Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Как правильно использовать 308nm лазер для лечения витилиго

09/18/2018

1. Принцип лечения 308nm лазера

Световой луч лазера 308nm непосредственно действует на дермы лейкоплакии, чтобы индуцировать апоптоз Т-лимфоцитов для достижения терапевтической цели, решить проблему разрушения меланоцитов от корня, и стимулировать остаточную пролиферацию меланоцитов и способствуют витамин D3 производства. Обеспечить хорошую среду для роста пролиферации меланина. Для всех типов белых пятен пациентов, которые не пригодны для посадки меланина, неподходящие препараты, беременные женщины с лейкоплакии, и дети с лейкоплакии, устройство 308nm лазерной терапии является первым выбором.

2. Инструкция по применению 308nm лазера

(1) Витилиго является пигмент разлагающих кожное заболевание, которое трудно вылечить. Это трудно добиться полного восстановления пигмента с помощью других методов. Энергия лазера 308nm напрямую, сосредоточенно и эффективно наносить на пораженные части, чтобы избежать освещения нормальной кожи, обеспечивая тем самым целевой быстрый ответ в течение короткого периода времени. Как правило 10 раз на курс лечения.
(2) По данным клинических статистики, 90% пациентов имеют пигментные островки в один курс лечения, но эффективность варьируется от человека к человеку. Эффективность больных с нерегулярным лечения будет значительно уменьшена. Есть только несколько пациентов, которые чувствительны к свету и другим методам, рекомендуемые.
(3) Не трите бель перед лазерной обработкой, и очистить местную кожу, в противном случае он будет препятствовать проникновению света и влияет на эффект.
(4) В течение периода лечения, сотрудничать с врачом, чтобы внимательно наблюдать за внешний вид и продолжительность эритемы, отражает реальную ситуацию к врачу, настроить соответствующую дозу, и стремиться к достижению желаемого эффекта в краткосрочной перспективе.
(5) Во время лечения, обратить внимание на защиту пострадавшего района от ультрафиолетовых лучей солнца, чтобы вызвать повреждение меланоцитов.
(6) Поскольку разные люди имеют разную чувствительность к свету, очень немногие пациенты могут иметь эритема, блистеры, и пигментация после лечения, которая является нормальной реакцией. Не паникуйте, поговорить с врачом и корректировать дозу.
(7) Система 308nm лазерного лечения в настоящее время является самым высоким конечным устройством для лечения витилиго в мире, но последствия все еще отличаются. Я надеюсь, что пациенты могут активно сотрудничать с лечением и получить хорошие результаты в кратчайшие сроки. Это общее желание врачей и вас.

3. Какие люди подходят для 308nm лазера

(1) Пациенты с белыми пятнами на лице, шеи и конечностей.
(2) Возраст начала меньше 18 лет, и витилиго пациентов со слабой конституцией имеют лучший лечебный эффект.
(3) Система не имеет никакого вреда и побочных эффектов, поэтому она подходит для беременных женщин.
(4) Для витилиго в продвинутой стадии, лечение с 308 нм эксимерный отлично.

308нм витилиго лечение

308Машина лечение витилиго нм: 308nm лазерный NiuBaiKe Ручной 308nm лазерный

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

How to properly use 308nm laser to treat vitiligo

09/18/2018

1. The principle of treatment of 308nm laser

The light beam of 308nm laser directly acts on the dermis of the leukoplakia to induce apoptosis of T lymphocytes to achieve the therapeutic purpose, solve the problem of destruction of melanocytes from the root, and stimulate the residual melanocyte proliferation and promote vitamin D3 production. Provide a good growth environment for melanin proliferation. For all types of white spot patients who are not suitable for melanin planting, unsuitable drugs, pregnant women with leukoplakia, and children with leukoplakia, the 308nm laser therapy device is the first choice.

2. Instructions for use of 308nm laser

(1) Vitiligo is a pigment-degrading skin disease that is difficult to cure. It is difficult to achieve full pigment recovery by other methods. The 308nm laser energy is directly, concentratedly and effectively applied to the affected part to avoid illuminating normal skin, thus ensuring targeted rapid response in a short period of time. Usually 10 times for a course of treatment.
(2) According to clinical statistics, 90% of patients have pigmented islands in one course of treatment, but the efficacy varies from person to person. The efficacy of patients with irregular treatment will be significantly reduced. There are only a few patients who are sensitive to light and other methods are recommended.
(3) Do not rub the leucorrhea before laser treatment, and clean the local skin, otherwise it will hinder the penetration of light and affect the effect.
(4) During the treatment period, cooperate with the doctor to closely observe the appearance and duration of erythema, reflect the actual situation to the doctor, adjust the appropriate dose, and strive to achieve the desired effect in the short term.
(5) During treatment, pay attention to protect the affected area from ultraviolet rays in the sun to cause damage to melanocytes.
(6) Because different individuals have different sensitivity to light, very few patients may have erythema, blisters, and pigmentation after treatment, which is a normal reaction. Don’t panic, talk to your doctor and adjust the dose.
(7) The 308nm laser treatment system is currently the highest-end device for the treatment of vitiligo in the world, but the effects are still different. I hope that patients can actively cooperate with the treatment and get good results at an early date. It is the common wish of doctors and you.

3. What kind of people is suitable for 308nm laser

(1) Patients with white spots on the face, neck and limbs.
(2) The age of onset is less than 18 years old, and the vitiligo patients with weak constitution have better curative effect.
(3) The system has no harm and side effects, so it is suitable for pregnant women.
(4) For the vitiligo in the advanced stage, the treatment with 308 nm excimer is excellent.

308nm vitiligo treatment

308nm vitiligo treatment machine: NiuBaiKe 308nm laser       Handheld 308nm laser

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina