Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

В самом деле??2018 новый метод для чувствительной кожи лечения!

02/05/2018

С ПЕТРА M.ELIAS, профессор Калифорнийского университета, основал теорию кирпичной кожи, структура кирпичной стены кожи была широко принята дерматологии и дерматологии медицинских сословий. Кутикула кожи эквивалентна структуре кирпичной стены. В 1983, Профессор Питер M.ELIAS описал, что роговой слой кожи (Структура кирпичной стены) играет важную преграду для проникновения эпидермиса. Он предположил, что роговой слой, который расположен на самом внешнем слое кожи, играет важную роль в качестве эпидермального барьера и описывает его как “кирпичная стена структура.” То есть, кератин в роговом слое составляет кирпич в “Структура кирпичной стены” и межклеточные липиды образуют раствор в “Структура кирпичной стены”. Этот роговой слой в роговом слое клетки межклеточного включении липидного состава структуры собственной пластинка мембраны для поддержания нашей нормальной функции кожного барьера. Иностранные выдерживают антигены, микроорганизмы, солнечный свет и другие атаки, организм может предотвратить организм питательных веществ, потеря воды.

Когда появляется чувствительная кожа,кожа будет гореть,покраснение, зудящий, кровеносный сосуд, и т.п., в большинстве случаев, барьер кожи поврежден. HTTP://www.iplbeauty.cn Поэтому, вместо того, чтобы лечить различные симптомы чувствительной кожи или блокируя контакт аллергенов, лучше восстановить поврежденный кожный барьер, так что кожа может улучшить иммунитет и сопротивляемость и фундаментально лечить и уменьшить раздражение кожи.

Так есть ли хороший медицинский или продукт ухода за кожей имеет хороший эффект?Или для чувствительной кожи, которая на лице хорошо?

Ответ весь медицинский или уход за кожей крема есть все виды побочных эффектов, для чувствительной кожи, или они будут эффективны в краткосрочном период, но не можите вылечить кожу чувствительной на все.

Но теперь Shumin звезда может вылечить чувствительную кожу в настоящее время! И как Shumin СТАР работать для чувствительной кожи лечения?

1.Shumin звезда может создать 27Hhz и 40МГц ultrashortwave, который является признанным ultrashortwave в области ремонта барьера кожи. они могут быстро облегчить физические свойства воспаления кожи (это наше запатентованное изобретение).
Это позволяет:

2.Shumin Star provide3-5 раз больше кислорода питания кожи, эффективно повысить фагоцитарную функцию фагоцитов, способствуют циркуляции крови, быстро снять воспаление и восстановить жизнеспособность кожи.

3.Shumin звезда может сделать локальные концентрации ионов калия уменьшается кожи, быстрое увеличение концентрации ионов кальция, который может ускорить восстановление поврежденной барьерной функции кожи. Он может восстановить 80% барьера кожи в 24 часов. Дополнение кожи между “грязь.” Эта функция кожи восстановления барьера является исключительной.

4.Shumin звезда ускорить клетки кожи расти и увеличивать слои кожного барьера.

Более подробная информация о Shumin звезды,пожалуйста, посетите кожа чувствительная излечение.

 

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Really??2018 new method for sensitive skin treatment!

02/05/2018

Since PETER M.ELIAS, a professor at the University of California, founded the skin brick theory, the skin’s brick wall structure has been widely accepted by the dermatology and dermatology medical estates. The cuticle of the skin is equivalent to the brick wall structure. In 1983, Professor PETER M.ELIAS described that the stratum corneum of the skin (brick wall structure) plays an important barrier to the penetration of the epidermis. He proposed that the stratum corneum, which is located on the outermost layer of the skin, plays an important role as an epidermal barrier and describes it as a “brick wall structure.” That is, the keratin in the stratum corneum constitutes a brick in the “brick wall structure” and the intercellular lipids form a mortar in the “brick wall structure”. This stratum corneum in the stratum corneum cells intercellular inclusion of lipid composition of the lamina propria membrane structure to maintain our normal skin barrier function. Foreign can withstand the antigens, microorganisms, sunlight and other attacks, the body can prevent the body of nutrients, water loss.

When the a sensitive skin appears,the skin will be burning,redness, itching, blood vessels, etc., in most cases, the skin’s barrier is damaged. http://www.iplbeauty.cn Therefore, instead of treating various sensitive skin symptoms or blocking the contact of allergens, it is better to rebuild damaged skin barrier so that the skin can improve its immunity and resistance and fundamentally treat and relieve skin sensitization.

So is there any good medical or skin care product have good effect?Or for sensitive skin which facial is good?

The answer is all the medical or skin care cream have all kinds of side effects for the sensitive skin or they will be effective in the short period but cann’t cure the skin sensitive at all.

But now ShuMin star can cure the sensitive skin now! And how SHUMIN STAR working for sensitive skin treatment?

1.ShuMin star can create 27Hhz and 40Mhz ultrashortwave which is a recognized ultra-shortwave in the field of repairing the skin barrier. they can quickly relieve the physical properties of skin inflammation (this is our patented invention).
It enables:

2.ShuMin star provide3-5 times more skin oxygen supply, effectively enhance the phagocytic function of phagocytes, promote blood circulation, quickly relieve inflammation and restore skin vitality.

3.ShuMin Star can make local skin potassium ion concentration decreases, the rapid increase in calcium ion concentration, which can speed up the rebuild of damaged skin barrier function. It can repair 80% of the skin barrier in 24 hours. Supplement the skin between the “mud.” This skin barrier repair feature is exclusive.

4.ShuMin star accelerate skin cells grow and increase the layers of skin barrier.

For details of ShuMin star,please visit skin sensitive cure.

 

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina