Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Барьер кожи Ремонт различных фотоэлектрических Лечить меры

09/10/2018

Человеческая кожа является наиболее прямым контактом с внешними органами для первого физиологического barrier.To иммунной системы человеческой какие-то степени, это может предотвратить внешние неблагоприятные факторы (физическое, химическая, биологический, и т.п.) от попадания в организм и вызывая повреждение тела, и в то же время, он может избежать потери воды и липидов в эпидермисе человека и дермы, с тем, чтобы поддерживать стабильность его функции кожного барьера.

Фотоэлектричества производится под действием света, на основе оптоэлектроники, всестороннее использование оптики, точное машиностроение, электроники и вычислительной техники для решения различных инженерных применения технических subject.The основных применений в области оптоэлектроники внимание на обнаружение точного и оптического imaging.The фотоэлектрической промышленности быстро развивается в последние годы, и применение лазера в области дерматологии и венерических заболеваний развивается в направлении более точного инструмента и более широкое применение space.Under при облучении светом, явление, которое вызывает электрон, чтобы появиться в объекте фотоэффект, которые могут быть разделены на внешний эффект фотоэлектрического и внутреннего фотоэффекта. Само тело человека является мощным ionizer.However, интенсивного импульсного света и различные виды лазеров воздействуют на кожу на основе внешнего эффекта фотоэлектрического и внутреннего фотоэффекта. После того, как кожный барьер зависит от этих различных фотоэлектрических технологий, физиологические параметры барьерной функции кожи, такие как содержание влаги кутикулы, чрескожная потеря воды (TEWL), кожное сало и значение р Н имеют различные повреждения changes.The механизм и ремонт эффект фотоэлектрического терапии на кожном барьере должны быть дополнительно изучены.

1.Интенсивный импульсный свет(IPL) фотоэлектрические мер лакомств

Интенсивный импульсный свет инструмент обработки может излучать свет широкого спектра с диапазоном длинами волн 500 ~ 1200nm. Выбор диапазона длин волн через фильтр может быть поглощено одновременно три основных цвета группы гемоглобина кожи, меланин и вода в одном treatment.As результате, клиническое улучшение пигмента и эритемы, увеличение внеклеточного матричного синтеза белка и нового синтеза коллагена может быть достигнуто для достижения клинически видимой “омоложение лица” effect.Vogl и др. Сообщается, что содержание влаги в коже 1 месяц после 4 лечения статистически не отличался от того, до начала лечения, которое может быть вызвано тепловым эффектом, генерируемого эффектом фототермического и небольшим термическим повреждением после epidermis.But 1 месяц, с естественной заменой и ремонтом эпидермиса, содержание влаги в коже восстанавливается и даже increased.Follow вверх после того, как 1 месяц лечения показал, что содержание кожного сала было снижено, предполагая, что IPL интенсивного пульсирующего света лечения имеет терапевтическое воздействие на пациентах с чрезмерной секрецией нефти, while the skin care products containing oil should be used during and after treatment in patients with dry skin. Intense pulsed light therapy can increase skin moisture content and enhance skin barrier function, которые могут привести к потере кожного сала и имеет небольшой эффект на кожу color.Goldberg и др. сообщили клинические эффекты и ультраструктурные изменения кожи фотостарение после комбинированного облучения с 633 нм и 830нм LED. Результаты показали, что морщины были значительно улучшены после биопсии в 5 subjects.Russell и др. и осуществляется 633 нм 830нм LED облучение на 31 пациенты с мимическими морщинами с помощью системы Omnilux LED, и значительно улучшить морщины в области фотостарения после того, как 9 времена treatment.In клиническое исследование, 93 пациенты с фотостарения обрабатывали 590 нм LED, и результаты показали, что 90% пациентов улучшились симптомы photoaging.In большинства пациентов, периорбитальная морщина, общая структура кожи и гиперемия кожи, пигментные пятна, и т.д. были значительно improved.Various исследования показали, что интенсивный импульсный свет со светом тепла и проникновения содействия обмена веществ, ускорить кровообращение, украсьте кожи, делают кожу более гладкой эффект значителен, но из-за чувствительное состояние больных, технический уровень операционного персонала, установка параметров лечения, влияние таких факторов, как временная эритема, отек, неизбежно некоторые побочные реакции, например, с помощью простого холодного, холодные компрессы и ремонт маска используются могут быть быстрым, конечно fixes.Of, до лечения, необходимо срочно повысить степень повреждения кожного барьера, усилить подготовку технических специалистов и рационально выбрать параметры лечения.

2.эрбиевый лазер(Er-YAG) фотоэлектрические мер лакомств

Хан и др. наблюдал, что кутикула эрбия лазерной обработки имела высокое содержание воды, и кожица стала рубцеванием после 1 неделю, и кутикула была утолщена и низкой content.As воды рана выздоравливает, содержание воды поднимается обратно normal.However, после облучения лазером YAG, содержание воды было только 1.2% выше, чем у облучения группы не-лазера, и не было никаких существенных различий после 1 week.Subsequently, содержание воды начали расти, и была выше, чем у группы облучения не-лазера. Следовательно, омоложению кожи лазера может улучшить барьерный эффект skin.TEWL главным образом включает потение и испарение воды, и в основном связано с функциональным состоянием cuticle.Immediately после эрбиевого лазерного облучения, чрескожная потеря воды значительно увеличилась, в то время как TEWL увеличилась на 159 м2 /·ч после облучения с длинной шириной импульса 1064 Nd: YAG лазер, которые могут быть связаны с изменениями в роговом слое отека и функции, вызванных лазерным irradiation.After, что, TEWL постепенно уменьшается, и, наконец, ниже, чем в контрольной зоне, и TEWL в длинной шириной импульса 1064 Nd:YAG-зона облучения достигла нормального значения раньше, чем лазерного облучения области эрбиевого. Можно видеть, что влияние эрбиевого лазерного облучения на барьер кожи длится дольше, восстанавливается медленно, и влияние также greater.The барьерной функции кожи была лучше в группе лазерного облучения YAG.

Брайтман и др. обнаружили, что количество кожного гидроксипролина в наживкой лазера и ширина длиной импульса 1064nmNd: АИГ лазера облучают область была значительно выше, чем в соответствующей контрольной группе, предполагая, что оба лазерное лечение сильно стимулируют синтез нового collagen.Erbium лазера является эффективным в продвижении коллаген 1064 Nd:YAG laser.The толщина дермы изменяется с возрастом. До возраста 20, толщина дермы постепенно густеет. После возраста 20, дерма постепенно shrinks.Both эрбиевого лазера и длинная ширина импульса 1064 Nd:YAG лазер может безопасно и эффективно улучшить эластичность кожи, толщина кожной, содержание коллагена и кожный барьер function.Erbium лазер производят больше коллагена, увеличивает больше эластичности, и увеличивает больше толщины дермального, но 1064 Nd:YAG длиной широтно-импульсной лазерной увеличивает содержание воды больше,, и степень улучшения потери воды в эпидермисе двух лазеров аналогична.

3.Решетки laserof фотоэлектрических мер лечить

В результате замечательного лечебного эффекта, и в то же время с преимуществами света, быстрое восстановление лазерных побочных реакций, такие, как потребность в способах лечения, lattice laser came into being. The raster laser splits the tissue apart by forming a columnar micro-injury zone, что делает кожу на определенной глубине равномерно нагревается, производство коллагена в процессе ремонта, регенерации эпидермиса, увеличения толщины и эластичности skin.Due к нормальной коже, окружающей область микро-травмы, процесс восстановления является быстрым и эффективным, and the incidence of adverse reactions is significantly reduced. В настоящий момент, матричный лазер постепенно становится золотым стандартом для лечения акны scars.T матричного СО2-лазера не только сохраняют преимущества глубины проникновения СО2-лазера и высокой эффективность, but also greatly shortens the recovery time and minimizes the occurrence of adverse reactions such as pigmentation. Lene et al. Применение СО2-лазера решетки для пациентов, страдающих депрессией, в 13 случаи исследования акне контроля рубец, случайным образом выбрать боковую грань с СО решетки лазерной терапии (12 ~ 14 вес, 48 ~ 56 МДж / энергия импульса, плотность 13%), в отличие от, на другой стороне лица не рассматривается интервал в январе, в общей сложности три лечения, соответственно, в лечении 1,3,6 месяцев наблюдения up.The результаты показали, что провисание шрам был улучшен, и эффект был лучше, с увеличением времени обработки, и никаких очевидных побочных реакций occurred.At в то же время, они предложили, что CO2 матричных лазерной обработку с более высокой энергией, эффект будет значительным, but the adverse reactions may be obvious. Lattice 2940nm Er: YAG имеет относительно малую глубину газификации по сравнению с лазером СО2 решетки, но она имеет более точный шлифовальный эффект и имеет меньший ущерб окружающим tissues.The времени заживления сокращаются, и побочные реакции, такие как пигментации облегчаются через решетку на model.Sindy 34 случаи типа кожи является Ⅲ ~ типа Ⅳ изъязвление рубцов после акне пациентов с использованием решетки 2 940 nmer: YAG-лазерная обработка, последующей деятельности 3 месяцы, около 75.0% пациентов считается значительное улучшение рубца, удовлетворенность пациентов с высоким, короткие простои, Низкая частота пигментации после воспаления (3.0%).Rein Holz-др. провел самоконтроль исследования 14 пациентов, и результаты показали, что обе стороны матричного 2940nm Er: YAG-лазерная обработка и сторона лазерной обработки матричного CO2 были улучшены, и эффект СО2 матричном лазера на улучшение текстуры кожи и шрам был более очевидным, чем 2940nm Er: YAG лазер, и эффект рубца был более очевидным, чем 2940nm Er: YAG-laser.With длиной волны 2790nm, YSGG нового вид матричного лазера. Поглощения воды для этого лазера находится между наживкой лазером и СО2-лазером. Следовательно, этот лазер имеет и значительную эффективность СО2-лазер и легкие побочные реакции, аналогичную наживку laser.Compared с наживкой лазером и СО2-лазером, кровотечение и пигментация не так легко произойти после того, как treatment.Through в исследовании, Кимура и др. Обнаружил, что: YSGG лазерное лечение акне потеков шрам на лице после 1 время была улучшена до некоторой степени, и эластичность кожи увеличивается, по меньшей мере, 30% после 1 месяц лечения, предполагая, что Er: Лазерное лечение YSGG имеет определенное влияние на акне scar.At то же время, они обнаружили, что эпидермальная влагу значительно потеряли на третий день после лечения, и увлажнение кожи, был значительно снижен. Через одну неделю, гидратация была восстановлена ​​нормальным, и через четыре недели, эпидермальная влага достигла нормального уровня. Следовательно, является: лазерная обработка YSGG была выполнена по крайней мере, 1 месячный интервал, так, чтобы кожа была достаточно времени, чтобы восстановить нормальную функцию барьера.

4.Q-switched laserof photoelectric treat measures

595 нм настройки КНИ: YAG лазер нежная кожа не повредить воспалением, запустил механизмы восстановления тканей, макрофаги, нейтрофилы, и Т-лимфоцитов трансформирующий фактор роста – бета (TGF – бета), фактор роста клеток эпидермиса (EGF) и тромбоцитарный фактор (PDGF) и другие цитокины, эти рецепторы цитокинов и на поверхности фибробластов, биологические сигналы, стимулируют фибробласты митоза, пролиферации и миграции, а также содействовать Ⅰ и Ⅲ гена коллагена expression.Amot и др. Показано, что активность JNK и р38 киназы в стареющей коже была улучшена, в то время как ERP-киназы был decreased.The высокая активность JNK-киназы может повышать экспрессию с-Jun, что приводит к активации ар-1 белок, что приводит к увеличению экспрессии матриксных металлопротеиназ (ММР) и подавление экспрессии precollagen. Результат их совместного действия снижается коллаген и увеличения wrinkles.In некоторых типов клеток, JNK и р38 киназы индуцирует апоптоз, в то время как ERP-киназа ингибирует apoptosis.In дополнение, белок теплового шока (HSP) Также считается, участвует в регуляции синтеза коллагена, увеличивая экспрессию генов проколлагена I, но точный механизм unclear.Hsp47 может эффективно регулировать Ⅰ коллагена типа synthesis.Hsp70 было индуцированную ближней инфракрасной области света в экспериментах на животных, и участвует в регуляции синтеза кожных структур, стимулирования заживления ран и регенерации коллагена.

импульсный лазер на красителе 595 нм и 1064 Q нм Nd: YAG лазер и 1320 нм Nd: YAG-лазер видимого света и инфракрасного света, он принадлежит к физическому воздействию и ультрафиолетовому свету, но эффект наоборот, поэтому они не могут повредить нежную кожу, стимулируя рост активности киназы ERP, молнии активности киназы JNK и р38, ингибировать экспрессию ММР, увеличить ⅰ, экспрессия коллагена типа Ⅲ перед тем, достижения цели синтеза коллагена белка и изменения формы.

5.Суперимпульсные laserof фотоэлектрических меры лечат

Ультракороткого импульсного лазерного в основном характеризуется плазменно-индуцированной эрозии, которое вызвано действием собственной ions.Because Плазма в процесс настолько быстро, есть небольшая энергия переносится на окружающие ткани, и, таким образом, небольшое повреждение тепла в окружающую tissues.When Wanner и др. изучена добротность рубинового лазера для лечения вторичных пигментов, они обнаружили, что меланоз был виден рядом с волосяным фолликулом 1 неделю после облучения, и пигментные клетки были перераспределены вокруг клеток базального слоя и остистых клеток 5 недели после irradiation.But увеличения пигмента после воспаления считается переходным, и пигмент исчезает через два месяца после лазерной обработки.

6.Epilogueof фотоэлектрических меры лечат

С развитием медицинской фотоэлектрической технологии, фотоэлектрическая технология широко используется в области медицины. Многие огнеупорные кожные заболевания были хорошо обработаны, но функция защиты кожи также повреждена в разной степени в течение treatment.The эффектов фотоэлектрической терапии на функции и ремонте кожного барьера зависит от состояния кожи пациента до начала лечения, параметры фотоэлектрической терапии и применение послеоперационного ремонта products.Therefore, барьерная функция кожи может быть восстановлена ​​быстрее и лучше своевременной и объективной оценкой барьерной функции кожи, выбор разумных параметров лечения и правильного использования ремонтных продуктов.

ShuMin Star Machine is produced by the Chinese academy of sciences, в соответствии с китайской корой особенности чувствительной кожи ремонта лечение исследования и разработки нового продукта патента, after thousands of cases of clinical certification ShuMin Star Machine in repairing the skin barrier function, стимулировать коллаген кожи, восстановить здоровье кожи, поражая новые кожные чувствительные корни, чтобы заполнить пробелы в отечественной чувствительной кожи лечение во времени, принесет все пациенты с проблемами кожи дополнительной поездки профессионального качества медицинской кожи, открыть чувствительный ремонт кожи новую эру!

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Different Photoelectric Treat Measures’ Skin Barrier Repair

09/10/2018

Human skin is the most direct contact with the external organs for the human immune system’s first physiological barrier.To some extent, it can prevent external adverse factors (physical, chemical, biological, etc.) from entering the body and causing damage to the body, and at the same time, it can avoid the loss of water and lipids in human epidermis and dermis, so as to maintain the stability of its skin barrier function.

Photoelectricity is produced by the action of light, based on optoelectronics, the comprehensive use of optics, precision machinery, electronics and computer technology to solve various engineering applications of the technical subject.The main applications in the field of optoelectronics focus on precision detection and optical imaging.The photoelectric industry has been developing rapidly in recent years, and the application of laser in the field of dermatology and venereal diseases has been developing towards the direction of more precise instrument and wider application space.Under the irradiation of light, the phenomenon that causes the electron to emerge in the object is the photoelectric effect, which can be divided into external photoelectric effect and internal photoelectric effect. The human body itself is a powerful ionizer.However, intense pulsed light and various kinds of lasers act on the skin based on external photoelectric effect and internal photoelectric effect. After the skin barrier is affected by these different photoelectric technologies, the physiological parameters of skin barrier function such as cuticle moisture content, percutaneous water loss (TEWL), sebum and p H value have different changes.The damage mechanism and repair effect of photoelectric therapy on skin barrier should be further studied.

1.Intense pulsed light(IPL) of photoelectric treat measures

The intense pulsed light treatment instrument can emit wide spectrum light with a wavelength range of 500 ~ 1200nm. Selecting the wavelength range through the filter can be absorbed simultaneously by the skin’s three main color group hemoglobin, melanin and water in one treatment.As a result, the clinical improvement of pigment and erythema, increase of extracellular matrix protein synthesis and new collagen synthesis can be achieved to achieve clinically visible “facial rejuvenation” effect.Vogl et al. reported that the skin moisture content 1 month after 4 treatments was not statistically different from that before treatment, which may be caused by the thermal effect generated by the photothermal effect and slight thermal damage of the epidermis.But after 1 month, with the natural replacement and repair of the epidermis, the skin moisture content recovered and even increased.Follow-up after 1 month of treatment showed that the content of sebum was decreased, suggesting that IPL intense pulsed light treatment has therapeutic effect on patients with excessive oil secretion, while the skin care products containing oil should be used during and after treatment in patients with dry skin. Intense pulsed light therapy can increase skin moisture content and enhance skin barrier function, which may cause loss of sebum and have little effect on skin color.Goldberg et al. reported the clinical effects and ultrastructural changes of the photoaging skin after combined irradiation with 633nm and 830nm LED. The results showed that the wrinkles were improved significantly after biopsy in 5 subjects.Russell et al. performed 633nm and 830nm LED irradiation on 31 patients with facial wrinkles using Omnilux LED system, and significantly improved the wrinkles in the photoaging area after 9 times of treatment.In a clinical study, 93 patients with photoaging were treated with 590nm LED, and the results showed that 90% of the patients had improved symptoms of photoaging.In most patients, periorbital wrinkles, overall skin texture and skin flushing, pigment spots, etc. were significantly improved.Various studies have shown that intense pulsed light with the light of heat and penetration to promote metabolism, accelerate blood circulation, beautify skin, make skin more smooth effect is significant, but due to the sensitive state of patients, operating personnel’s technical level, treatment parameter setting, the influence of such factors as temporary erythema, edema, inevitably some adverse reactions, such as through a simple cold, cold compresses and repair facial mask is used can be quick fixes.Of course, before treatment, it is urgent to improve the degree of skin barrier damage, strengthen the training of technicians and rationally select treatment parameters.

2.Erbium laser(Er-YAG) of photoelectric treat measures

Han et al. observed that the cuticle of erbium laser treatment had high water content, and the cuticle became scarring after 1 week, and the cuticle was thickened and low water content.As the wound recuperates, the water content rises back to normal.However, after irradiation by the YAG laser, the water content was only 1.2% higher than that of the non-laser irradiation group, and there was no significant difference after 1 week.Subsequently, the water content began to rise and was higher than that of the non-laser irradiation group. Therefore, laser skin rejuvenation can improve the barrier effect of skin.TEWL mainly includes perspiration and water evaporation, and is mainly related to the functional state of the cuticle.Immediately after the erbium laser irradiation, the percutaneous water loss increased significantly, while the TEWL increased by 159/m2·h after the irradiation with the long pulse width of 1064nm Nd: YAG laser, which may be related to the changes in horny layer edema and function caused by laser irradiation.After that, TEWL gradually decreased and was finally lower than the control area, and the TEWL in the long pulse width of 1064nm Nd:YAG irradiation area reached the normal value earlier than the erbium laser irradiation area. It can be seen that the influence of erbium laser irradiation on the skin barrier lasts longer, recovers slowly, and the influence is also greater.The skin barrier function was better in the YAG laser irradiation group.

Brightman et al. found that the amount of dermal hydroxyproline in the baited laser and the long pulse width of 1064nmNd: the YAG laser irradiated region was much higher than in the respective control group, suggesting that both laser treatments strongly stimulate the synthesis of new collagen.Erbium laser is effective in promoting collagen by 1064nm Nd:YAG laser.The thickness of the dermis changes with age. Before the age of 20, the thickness of the dermis gradually thickens. After the age of 20, the dermis gradually shrinks.Both erbium laser and long pulse width of 1064nm Nd:YAG laser can safely and effectively improve skin elasticity, dermal thickness, collagen content and skin barrier function.Erbium laser produces more collagen, increases more in elasticity, and increases more in dermal thickness, but the 1064nm Nd:YAG long pulse-width laser increases the water content more, and the improvement degree of water loss in the epidermis of the two lasers is similar.

3.Lattice laserof photoelectric treat measures

As a result of the remarkable curative effect, and at the same time with the advantages of light, rapid recovery of laser adverse reactions, such as the need for treatment methods, lattice laser came into being. The raster laser splits the tissue apart by forming a columnar micro-injury zone, making the skin at a specific depth uniformly heated, producing collagen during the repair process, regenerating the epidermis, increasing the thickness and elasticity of the skin.Due to normal skin surrounding the micro-injury area, the repair process is rapid and efficient, and the incidence of adverse reactions is significantly reduced. At present, dot-matrix laser has gradually become the gold standard for treatment of acne scars.The CO2 dot-matrix laser not only retains the advantages of CO2 laser penetration depth and high efficiency, but also greatly shortens the recovery time and minimizes the occurrence of adverse reactions such as pigmentation. Lene et al. Application of the lattice CO2 laser for patients with depression in 13 cases of acne scar control study, randomly select a side face with CO lattice laser therapy (12 ~ 14 w, 48 ~ 56 mj/energy per pulse, the density of 13%), by contrast, on the other side of the face is not treated interval in January, a total of three treatment, respectively, in the treatment of 1,3,6 months follow-up.The results showed that the sag scar was improved, and the effect was better with the increase of treatment times, and no obvious adverse reactions occurred.At the same time, they proposed that CO2 dot-matrix laser treatment with higher energy, the effect is significant, but the adverse reactions may be obvious. Lattice 2940nm Er: YAG has a relatively shallow gasification depth compared with CO2 lattice laser, but it has a more accurate grinding effect and has less damage to surrounding tissues.The healing time is shortened and adverse reactions such as pigmentation are alleviated through the lattice model.Sindy on 34 cases of skin type is Ⅲ ~ type Ⅳ pitting scar after acne patients using lattice 2 940 nmer: YAG laser treatment, follow-up of 3 months, about 75.0% of patients considered significant improvement of scar, patient satisfaction is high, short downtime, low incidence of pigmentation after inflammation (3.0%).Rein-holz et al. conducted self-controlled study on 14 patients, and the results showed that both sides of the dot-matrix 2940nm Er: YAG laser treatment and side of the CO2 dot-matrix laser treatment were improved, and the effect of CO2 dot-matrix laser on improving skin texture and scar was more obvious than that of 2940nm Er: YAG laser, and the effect of scar was more obvious than that of 2940nm Er: YAG laser.With a wavelength of 2790nm, YSGG is a new kind of dot-matrix laser. The absorption of water to this laser is between the baited laser and the CO2 laser. Therefore, this laser has both significant efficacy of CO2 laser and mild adverse reactions similar to the baited laser.Compared with baited laser and CO2 laser, bleeding and pigmentation are not easy to occur after treatment.Through the study, Kimura et al. found that: YSGG laser treatment of acne sag scar on the face after 1 time was improved to a certain extent, and skin elasticity increased by at least 30% after 1 month of treatment, suggesting that Er: YSGG laser treatment has a certain effect on acne scar.At the same time, they found that epidermal moisture was significantly lost on the third day after treatment, and skin hydration was significantly reduced. After one week, the hydration was restored to normal, and after four weeks, epidermal moisture reached normal level. Therefore, Er: YSGG laser treatment was performed at least 1 month interval, so that the skin had enough time to restore its normal barrier function.

4.Q-switched laserof photoelectric treat measures

595 nm tuning QNd: YAG laser tender skin is not damage by inflammation, launched the tissue repair mechanisms, macrophages, neutrophils, and T lymphocyte transforming growth factor – beta (TGF – beta), epidermal cell growth factor (EGF) and platelet derived factor (PDGF) and other cytokines, these cytokine and receptors on the surface of the fibroblasts, biological signals, stimulate fibroblast cells mitosis, proliferation and migration, and promote Ⅰ and Ⅲ collagen gene expression.Amot et al. demonstrated that the activity of JNK and p38 kinase was improved in the aging skin, while that of ERP kinase was decreased.The high activity of JNK kinase can increase the expression of c-jun, thus leading to the activation of ap-1 protein, leading to increased expression of matrix metalloproteinase (MMPs) and the inhibition of precollagen expression. The result of their combined action is reduced collagen and increased wrinkles.In some cell types, JNK and p38 kinases induce apoptosis, while ERP kinases inhibit apoptosis.In addition, heat shock protein (HSP) is also thought to be involved in regulating collagen synthesis, increasing the gene expression of procollagen I, but the exact mechanism is unclear.Hsp47 can effectively regulate Ⅰ type collagen synthesis.Hsp70 has been induced by near-infrared light in animal experiments, and is involved in the synthesis regulation of dermal structures, promoting wound healing and collagen regeneration.

Pulsed dye laser of 595 nm and 1064 nm of Q Nd: YAG laser and 1320 nm Nd: YAG laser to visible light and infrared light, it belongs to the physical pressure and ultraviolet light, but the effect on the contrary, so they may not damage the delicate skin by stimulating the ERP kinase activity increases, the JNK and p38 lightning kinase activity, inhibit the expression of MMP, increase Ⅰ, the expression of collagen type Ⅲ before, achieve the goal of collagen protein synthesis and reshaping.

5.Superpulse laserof photoelectric treat measures

The ultrashort pulsed laser is mainly characterized by plasma-induced erosion, which is caused by the action of the plasma’s own ions.Because the process is so fast, there is little energy transferred to the surrounding tissues, and thus little heat damage to the surrounding tissues.When Wanner et al. studied the Q switching ruby laser for treatment of secondary pigments, they found that melanosis was visible near the hair follicle 1 week after irradiation, and the pigment cells were redistributed around the basal layer cells and spinous cells 5 weeks after irradiation.But the increased pigment after inflammation is considered transient, and the pigment fades two months after laser treatment.

6.Epilogueof photoelectric treat measures

With the development of medical photoelectric technology, photoelectric technology has been widely used in the field of medicine. Many refractory skin diseases have been well treated, but the skin barrier function is also damaged in different degrees during the treatment.The effects of photoelectric therapy on skin barrier function and repair are affected by the skin condition of the patient before treatment, the parameters of photoelectric therapy and the application of postoperative repair products.Therefore, the skin barrier function can be repaired faster and better by timely and objective assessment of skin barrier function, selection of reasonable treatment parameters and correct use of repair products.

ShuMin Star Machine is produced by the Chinese academy of sciences, according to Chinese cortex features sensitive skin repair treatment of research and development of a new patent product, after thousands of cases of clinical certification ShuMin Star Machine in repairing the skin barrier function, stimulate the skin collagen, recover skin health, hitting new skin sensitive roots, to fill the gaps in domestic sensitive skin treatment in time, will bring all of the patients with skin problems more trip to the professional quality of medical skin, open the sensitive skin repair new era!

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina