Китай Самый высокий поставщик устройств Технология красоты Медицина
Тел / WeChat:0086 18162684887 Эл. адрес:m13517277987@163.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

308 нм эксимерный лазер является эффективным для Витильих и склеродермий

05/08/2019

1.Представление о 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Механизм воздействия ультрафиолета при лечении витилиго может быть связан с апоптозом Т-клеток.. Иммуногистохимия показала, что ультрафиолетовое излучение с длиной волны 308 нм может очистить инфильтрирующие Т-лимфоциты в поражениях кожи. 308 нм может способствовать апоптозу активированных Т-клеток в очагах витилиго., Т-клетки могут подвергаться апоптозу, чтобы высыпания на коже не только полностью исчезли невооруженным глазом, но также возвращаются к нормальной структуре ткани на микроскопическом уровне. Витилиго характеризуется избирательным разрушением меланоцитов и может быть связано с аутоиммунным ответом. Ультрафиолетовый свет с длиной волны 308 нм в узком УФ-диапазоне спектра может играть иммуномодулирующую роль в клеточном и гуморальном иммунитете., которые могут стабилизировать процесс депигментации. Недавние исследования показали, что количество различных цитокинов и медиаторов воспаления увеличивается после воздействия УФ-В, предполагая, что это механизм, с помощью которого У индуцируют пигмент recovery.Ultraviolet свет 365 нм 6 нм имеет функцию повышения клеточного иммунитета, который может имитировать преждевременный апоптоз клеток, вызванных ультрафиолетовым сегментом B, улучшить регенерацию эпителия метаболического и убивают бактерии, в основном направленных на поражениях кожи.

2.Основное применение 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Из-за открытие терапевтического эффекта 308nm эксимерного лазера на кожных заболеваниях, FDA США начали использовать его в лечении кожных заболеваний, в 2000. В 2005, сертифицирован Государственным управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (CFDA) Эксимерный лазер 308 нм используется в клинической медицине для генерации эксимерного лазера. Эксимерный лазер 308 нм в основном используется в клиническом лечении витилиго., псориаз, дерматит и хроническая экзема.

Эффект лечения кожи эксимерным лазером 308 нм выглядит следующим образом.:

1) стимулирует пролиферацию меланоцитов и стимулировать производство меланоцитов.

2) индуцирование гибели Т-клеток.

3) способствовать производству витамина D3.

4) активация псевдокаталазы.

 

3.Особенности 308 нм эксимерный лазерный аппарат

1) Результаты исследований уханьского физико-математического института, Китайская академия наук.

2) единственный в мире полупроводниковый кристалл (твердый) лазерное оборудование против витилиго.

3) враг витилиго, псориаз.

4) первая в мире платформа для комбинированной терапии UVB + UVA1.

 

4.Принцип 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Этиология и патогенез витилиго до сих пор не ясны., и существует множество гипотез, объясняющих различные клинические проявления. 308 Эксимерный лазер нм в лечении витилиго может быть связан с апоптозом Т-клеток. Bianchi et al.. показало, что 308 Эксимерный лазер нм может удалить инфильтрированные Т-лимфоциты в поражениях кожи иммуногистохимическим методом.. Обнаружил, что 308 Эксимерный лазер нм может способствовать апоптозу активированных Т-клеток в очагах витилиго. Его эффект более очевиден, чем способность узконаправленных ультрафиолетовых лучей вызывать апоптоз., Т-клетки могут подвергаться апоптозу, чтобы высыпания на коже не только полностью исчезли невооруженным глазом, но и вернуться к нормальной структуре ткани на микроскопическом level.Vitiligo характеризуются селективным разрушением меланоцитов и может быть связанно с аутоиммунной UVB response.Narrow-спектром (NB2UVB) может играть роль в иммуномодулирующим клеточного и гуморального иммунитета, которые могут стабилизировать процесс depigmentation.In дополнение, UVB узкого спектра также широко признана, имеет одинаковую эффективность в ПУВА (псоральна фотохимиотерапия) в стимуляции накопления остаточных меланоцитов во внешней корневой оболочке периферического волосяного фолликула., меланогенез и его миграция часто индуцируются различными цитокинами и медиаторами воспаления., в том числе интерлейкин 1, TNF, и лейкон-c4. Недавние исследования показали, что количество различных цитокинов и медиаторов воспаления увеличивается после воздействия УФB, предполагая, что это механизм, с помощью которого UVB вызывает восстановление пигмента.

 

5.Преимущества 308 нм эксимерный лазерный аппарат

1) зеленая безопасность: нетоксичные побочные эффекты, нет наркотической зависимости, был одобрен китайской сертификацией CFDA, пациенты могут быть уверены в выборе.

2) безопасно без повреждений: по делу, прямо к поражению, без вреда для здоровой кожи.

3) стабильная группа, быстрый эффект, короткое время лечения: это технология обработки импульсными световыми волнами, через одну полосу эксимерного лазера 308 нм, энергия эффективно фокусируется на поражении, целевое лечение, эффективное быстрое время лечения по сравнению с традиционными инструментами сокращено 3-5 раз.

4) высокая скорость отверждения: Курс лечения 308-нм системы эксимерного лазера закончился 90%.

5) нет особых ограничений сайта: применимо ко всем типам белых пятен, различные части тела, голова и лицо, слизистая оболочка, гениталии можно лечить.И можно выбрать место в другой области для лечения в зависимости от области лечения, эффективно избегать повреждения нормальной кожи.

6) предпочтительное лечение витилиго у беременных женщин и детей: подходит для всех групп, все возраста, не подходит для длительного приема лекарств, не подходит для выращивания меланина, для беременных, младенцы, слабая конституция, ксенон 308 Технология хлоридного лазера является предпочтительным методом лечения витилиго..

7) эффект раннего лечения очевиден, эффективно предотвратить повторение: 308 лазерные технологии специальные световые волны, с одной стороны, может быстро вызвать апоптоз Т-клеток, с другой стороны, может полностью активировать меланин, строго, принципиально основательно решить проблему разрушения клеток меланина, эффективно предотвратить повторение, имеет очевидный эффект раннего лечения витилиго.

8) следить за лечением в любое время, не откладывая учебу и работу: получение 308 лазерное лечение без подготовки перед облучением, формальное время облучения короткое, следить за лечением в любое время, не влияя на работу и учебу пациентов.

 

6.Различия в лечении 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Существуют индивидуальные отличия эксимерного лазера в лечении витилиго, связанные со следующими факторами:: цвет кожи (тип кожи), время поражения кожи (обычно короткое время начала и быстрое выздоровление), место поражения кожи (лучший лечебный эффект головы и лицевого туловища, за которыми следуют конечности, плохая обработка ладони и подошв на тыльной стороне пальцев и чаще, чем головы и лица).

Эксимерный лазер в лечении псориаза, индивидуальные различия не значимы, но есть также небольшие различия в поражениях кожи (голова и лицо туловище, чем конечности).

В чем причины разницы терапевтического эффекта между разными частями тела??

Непосредственными причинами образования необычного типа витилиго являются меланоциты белого пятна из-за иммунного уничтожения Т-лимфоцитов из-за гибели Т-лимфоцитов при иммунном повреждении, когда необходимо определить безопасность мишени. “личность”, что означает распознавание специфичности Т-клеток витилиго и разрушение меланоцитов., меланоциты волосяного фолликула человека существуют в естественном состоянии и не выражают характеристики меток меланоцитов, так что, как правило, можно избежать Т-клеток-киллеров, для восстановления витилиго необходима стимуляция эксимерным лазером оставшихся в исходном состоянии роста меланоцитов в зависимости от созревших меланоцитов и восстановления кожи витилиго,Это причина того, почему при выздоровлении витилиго, пигментные островки часто появляются сначала вокруг потовых пор, а затем островки расширяются и, наконец, восстанавливаются. Разница в реакции разных частей тела на лечение связана с плотностью распределения волосяных фолликулов в разных частях тела., тип волосяных фолликулов, и кровоснабжение кожи. На ладони и подошве нет фолликулярной структуры, поэтому лечение наиболее затруднено.

 

7.Безопасность 308 нм эксимерный лазерный аппарат

1) безопасна ли система эксимерного лазера и может ли она повредить кожу??

Лечение кожных заболеваний эксимерным лазером очень безопасно, он был одобрен CFDA Китая, и не сообщалось о побочных реакциях., не говоря уже о риске рака. Его квадратное пятно позволяет избежать лазерного облучения нормальных тканей., минимизация повреждений нормальной кожи.

2) есть ли возможность побочных реакций?

Во время лечения, есть только легкое жжение на облучаемом участке, и некоторые пациенты могут чувствовать легкую боль (похоже на легкий солнечный ожог) на месте через несколько часов после лечения. У больных псориазом может появиться некоторая эритема., или короткий период послеоперационной пигментации (восстанавливаемый).У пациентов с витилиго, почти нет побочных эффектов, иногда приводит к появлению небольших волдырей из-за повышенной энергии.

3) может ли эксимерный лазер вызвать рак кожи?

Традиционная фототерапия, особенно UVA (ПУВА) или UVB, как сообщается, вызывает рак кожи. 308 Не сообщалось, что эксимерный лазер из исследования вызывает рак кожи..

4) помимо витилиго и псориаза, система молекулярного лазерного лечения также может лечить эти заболевания?

Эксимерный лазер лицензирован для лечения витилиго и псориаза. Все более широкое применение подтверждается клинической практикой отечественных и зарубежных врачей., в том числе различные заболевания потери пигмента, например атрофический рубец, растяжки, ладонно-подошвенное импетиго, очаговая алопеция, детская экзема, нейродермит и другие рефрактерные кожные заболевания.

5) можно ли его использовать для младенцев?

Эксимерные лазеры можно безопасно использовать у людей любого возраста., от младенцев до пожилых людей.

6) в чем разница между 308 эксимерный лазер и эксимерный лазер, используемый для лечения миопии?

Есть много видов эксимерного лазера., такие как ArF(193нм), KrCl(233нм), KrF(248нм), XeCl(308нм), XeF(353нм), и т.д. В офтальмологии обычно ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ArF на 193 нм и KrF на 248 нм.. Выбор эксимерного лазера зависит от его характеристик и терапевтических целей..

 

8.Предполагаемое население 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Эффект от лазерной терапии зависит от местоположения и возраста начала. Лучшая популяция, подходящая для терапевтического инструмента с длиной волны 308 нм.:

1) лучший лечебный эффект на лицо, шея, туловище и конечности;

2) пациенты с витилиго младше 18 лет и слабая конституция имеют лучшую эффективность;

3) световой луч не вредит беременным, поэтому она подходит для беременных женщин;

4) Система эксимерного лазера Xtrac эффективна при запущенном витилиго.

Применимые пациенты:

1) пациенты с начальным витилиго

2) пациенты с витилиго и акромелитиго, сегментарный тип, нормальный тип, тип волосяного фолликула, и локализованный тип

3) пациенты со стойким витилиго

4) пациенты с рецидивирующим рецидивом после лечения витилиго

5) дети с витилиго, и т.д

 

9.Противопоказание 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Если у пациента наблюдаются следующие симптомы, запрещено использовать систему эксимерного лазера:

1) пациенты с фотоаллергией

2) пациенты с келоидом или келоидным образованием в анамнезе

3) пациенты с опухолью родинки или история образования опухоли

4) пациенты с диффузным плоскоклеточным раком.

 

10.Достижения в лазерной терапии 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Витилиго - распространенное кожное заболевание, и текущие методы лечения разнообразны, включая системную и местную гормональную терапию, иммуномодуляторная терапия, хирургическое лечение и лечение традиционной китайской медицины, среди которых световая терапия является одним из самых эффективных методов лечения. 1975, ПУВА(псоральна фотохимиотерапия) использовался для лечения кожных заболеваний, таких как псориаз и витилиго. 1981, Эксперимент Пэрриша и Дженике показал, что UVB(средневолновый ультрафиолет) с длиной волны между 300 а также 313 НМ оказался наиболее эффективным при лечении псориаза.. Основываясь на этой теории, узкий спектр UVB(NB2UVB, 311 нм) терапия псориаза оказалась более эффективной, чем традиционная терапия. 2001, госпиталь чжэнчжоу хуасия витилиго и многие другие научно-исследовательские учреждения применяли 308 Эксимерный лазер нм к клиническому лечению 24-летней пациентки с витилиго. Результаты показали, что лечебный эффект 308 нм эксимерный лазер был более точным.

Специалисты по витилиго четко указали, что: эксимерный лазер с длиной волны 308 нм очень эффективен, безопасен и может избирательно воздействовать на поражения и поражения, что делает его лучшим выбором для фототерапии витилиго.

 

11.Подведем итоги 308 нм эксимерный лазерный аппарат

Высокая энергия, высокая плотность, нацеливание, точность и податливость нашего 308-нанометрового лечебного инструмента может значительно улучшить лечебный эффект витилиго и склеродермии..

Может быть, вы бы также

  • заявка

    Кожа Барьер Rebuild

    Чувствительные Лечение кожи

    Кожа Шрам Лечение

    Лечение акне

    Удаление морщин

    Leucoderma Лечение

    Больше

  • Свяжитесь с нами

    Эл. адрес: m13517277987@163.com
    мобильный: 0086 18162684887
    WeChat: 0086 18162684887

  • WhatChina

China Highest Technology Beauty Medical Device Supplier
Tel/Wechat:0086 18162684887 Email:sales@beautymedicalequipment.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol

Blog

» Blog

308 nm Excimer Laser is Effective for Vitiligo and Scleroderma

05/08/2019

1.Introduction of 308 nm excimer laser machine

The mechanism of ultraviolet light in the treatment of vitiligo may be related to the apoptosis of T cells. Immunohistochemistry showed that the 308-nm ultraviolet light could clear the infiltrating T lymphocytes in the skin lesions.It was found that ultraviolet light at 308 nm could promote the apoptosis of activated T cells in vitiligo lesions.After irradiation, T cells can undergo apoptosis, so that the skin lesions not only completely disappear at the naked eye level, but also return to normal tissue structure at the microscopic level.Vitiligo is characterized by selective melanocyte destruction and may be associated with an autoimmune response.Ultraviolet light with a wavelength of 308nm in narrow-spectrum uvb may play an immunomodulatory role in cell and humoral immunity, which can stabilize the process of depigmentation.Recent studies have shown that various cytokines and inflammatory mediators increase after exposure to UVB, suggesting that this is a mechanism by which UVB induces pigment recovery.Ultraviolet light at 365 nm 6nm has the function of enhancing cellular immunity, which can simulate the premature apoptosis of cells caused by ultraviolet B segment, improve the regeneration of metabolic epithelium and kill bacteria, mainly targeting at skin lesions.

2.Main application of 308 nm excimer laser machine

Due to the discovery of the therapeutic effect of 308nm excimer laser on skin diseases, the us FDA began to use it in the treatment of skin diseases in 2000. In 2005, it was certified by the state food and drug administration (CFDA) and entered China.The 308nm excimer laser therapeutic instrument is a device for clinical medicine to generate excimer laser.308nm excimer laser is mainly used in clinical treatment of vitiligo, psoriasis, dermatitis and chronic eczema.

The skin treatment effect of 308nm excimer laser is as follows:

1) stimulate melanocyte proliferation and promote melanocyte production.

2) inducing T cell death.

3) promote the production of vitamin D3.

4) activation of pseudocatalase.

 

3.Features of 308 nm excimer laser machine

1) research results of wuhan institute of physics and mathematics, Chinese academy of sciences.

2) the world’s only semiconductor crystal (solid) laser anti-vitiligo equipment.

3) the enemy of vitiligo, psoriasis.

4) the world’s first UVB+UVA1 combined therapy platform.

 

4.Principle of 308 nm excimer laser machine

The etiology and pathogenesis of vitiligo are still unclear, and there are many hypotheses to explain various clinical manifestations.The mechanism of 308 nm excimer laser in the treatment of vitiligo may be related to the apoptosis of T cells.Bianchi et al. showed that 308 nm excimer laser can remove infiltrated T lymphocytes in the skin lesions by immunohistochemical method.Novak et al. found that 308 nm excimer laser can promote apoptosis of activated T cells in vitiligo lesions.Its effect is more obvious than the ability of narrow wave ultraviolet ray to induce apoptosis.After irradiation, T cells can undergo apoptosis, so that the skin lesions not only completely disappear at the naked eye level, but also return to normal tissue structure at the microscopic level.Vitiligo is characterized by selective melanocyte destruction and may be associated with an autoimmune response.Narrow-spectrum uvb (NB2UVB) may play an immunomodulatory role in cell and humoral immunity, which can stabilize the process of depigmentation.In addition, narrow-spectrum uvb is also widely recognized to have similar efficacy to PUVA (psoralen photochemotherapy) in stimulating residual melanocytes to accumulate in the outer root sheath of the peripheral hair follicle.Melanocyte mitosis, melanogenesis and its migration are often induced by a variety of cytokines and inflammatory mediators, including interleukin 1, TNF, and leucone-c4.Recent studies have shown that various cytokines and inflammatory mediators increase after exposure to UVB, suggesting that this is a mechanism by which UVB induces pigment recovery.

 

5.Advantages of 308 nm excimer laser machine

1) green safety: non-toxic side effects, no drug dependence, has been approved by China CFDA certification, patients can rest assured to choose.

2) safe without damage: for the cause, direct to the lesion, without any damage to healthy skin.

3) stable band, rapid effect, short treatment time: it is a pulsed light wave treatment technology, through a single band of 308nm excimer laser, the energy is effectively focused on the lesion, targeted treatment, effective rapid treatment time than traditional instruments shortened 3-5 times.

4) high cure rate: the cure rate of 308nm excimer laser skin treatment system is over 90%.

5) no special site restrictions: applicable to all types of white spots, various parts of the body, head and face, mucosa, genital can be treated.And can choose the spot of different area to have treatment according to different treatment area, avoid to hurt normal skin effectively.

6) preferred treatment for vitiligo in pregnant women and children: suitable for all groups, all ages, is not suitable for long-term medication, not suitable for melanin cultivation, for pregnant women, infants, weak constitution, xenon 308 chloride laser technology is the preferred treatment for vitiligo.

7) the early treatment effect is obvious, effectively prevent recurrence: 308 laser technology special light waves, on the one hand can rapidly induce T cell apoptosis, on the other hand can make the melanin fully activated, severely, fundamentally thoroughly solve the problem of melanin cells are destroyed, effectively prevent recurrence, has an obvious effect of early treatment of vitiligo.

8) follow treatment at any time without delaying study and work: receiving 308 laser treatment without preparation before irradiation, the formal irradiation time is short, follow treatment at any time without affecting the work and study of patients.

 

6.Treatment differences of 308 nm excimer laser machine

There are individual differences of excimer laser in the treatment of vitiligo.It is related to the following factors: skin color (skin type), skin lesion time (generally short onset time and rapid recovery), skin lesion site (the best treatment effect of head and facial trunk, followed by limbs, poor treatment of palm and plantar on the dorsum of fingers and more times than that of head and facial).

Excimer laser in the treatment of psoriasis, individual differences are not significant, but there are also small differences in skin lesions (head and face trunk than limbs).

What are the reasons for the difference in therapeutic effect between different body parts?

The direct reasons for the formation of unusual type of vitiligo is white spot melanocyte because of T lymphocyte immune killing due to death of T lymphocytes in immune damage when need to identify the safety of the target of “identity”, which means the vitiligo t-cell specificity recognition and destruction of melanocyte, the human hair follicle melanocyte exist in a state of nature in they do not express the characteristics of melanocyte tags, so generally can escape the killer T cells, the recovery of vitiligo need excimer laser stimulation of these remaining in the original state of melanocyte growth as a function of mature melanocyte and bringing back vitiligo skin,This is the reason why when vitiligo is recovered, the pigment islets often appear around the sweat pores first, and then the islets expand and finally recover. The difference in the response of different parts of the body to treatment is related to the distribution density of hair follicles in different parts of the body, the type of hair follicles, and the blood supply to the skin.There is no follicular structure in the palm and plantar so treatment is most difficult.

 

7.Security of 308 nm excimer laser machine

1) is the excimer laser treatment system safe and can it damage the skin?

Excimer laser treatment of skin diseases is very safe, it has been approved by China’s CFDA, and there has been no adverse reactions reported, not to mention the risk of cancer.Its square spot can avoid laser irradiation of normal tissue, minimizing damage to normal skin.

2) is there any possibility of adverse reactions?

During treatment, there is only a slight burning sensation at the irradiated site, and some patients may feel a slight pain (similar to mild sunburn) at the site several hours after treatment.For patients with psoriasis may appear some erythema, or a short period of postoperative pigmentation (recoverable).In patients with vitiligo, there is almost no side effect, occasionally resulting in slight blisters due to increased energy.

3) can excimer laser cause skin cancer?

Traditional phototherapy, especially UVA (PUVA) or UVB, has been reported to cause skin cancer.The 308 excimer laser from the study has not been reported to induce skin cancer.

4) in addition to vitiligo and psoriasis, molecular laser treatment system can also treat those diseases?

Excimer laser is licensed for the treatment of vitiligo and psoriasis.More and more extensive applications have been verified by the clinical practice of domestic and foreign doctors, including various diseases of pigment loss, such as atrophic scar, stretch marks, palmoplantar impetigo, alopecia areata, infant eczema, neurodermatitis and other refractory skin diseases.

5) can it be used for babies?

Excimer lasers can be used safely in people of all ages, from infants to the elderly.

6) what is the difference between the 308 excimer laser and the excimer laser used to treat myopia?

There are many kinds of excimer laser, such as ArF(193nm), KrCl(233nm), KrF(248nm), XeCl(308nm), XeF(353nm), etc. Ophthalmology generally USES ArF at 193nm and KrF at 248nm. Different excimer laser selection is selected by laser characteristics and therapeutic purposes.

 

8.Intended population of 308 nm excimer laser machine

The effect of laser therapy varies with location and age of onset.The best suitable population for 308nm therapeutic instrument:

1) better curative effect on face, neck and trunk and limbs;

2) patients with vitiligo who are less than 18 years old and have a weak constitution have better efficacy;

3) the light beam has no harm to pregnant women, so it is suitable for pregnant women;

4) Xtrac excimer laser treatment system is effective for advanced vitiligo.

Applicable patients:

1) patients with initial vitiligo

2) patients with vitiligo acromelitigo, segmentary type, normal type, hair follicle type, and localized type

3) patients with persistent vitiligo

4) patients with recurrent relapse after treatment of vitiligo

5) children with vitiligo, etc

 

9.Contraindication of 308 nm excimer laser machine

If the patient has the following symptoms, it is forbidden to use the excimer laser treatment system:

1) patients with photoallergy

2) patients with keloid or a history of keloid formation

3) patients with birthmark tumor or a history of the formation of the tumor

4) patients with diffuse squamous cell carcinoma.

 

10.Advances in laser therapy of 308 nm excimer laser machine

Vitiligo is a common skin disease, and the current treatment methods are various, including systemic and local hormone therapy, immunomodulator therapy, surgical treatment and traditional Chinese medicine treatment, among which light therapy is one of the most effective treatment methods.In 1975, PUVA(psoralen photochemotherapy) was used to treat skin diseases such as psoriasis and vitiligo.In 1981, Parrish and Jaenicke experiment found that UVB(medium-wave ultraviolet) with a wavelength between 300 and 313 nm was the most effective in the treatment of psoriasis. Based on this theory, narrow spectrum UVB(NB2UVB, 311 nm) therapy for psoriasis obtained more superior efficacy than traditional therapy.In 2001, zhengzhou huaxia hospital of vitiligo and many other scientific research institutions applied 308 nm excimer laser to the clinical treatment of a 24-year-old female patient with vitiligo. The results showed that the treatment effect of 308 nm excimer laser was more accurate.

Vitiligo experts clearly pointed out that: the 308-nm excimer laser is highly effective, safe and can selectively act on lesions and lesions, making it the best choice for vitiligo phototherapy.

 

11.Summarize of 308 nm excimer laser machine

The high energy, high density, targeting, accuracy and compliance of our 308nm treatment instrument can significantly improve the treatment effect of vitiligo and scleroderma.

Maybe you like also

  • Application

    Skin Barrier Rebuild

    Sensitive Skin Treatment

    Skin Scar Treatment

    Acne Treatment

    Wrinkle Removal

    Leucoderma Treatment

    More

  • Contact Us

    Email: Sales@beautymedicalequipment.com
    Mobile: 0086 18162684887
    Wechat: 0086 18162684887
    Skype: myfotma

  • WhatChina