Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Правильное понимание гормонозависимого дерматита

12/11/2018

Гормонозависимый дерматит, главным образом, относится к применению гормонов в течение длительного времени и при производстве ряда кожных симптомов, кожа гормональной мази зависимости, нет гормональной мази, кожа неудобно!И продолжают использовать гормональную мазь, может производить больше, более серьезный побочный эффект снова!Это известно как “гормоно-зависимый дерматит”.

1.Типичные симптомы гормонозависимой дерматит:

Когда гормон прекращено, дерматит экзема симптомы, такие как покраснение, десквамация, папулы, пустулы, экссудации и даже водопровод, зудящий, и т.д. быстро появляются на skin.These симптомы могут быстро исчезнуть в течение дня или два после использования гормона, даже в обычном режиме skin.Hormone не может остановить, остановить вырваться именно.

Поскольку гормональное использование обстоятельство, приходят на вес отличается, симптом другого человека несколько different.Hormone – зависимый дерматит является одним из побочных эффектов hormone.Different людей, может быть одним из главных, и гормонозависимые симптомы дерматита не являются очевидными., например, некоторые люди просто показать пятно кожи, и у некоторых пациентов с чувствительной кожей, склонны к докрасна, Также кто-то с вторичной акной (увидеть больше на подбородке интенсивного проса для маш размера фасоли акне) как характеристика и так далее, они принадлежат к одному из симптомов синдрома гормональной мази, мы называем это гормон-зависимого дерматита с symptoms.Of конечно, даже если проявления гормонозависимого дерматита, сопровождающиеся симптомами, он не может сказать, что не существует гормон dermatitis.This просто означает, что сам гормон-зависимого дерматит не является очевидным, как в случае с наркоманами, которые показывают признаки, чтобы быть здоровым в интермедии после приема drugs.Therefore, меры дезинтоксикации должны быть приняты в лечении гормоном кожи зависимости, которая является основой гормональных побочных эффектов.

2.Следующие симптомы являются сопутствующими симптомами гормонозависимой дерматита, и другие побочные эффекты гормонов, которые часто сосуществуют с гормонозависимым dermatitis.When этих симптомы возникают, гормон-зависимый дерматит не может быть проигнорирован.

1) кожа чувствительна, может неоднократно аллергический, с оригинальной косметики или гормональной медицины после наружного применения значительно снижается.

2) или в сопровождении красной крови.

3) кожа становится очевидной сжиганию, воздействие ветра и солнца, или зимой с внешней стороны в теплое помещение быстро обострить (если это так, Затем гормонозависимые дерматит может быть идентифицирован).

4) Щека плотная проса для маш размера фасоли акне.

Почувствуйте тонкую кожу.

3.Вред частого использования внешних препаратов гормона:

релаксант кожи, piyanping, pikang вана, pikang крем, дерматит сосны, parasone и другие кортикостероиды гормон мазь, является наиболее часто используемой внешней медициной в dermatology.They имеет преимущества удобного использования, низкая цена, Хороший эффект для всех видов дерматита, экзема, и т.п., приветствоваться большинством patients.As в результате, их побочные эффекты игнорируются людьми, даже перед лицом “лицо” проблемы кожных заболеваний, но и малейшее рассмотрение их потенциального вреда, что часто приводит к многим серьезных consequences.There много побочных эффектов от частого использования внешних препаратов гормонов. Поскольку кожа лица наиболее чувствительна к гормонам, побочные эффекты возникают наиболее.

Общие из них являются:

1) Темные пятна на коже

2) морщины кожи

3) подкожное перелом эластичного волокна

4) Тяжелое расширение капилляров (то есть. “Красная кровь” на коже)

5) Диффузная дилатация мелких кровеносных сосудов, диффузное покраснение, зуд и отек кожи, особенно после того, как стимулируется холода и тепла, это одна из самых неудобных побочных эффектов гормонов и один из самых больших опасностей гормонов

6) sensitiity кожи (как сенсибилизация кожи является гормоном, очень легко появляются аллергические реакции), побочный эффект это, безусловно, наиболее болей у пациентов с гормонозависимым дерматитом, в основном отвечает за гормон-зависимого дерматита у задержки огнеупора, потому что чувствительность и зависимость часто причинным, приводят к гормонозависимой дерматит, аллергический дерматит, подытоживать!

7) Преждевременное старение кожи;

8) Толстые поры кожи;

9) аномальное увеличение в коже, утолщение “волосы”;

10) гормон-зависимого дерматит и так далее не менее 20 виды побочных эффектов (эти побочные эффекты не зависят друг от друга, но и взаимное сопоставление отношений!Несмотря на то, что это побочный эффект, который вызывает в результате гормона, но неизбежно связь памяти между собой не обязательно, соответственно, не смешиваются другой побочный эффект и гормональной зависимости дерматит!.Среди них, Гормон зависимости дерматит кожи производится зависимость к гормону, не вытирает появляется сыпь, налет, возбужденный, тина (а именно люди часто говорят “проточная вода”) ждать симптом, и САО является невыносимым фактор, вызывающий образование волдырей, это “Гормон зависимость дерматит”.

4.Решение гормонозависимого дерматита

Теперь у нас есть технология, который идеально подходит для гормонозависимого дерматита, который Shumin Star, который является лучшим инструментом для восстановления чувствительной кожи.

Две революционные запатентованные технологии:

1) Технология Military радар позиционирования

В мире, единственная вихретоковый ВЧ технология электрического поля способна стратифицированная фокусировка, стратифицированное позиционирование и расслаиваются лечение могут точно сфокусировать и найти под кожей, генерируют вихревое электрическое поле, и активировать клетки коллагена с высокочастотным электрическим полем.

2) Запатентованная вода и технология разделение электроэнергии

ион воды эхолот превращает обычную воду и электричество в заряженную ионизированной воду, который более легко поглощается и пронизана кожи.

Для восстановления чувствительной кожи, ремонт дерматита косметических травм, гормон-зависимого ремонта дерматит, снижения или уменьшения красной крови, Солнечный дерматит, сухая кожа увлажнение шелушение, против морщин кожа имеет очень хороший эффект.

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: Sales@beautymedicalequipment.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

Correct understanding of hormone-dependent dermatitis

12/11/2018

Hormone-dependent dermatitis mainly refers to the use of hormones for a long time and the production of a series of skin symptoms, the skin of hormone ointment dependence, no hormone ointment, the skin is uncomfortable!And continue to use hormone ointment, can produce more, more serious side effect again!This is known as “hormone-dependent dermatitis”.

1.Typical symptoms of hormone-dependent dermatitis:

When hormone is discontinued, dermatitis eczema symptoms such as redness, desquamation, papules, pustules, exudation and even running water, itching, etc. rapidly appear on the skin.These symptoms can disappear quickly within a day or two after hormone use, even as normal skin.Hormone cannot stop, stop to break out namely.

Because hormonal use circumstance, come on weight is different, the symptom of different person is somewhat different.Hormone – dependent dermatitis is one of the side effects of hormone.Different people may be one of the main, and hormone-dependent dermatitis symptoms are not obvious., for example, some people just show the skin spots, and some patients with sensitive skin, prone to red hot, also someone with secondary acne (see more at chin intensive millet to mung bean size acne) as the characteristic and so on, these belong to one of the symptoms of hormonal ointment syndrome, we call it a hormone-dependent dermatitis with symptoms.Of course, even if the manifestations of hormone-dependent dermatitis accompanied by symptoms, it can not be said that there is no hormone dermatitis.This simply means that hormone-dependent dermatitis itself is not obvious, as is the case with drug addicts who show signs of being healthy in the interludes after taking drugs.Therefore, detoxification measures should be taken in the treatment of skin hormone dependence, which is the basis of hormone side effects.

2.The following symptoms are the concomitant symptoms of hormone-dependent dermatitis, and are other side effects of hormones, which often coexist with hormone-dependent dermatitis.When these symptoms occur, hormone-dependent dermatitis cannot be ignored.

1) the skin is sensitive, can repeatedly allergic, with the original cosmetics or hormone medicine after external use significantly reduced.

2) or accompanied by red blood.

3) the skin feels obvious burning, exposure to wind and sun, or winter from the outside into a warm room will quickly aggravate (if this is the case, then hormone-dependent dermatitis can be identified).

4) cheek dense millet to mung bean size acne.

Feel thin skin.

3.Harm of frequent use of external hormone drugs:

Skin relaxant, piyanping, pikang wang, pikang cream, dermatitis pine, parasone and other corticosteroid hormone ointment, is the most commonly used external medicine in dermatology.They have the advantage of convenient use, low price, good effect to all sorts of dermatitis, eczema, etc., welcomed by the majority of patients.As a result, their side effects are ignored by people, even in the face of “face” problems of skin diseases, but also the slightest consideration of their potential harm, often resulting in a lot of serious consequences.There are many side effects from the frequent use of external hormone drugs. Because the facial skin is most sensitive to hormones, the side effects occur the most.

Common ones are:

1) Dark spots on the skin

2) skin wrinkles

3) subcutaneous elastic fiber fracture

4) Severe dilation of capillaries (i.e. “red blood” on the skin)

5) Diffuse dilatation of small blood vessels, diffuse redness, itching and swelling of the skin, especially after being stimulated by cold and heat, is one of the most uncomfortable side effects of hormones and one of the greatest hazards of hormones

6) skin sensitiity (both skin sensitization is hormone, extremely easy to appear allergic reaction), the side effect is by far the most pain patients with hormone-dependent dermatitis, is mainly responsible for hormone-dependent dermatitis in delay refractory, because sensitivity and dependency often causal, lead to hormone-dependent dermatitis, allergic dermatitis, add together!

7) Premature aging of the skin;

8) Thick skin pores;

9) abnormal increase in the skin, thickening the “hair”;

10) hormone-dependent dermatitis and so on no less than 20 kinds of side effects (these side effects are independent of each other, but also mutual juxtaposition of the relationship!Although it is the side effect that causes as a result of hormone, but there is inevitable memory connection between each other not necessarily, accordingly, do not mix up other side effect and hormone dependence dermatitis!.Among them, hormone dependence dermatitis is the skin produced dependence to hormone, do not wipe appear rash, scurf, aglow, ooze (namely people often say “running water”) wait for a symptom, and SAO is urticant intolerable, this is “hormone dependence dermatitis”.

4.Solution of hormone-dependent dermatitis

Now we have the technology that’s perfect for hormone-dependent dermatitis, which is ShuMin Star, which is the best instrument for repairing sensitive skin.

Two revolutionary patented technologies:

1) Military radar positioning technology

In the world, the only eddy current rf electric field technology capable of stratified focusing, stratified positioning and stratified treatment can precisely focus and locate under the skin, generate vortex electric field, and activate collagen cells with high-frequency electric field.

2) Patented water and electricity separation technology

Water ion sounder turns ordinary water and electricity into charged ionized water, which is more easily absorbed and permeated by the skin.

For the rehabilitation of sensitive skin, cosmetic injury dermatitis repair, hormone-dependent dermatitis repair, reduce or reduce red blood, solar dermatitis, dry skin desquamation hydration, anti-wrinkle skin has a very good effect.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina