Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Как лечить нейродермит?

06/14/2018

Причины нейродермита
1. Стимулирующие факторы: такие как употребления алкоголь, кофе и другие горячие стимуляторы, или принимая некоторые лекарства в нервной системе и трусиках, царапанье и другие местные раздражения стимулы.
2. Нервно-факторы: Из-за эмоциональные колебания, психическая возбудимость, меланхолия, тревожность, террор, или результаты неврастении в расстройстве головного мозга, что приводит к дисфункции периферических нервов заднего прохода. Когда кожа становится раздраженной, кожа имеет тенденцию реагировать на мох-подобные изменения.
3. факторы болезни: заболевания пищеварительной системы, эндокринные расстройства, и т.д. Также важные стимулы.
4. Желудочно-кишечные дисфункции: Дисфункция эндокринной системы и повышение чувствительности хронических очаговых инфекций в организме может также быть причиной нейродермита.
5, местное раздражение, вызванное нейродермита: Если воротник, вызванные чрезмерным трением, химическая стимуляция, укусы насекомых, воздействие солнца, чесать, и т.п., может вызвать нейродермит.

уход нейродермит
1. Никогда не поцарапать пораженный участок руки или горячей воды. Это легко повреждает кожу и увеличивает площадь зоны поражения. Если нет действительно никакого способа, чтобы терпеть зуд, он может быть освобожден от холодной или промывки воды.
2. Пациенты с нейродермит должны поддерживать непринужденную и хорошее настроение. Из-за психических факторов возникновения нейродермита, пациентам с такими заболеваниями не нужно слишком беспокоиться, до тех пор, как приняты соответствующие меры, нейродермит скоро заживают.
3, обратить внимание на сбалансированную диету и укрепление физических упражнений помогает восстановлению больного нейродермитом.
4, нейродермит часто от начала заболевания, так контролировать заболевание на ранних стадиях заболевания. Пациентам следует обратить внимание на различные табу, чтобы предотвратить болезнь от расширения, насколько это возможно, и увеличить трудность лечения.

DianFu Star машина Технология и принцип
1.Подрывным звезда использует сильное окисление реактивных радикалов кислорода, генерируемых в ходе discharge.Deactivates свечения бактериальной денатурации или коагуляции.
2.Высокоактивные частицы действуют на кожу человека,Дополнительные клеточные частицы оксида азота реактивного,Увеличение активности клеток,Для усиления поглощения питательных веществ клеток,Стимулирует регенерацию клеток коллагена,Устранение морщин,Ремонт поврежденных клеток.
3.Высокоактивные частицы очищают кожу глубоко,Постепенно растворить меланин и активировать клетки,Глубокое очищение кожи,обладает эффектом веснушки,Регулируют функции клеток изнутри,Снижение чувствительности кожи,Фундаментально улучшить и решить многие проблемы кожи.

DianFu Star Клинические Три основных фундаментальный
1.Плазменный гемостаз фундаментальный
По сравнению с традиционными электрокоагуляции,Одним из самых больших преимуществ заключается в прямой коагуляции коллагеновых волокон elements.It является 15 раз faster.Another доминирующая организация не испаряется,Глубокие ткани кровотечения может быть автоматически ограничиваются пленкой, образованной дегидратацией поверхностного слоя ткани, чтобы сформировать защитную пленку, коагулирует.
2.Фундаментальный разливочные ямы

Использование пучков частиц вызывает небольшое шелушение кожи. Область широкая и мелкая, площадь пилинга велика, шлифовальная эффект также очевиден, и эффект не-отшелушивание глубже, то есть, эффект «вырезать вершины и заполнить долины» более очевиден.
3.Плазменный способствует регенерации кожи основополагающей

Используя энергию плазмы для генерации тепловых эффектов, новая технология для шлифовки поверхности кожи, действуя на двух тепловых эффектов полос в гистологии, первый из которых зона термического травмы, который может проходить от эпидермиса до дермально сосочкового слоя в зависимости от размера энергии, инактивируешь второй cells.The является термическим изменением зоны ниже критичного этой точкой, клетки еще живы,Однако, тепловой денатурации денатурированного кожного коллагена вызывает немедленно сужение ткани,Тепловое разрушение эластичных волокон и активация фибробластов способствуют healing.At в то же время, высокоактивные частицы дополняют активные частицы оксида азота в целях содействия достижению целей.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

How to treat neurodermatitis?

06/14/2018

Causes of neurodermatitis
1. Stimulating factors: such as drinking alcohol and coffee and other hot stimulants, or taking some of the drugs in the nervous system and panties, scratching and other local irritation are incentives.
2. Neuropsychiatric factors: Due to emotional fluctuations, mental hyperexcitability, melancholy, anxiety, terror, or neurasthenia results in a disorder of the cerebral cortex that causes dysfunction of the peripheral nerves of the anus. When the skin becomes irritated, the skin tends to respond to moss-like changes.
3. disease factors: digestive system diseases, endocrine disorders, etc. are also important incentives.
4. Gastrointestinal dysfunction: The dysfunction of the endocrine system and the sensitization of chronic focal infections in the body may also be the cause of neurodermatitis.
5, local stimulation of neurodermatitis caused by: If the collar caused by excessive friction, chemical stimulation, insect bites, sun exposure, scratching, etc., can induce neurodermatitis.

Neurodermatitis care
1. Never scratch the affected area with your hands or hot water. Doing so easily damages the skin and enlarges the area of the affected area. If there is really no way to endure itching, it can be relieved by cold or water washing.
2. Patients with neurodermatitis should maintain a relaxed and happy mood. Because of the psychiatric factors of the onset of neurodermatitis, patients with such diseases do not need to worry too much, as long as appropriate measures are taken, neurodermatitis will soon heal.
3, pay attention to a balanced diet and strengthen physical exercise helps recovery of patients with neurodermatitis.
4, neurodermatitis is often from the onset of the disease, so control the disease in the early stages of the disease. Patients should pay attention to various taboos, to prevent the disease from expanding as much as possible, and increase the difficulty of treatment.

DianFu Star machine Technology and Principle
1.The subversive star uses the strong oxidation of reactive oxygen radicals generated during the glow discharge.Deactivates bacterial denaturation or coagulation.
2.Highly active particles act on human skin,Supplemental cellular reactive nitrogen oxide particles,Increase cell activity,To enhance the absorption of nutrients by cells,Stimulate cell collagen regeneration,Eliminate wrinkles,Repair damaged cells.
3.Highly active particles purify the skin deeply,Gradually dissolve melanin and activate cells,Deep cleansing of the skin,has an effect of freckle,Regulate cell function from the inside out,Reduce skin sensitivity,Fundamentally improve and solve many problems of skin.

DianFu Star Clinical Three Major Fundamental
1.Plasma hemostasis fundamental
Compared to traditional electrocoagulation,One of the biggest advantages lies in the direct coagulation of collagen fiber elements.It is 15 times faster.Another dominant organization does not vaporize,Deep bleeding tissue can be automatically confined by a film formed by the dehydration of the surface tissue layer to form a protective film that coagulates.
2.The fundamental of filling pits

The use of particle beams causes slight skin peeling. The area is wide and shallow, the area of peeling is large, the grinding effect is also obvious, and the non-exfoliation effect is deeper, that is, the effect of “cut peaks and fill valleys” is more obvious.
3.Plasma promotes skin regeneration fundamental

Utilizing plasma energy to generate thermal effects, a new technology for resurfacing the skin surface, acting on two thermal effect bands in histology, the first being a thermal injury zone, which can extend from the epidermis to the dermal papillary layer depending on the size of the energy, inactivate the cells.The second is the thermal change zone below it.At this point, the cells are still alive,However, the thermal denaturation of denatured dermal collagen causes immediate tissue contraction,The thermal destruction of elastic fibers and the activation of fibroblasts promote healing.At the same time, highly active particles supplement active nitrogen oxide particles to promote the achievement of goals.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina