы. Гиалуроновая кислота может предотвратить образование свободных радикалов ферментов образования связанных в клетках, уменьшить образование свободных радикалов, и играет важную роль в предотвращении свободных радикалов разрушения клеточной структуры, производя перекисное окисление липидов и вызывает старение организма. Малый молекулярный вес гиалуроновой кислоты имеет функции противовоспалительный, ингибировать образование бактерий и держать кожу чистой.

3, 4 Гиалуроновая кислота и кожи заживление ран

Существует воспалительная инфильтрация вокруг сосудов дермы чувствительной кожи, и отек и межклеточный отек в эпидермисе. Клинические проявления были эритема, припухлость, и даже блистер. Гиалуроновая кислота в дерме обеспечивает пространство и питание для коллагеновых и эластических волокон. Это важный внеклеточный матрикс для поддержания стабильности, плавление и эластичность кожной ткани. Он имеет анти – противовоспалительный эффект, который может регулировать синтез коллагена, способствует заживлению ран, и обеспечить благоприятные условия для ремонта чувствительного кожного барьера и заживление ран. Нейман и так далее будет применяться гиалуроновая кислота Косметическая вода намазать на поверхности мягкого ожога кожи, уменьшить боль и ускорить заживление поврежденных частей. Это дополнительно подтверждает, что внешняя гиалуроновая кислота может регулировать hypercontraction раны и уменьшить образование рубцов; в пробирке, Prosdocimi и другие эксперименты показывают, что гиалуроновая кислота имеет хороший ремонт влияние на апоптоз клеток кожи, вызванный этанолом. К тому же, Гиалуроновая кислота может проникать в кожу через нормальный барьер кожи и непосредственно способствуют росту клеток, дифференциация, Реконструкция и ремонт. Он также обладает эффектом ингибирования воспалительной реакции, стимуляции ангиогенеза, улучшение промежуточного метаболизма, содействие усвоению питания, повышение эластичность кожи и другой ремонт и уход за красотой.

4.Выводы и перспективы

Чувствительная кожа является распространенным и раздвоением кожи, что влияет на качество жизни пациентов. Из-за нечеткий механизм, разница между индуцированными факторами и клиническими проявлениями очень велика, который приносит большую путаницу для эффективного клинического лечения. Лечение и уход за чувствительной кожей направлены на ремонт барьерной функции кожи, уменьшить чувствительность кожи и воспалительные реакции, и улучшения толерантности кожи. Гиалуроновая кислота, как естественный увлажняющий фактор, очевидно, может улучшить функцию проницаемости кожи барьера и увеличивает содержание воды в кутикуле, восстановить защитный барьер кожи и способствуют заживлению раны. Следовательно, Гиалуроновая кислота является безопасным и эффективным методом для лечения чувствительного кожного барьера. Есть несколько основных или молекулярно-биологических исследований, связанных с барьером кожи и гиалуроновой кислотой, которые нуждаются в дальнейшем развитии и исследования, а также может обеспечить эффективное доказательство для развития более чувствительной косметики подходит для чувствительной кожи.

Shumin Star машина может эффективно восстановить защитный барьер кожи и позволить пациентам владеть здоровой кожей и resistance.For подробнее о Shumin Star машине,пожалуйста щелчок для большего.

 

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Research progress of hyaluronic acid in the repair of sensitive skin barrier

07/09/2018

In recent years, the occurrence of sensitive skin is increasing. The generation of sensitive skin is often related to the dysfunction of skin barrier. Abnormal skin barrier function can cause discomfort to sensitive skin, mainly including prickling, scorching, tending and itching, and prone to recurrent attacks, which seriously affect the quality of life of the patients. Studies have shown that hyaluronic acid can repair the skin barrier of sensitive skin and improve the sensitive condition of skin, so it is widely used in skin barrier repair. This text will summarize the research status of hyaluronic acid for sensitive skin barrier repair in recent years and  pathogenesis of sensitive skin and the mechanism of hyaluronic acid repairing of the skin barrier are expounded and discussed, and the theoretical basis for clinical application and related product development is provided.

1 sensitive skin overview

1.1 Definition of sensitive skin

The definition of sensitive skin is not uniform. Some scholars believe that sensitive skin is a kind of skin situation, which is more sensitive to external stimuli and more responsive than normal skin. That is, the skin care products and changes in the external environment can not be tolerated, so sensitive skin can also be defined as hyperreactive skin. Some scholars believe that sensitive skin is the subjective discomfort caused by skin exposure to external stimuli, including drying, tightness, tingling, pruritus, and burning sensation. To sum up, sensitive skin is a highly sensitive skin condition, and the skin in this state is easily stimulated by various physical and chemical factors, and the skin feeling discomfort (such as prickling, burning, tending, itching, etc.) is a skin disease that is not suitable for clinical symptoms. The cause of the disease is unknown, the clinical manifestation is mainly subjective feeling abnormality, the objective clinical signs are missing or slight, and they are characterized by high sensitivity, poor tolerance and high reactivity.

1. 2 Factors affecting sensitive skin

The factors causing sensitive skin include endogenous factors and exogenous factors. Endogenous factors are not only related to sex, age and race, but also related to skin diseases such as seborrhea dermatitis, rosacea, atopic dermatitis (AD), psoriasis, acne, neurosensory and dermatosis phobia. The exogenous stimulant factors include: (1) environmental factors such as air pollution, seasonal change, exposure time, ultraviolet radiation intensity, etc.; (2) chemical factors, including daily use of cosmetics, hair dyes, spices and insecticides; 3. Lifestyle, such as frying and stimulating diet, alcohol, and caffeine. Caffeine, excessive use of body care products and excessive shower.

1. 3 The mechanism of skin barrier damage in sensitive skin

At present, it is considered that the occurrence of sensitive skin is a complex process involving skin barrier, nerve blood vessel and immune inflammation. Under the interaction of internal and external factors, the function of the skin barrier is damaged and the signal of sensory nerve afferent is increased, which causes the response of the skin to the external stimuli increased and causes the immune response to the skin.

The damage of the skin barrier function presents the incomplete structure of the skin cuticle and the imbalance of the lipid content among the epidermal cells, which can lead to the reduction of ceramide content. The skin physiological index test shows that the skin water loss rate (trans epidermal water loss, TEWL) increases and the water content of the cuticle decreases, which suggests that the sensitive skin barrier function is damaged. The skin surface temperature too low or too high (< 34 or > 42 C) delays the repair of the skin barrier, so the ambient temperature can cause or aggravate the sensitive skin.

It is considered that the incompleteness of the cuticle of the skin leads to the weakening of the protective ability of the skin nerve endings, the increase of the density of the nerve fibers and the increase of the sensory nerve. These three interact with each other, causing skin sensory nerve dysfunction, which shows that temperature changes can cause burning, pricking and itching symptoms of sensitive skin. Some researchers also found that neurologic dysfunction promoted the release of local neurotransmitters P, vasoactive intestinal peptide, neurotensin and trypsin, and it also lead keratinocytes forming in the vicinity of the sensory nerve endings , mastocyte releasing IL-23 and IL-31, and activation of antigen presenting cells and T cells. It could lead to skin immune and inflammatory reaction, and erythema and swelling appear on the skin.

1. 4 Clinical manifestation of sensitive skin

According to the consensus of Chinese experts on sensitive skin, the clinical manifestations of sensitive skin are divided into subjective symptoms and objective signs,.The subjective symptoms are usually caused by physical, chemical and mental stimulation of the skin with different degrees of scorching, prickling, itching, and tightness. It lasts for several minutes or even hours. It is not tolerable to ordinary skin care products. The objective physical appearance of sensitive skin is mostly normal, and the facial skin of a few people can appear flaky or diffuse flashes, erythema and telangiectasia, which can be accompanied by drying and small scales.

2 Hyaluronic acid and its biological function in the Department of Dermatology

2. 1 Overview of hyaluronic acid HA

HA, also known as hyaluronic acid, is widely distributed in connective tissue such as human cells, eye glass balls and synovial fluid. It is also one of the main matrix components of skin skin and dermis. It can promote the proliferation and migration of epidermal keratinocytes and promote wound healing. Hyaluronic acid in the dermis provides space and nutrition for collagen and elastic fibers, forming a skin scaffold together, and is an important extracellular matrix to maintain the stability, fusion and elasticity of skin tissue.

2. 2 Biological function of hyaluronic acid in Dermatology

2. 2. 1 The moisturizing effect of HA.

Hyaluronic acid on the skin depends mainly on the size of the molecular weight. The greater the molecular weight, the stronger the moisture retention; the smaller the molecular weight, the weaker the moisture retention. The large molecular weight HA is mainly used for skin moisturizing,.The HA coated on the skin surface, can quickly form a layer of breathable membrane on the skin surface, soften the skin cuticle, and it can further enhance the skin cuticle to the active material absorption and utilization, make the skin smooth.

2. 2. 2 The anti aging function of HA.

The main factor of skin aging is that the ultra – oxygen free radicals are produced by ultraviolet radiation, and HA has the function of removing oxygen free radicals. Therefore, it can delay skin aging and protect the skin from injury. Skin is exposed to sun exposure to red, burning, and desquamation, and it can use cosmetics containing HA to promote the proliferation and differentiation of epidermal cells, and use HA deoxidizing free radicals to help the recovery of the injured part of the skin. Sunscreen often adds UV absorbers to achieve sunscreen purposes, because HA can greatly reduce the transmittance of ultraviolet rays and repair skin damage caused by a small amount of ultraviolet light through.

2. 3 HA is involved in the healing of skin injury.

Skin injury can be divided into inflammatory stage, proliferative stage and reconstructive stage. In the inflammatory period, the synthesis of long chain HA is increased. Its water absorption leads to the expansion of tissue around the wound and the porous structure suitable for cell migration to the injured part, and can inhibit the migration of neutrophils and alleviate the inflammatory reaction. In proliferation period, short chain HA can promote the migration of fibroblasts to traumatic tissue, fibroblasts produce collagen and glycosaminoglycan (GAG), and construct a new extracellular matrix (ECM); HA also promotes the proliferation and migration of angiogenesis and keratinocytes. During reconstruction, HA promotes normal and pathological scar formation, and also has bacteriostatic and anti-inflammatory effects.

3 Study of hyaluronic acid on skin barrier of sensitive skin

3. 1 Hyaluronic acid and skin physical barrier

Impaired skin barrier of sensitive skin increaseds epidermal water loss (TEWL), dry skin, desquamation, and sensitivity. Hyaluronic acid is combined with protein to form a molecular weight protein polysaccharide molecule, forming hyaluronic acid protein water gel structure. It is an important component to maintain the moisture of the skin tissue. It can keep skin moisture and prevent chap and wrinkles. For external use, skin has water retention, lubricity, film-forming ability, epithelial regeneration and safety. Professor Min Sun used it to treat 98 cases of facial seborrheic dermatitis with hyaluronic acid moisturizing skin care. It was found that the after 4 weeks treatment,the average severity score,the water content and skin water loss of facial erythema, desquamation, papule and pruritus were significantly improved, suggesting that the external use hyaluronic acid has super strong moisturizing effect.

3. 2 The moisturizing effect of hyaluronic acid and sebum membrane

The lack of linoleic acid in the sebum membrane makes the permeability of the stratum corneum abnormal. The lack of linoleic acid sebum increased the loss of water through epidermis, showing dry skin and desquamation, and the skin’s anti-inflammatory ability was reduced. Sensitive skin is often destroyed by fatty acids such as linoleic acid in sebum membrane. The hydroxyl group and other polar groups of hyaluronic acid can form hydrogen bonds with water molecules and combine with large amounts of water, because they have good film forming properties. It can form a uniform film on the skin surface to reduce the evaporation of moisture on the skin surface, so as to provide a good moisturizing environment for the skin. Professor Liu Fuhua and other clinical observations confirm that hyaluronic acid repair biofilm has the function of restoring skin barrier and good moisturizing effect.

The skin barrier damaged mouse model and Superficial dermis injury after laser surgery models established by Professor Xu Liangheng proved that hyaluronic acid dressing could promote the repair of the skin barrier.

In addition, it is also shown that the protective film of sodium hyaluronate, which is formed by hyaluronic acid, can resist the harm of adverse environment, bacteria and sensitization source, keep the local moist environment, protect the micro wound, reduce the inflammatory reaction, promote the skin barrier function and improve the skin tolerance.

3. 3 Hyaluronic acid and the antioxidation of local skin

If the skin is exposed to ultraviolet light for a long time, the linoleic acid of sebum will be significantly reduced, thereby damaging the skin barrier. This will induce the proliferation of keratin (K6 and K16) and the activation of inflammation related keratin (K17), thereby inducing inflammatory reaction. It also confirms that the impaired skin barrier is due to the degeneration of keratin in the stratum corneum, and the destruction of normal structure. And sunburn and melanin increase, easy to form pigmentation, such as failure to deal with may lead to scarring, pigmentation, long-term facial sensitivity and other issues. Hyaluronic acid can prevent the formation of free radical formation related enzymes in cells, reduce the formation of free radicals, and play an important role in preventing free radical destruction of cell structure, producing lipid peroxidation and causing body senescence. Small molecular weight hyaluronic acid has the functions of anti-inflammatory, inhibiting the generation of bacteria and keeping skin clean.

3. 4 Hyaluronic acid and skin wound healing

There is inflammatory cell infiltration around the dermal vessels of sensitive skin, and edema and intercellular edema in the epidermis. The clinical manifestations were erythema, swelling, and even blister. Hyaluronic acid in the dermis provides space and nutrition for collagen and elastic fibers. It is an important extracellular matrix to maintain the stability, fusion and elasticity of skin tissue. It has anti – inflammatory effect, which can regulate collagen synthesis, promote wound healing, and provide a favorable environment for repair of sensitive skin barrier and wound healing. Neuman and so on will apply hyaluronic acid water cosmetic to smear on the surface of mild skin burn, relieve pain and accelerate healing of injured parts. This further confirmed that the external hyaluronic acid can regulate the wound hypercontraction and reduce the scar formation; in vitro, Prosdocimi and other experiments show that hyaluronic acid has a good repair effect on the apoptosis of skin cells induced by ethanol. In addition, hyaluronic acid can penetrate the skin through the normal skin barrier and directly promote cell growth, differentiation, reconstruction and repair. It also has the effect of inhibiting inflammatory reaction, promoting angiogenesis, improving intermediate metabolism, promoting nutrition absorption, increasing skin elasticity and other repair and beauty care.

4.Conclusion and Prospect

Sensitive skin is a common and multiple skin disorder that affects the quality of life of patients. Because of the unclear mechanism, the difference between the induced factors and the clinical manifestations is very large, which brings great confusion to the effective clinical treatment. The treatment and nursing of sensitive skin are aimed at repairing skin barrier function, reducing skin sensitivity and inflammatory reaction, and improving skin tolerance. Hyaluronic acid, as a natural moisturizing factor, can obviously improve the skin permeability barrier function and increase the water content of the cuticle, restore the skin barrier and promote the healing of the wound. Therefore, hyaluronic acid is a safe and effective method for the treatment of sensitive skin barrier. There are few basic or molecular biological studies related to the skin barrier and hyaluronic acid, which need further development and research, and can also provide effective evidence for the development of more sensitive cosmetics suitable for sensitive skin.

ShuMin Star Machine can effectively rebuild skin barrier and let patients own healthy skin and resistance.For more info about ShuMin Star machine,please click for more.

 

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina